Модератори: Olka , KakTus08
KakTus08
Модератор
Повідомлень: 7551 З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:
Повідомлення
KakTus08 » 23 червня 2011, 12:23
Поздравляю, с обновками, пускай радуют хозяина
Едет зачетно, может как то потягаемся или ты боишься 1,6
Svetliy
Капитан
Повідомлень: 453 З нами з: 02 грудня 2008, 11:58
Автомобиль: Seat Altea XL
Звідки: Kiev
Повідомлення
Svetliy » 23 червня 2011, 12:28
Файно наваливает, очень файно.
Жека, даёшь 4,5 сек до 100км/ч?
Когда будет это видео?
FЫроВод
Участник клуба
Повідомлень: 428 З нами з: 03 листопада 2010, 10:16
Автомобиль: Leon FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:
Повідомлення
FЫроВод » 23 червня 2011, 12:33
Спасибо, 1.6 очень боюсь:), особенно когда в городе в потоке подрезают )))))))))))))
4,5 пока не даю
но буду стараться )))))))))))))))))))))
П.С.: на видео где то 5-6 сек до сотки, хотя самому не очень верится в точность видео (камера снимает в НD), надо спринтом замерять, или вагкомом можно.
2.0 TFSI/Chip/Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni Sport/ ET 13,43
Coolbefore
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735 З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat
Повідомлення
Coolbefore » 23 червня 2011, 12:33
Хорошее время, поздравляю! Что за чип?
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
FЫроВод
Участник клуба
Повідомлень: 428 З нами з: 03 листопада 2010, 10:16
Автомобиль: Leon FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:
Повідомлення
FЫроВод » 23 червня 2011, 12:40
Coolbefore писав: Хорошее время, поздравляю! Что за чип?
Спасибо, ответ в личке
2.0 TFSI/Chip/Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni Sport/ ET 13,43
kpo^uk
Подполковник
Повідомлень: 969 З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:
Повідомлення
kpo^uk » 23 червня 2011, 12:51
FЫроВод писав: становил приборчики наддува и ЕГТ (температура выхлопных газов)
====
И чего кажут?
Особенно интересует ЕГТ.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Kaz
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213 З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев
Повідомлення
Kaz » 23 червня 2011, 12:56
кажуть є життя на марсі
Overload -
Feel the difference
067-373-57-91
kpo^uk
Подполковник
Повідомлень: 969 З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:
Повідомлення
kpo^uk » 23 червня 2011, 12:57
Kaz писав: кажуть є життя на марсі
====
это давно уже не новость.
а вот про температуру ВГ интересно.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
FЫроВод
Участник клуба
Повідомлень: 428 З нами з: 03 листопада 2010, 10:16
Автомобиль: Leon FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:
Повідомлення
FЫроВод » 23 червня 2011, 12:58
kpo^uk писав:
====
это давно уже не новость.
а вот про температуру ВГ интересно.
Приборы говорят:
Буст - 1,4.. (1,5.. бывает когда прохладно...)
ЕГТ - 750 гр.
Что скажите?!
2.0 TFSI/Chip/Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni Sport/ ET 13,43
Pashka
Полковник
Повідомлень: 1451 З нами з: 05 червня 2007, 12:29
Повідомлення
Pashka » 23 червня 2011, 13:05
Игла стоит в даунпайпе? 750 это максимальное что видел? или на 6-ой передаче при 2-тыщ об
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
kpo^uk
Подполковник
Повідомлень: 969 З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:
Повідомлення
kpo^uk » 23 червня 2011, 13:09
FЫроВод писав: ЕГТ - 750 гр.
Что скажите?!
====
А где стоит сам датчик?
Небось после турбы?
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
FЫроВод
Участник клуба
Повідомлень: 428 З нами з: 03 листопада 2010, 10:16
Автомобиль: Leon FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:
Повідомлення
FЫроВод » 23 червня 2011, 13:11
Pashka писав: Игла стоит в даунпайпе? 750 это максимальное что видел? или на 6-ой передаче при 2-тыщ об
Игла в даунпайпе сразу после турбы, 750 это в пике на драге замерял, обороты ближе к 7000 на 4-й передаче (170 кмч)!
П.С.: Коллектор сверлить не стали...
2.0 TFSI/Chip/Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni Sport/ ET 13,43
kpo^uk
Подполковник
Повідомлень: 969 З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:
Повідомлення
kpo^uk » 23 червня 2011, 13:13
Pashka писав: на 6-ой передаче при 2-тыщ об
=====
кмк на ХХ.
На 6й при 2000 там должно быть больше. Нагрузка есть, а обогащение ещё врядли подрубилось. Лямда единица и ЕГТ 900+ должно быть. Но всё это до турбины, после турбины там могёт быть всё што хош
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
FЫроВод
Участник клуба
Повідомлень: 428 З нами з: 03 листопада 2010, 10:16
Автомобиль: Leon FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:
Повідомлення
FЫроВод » 23 червня 2011, 13:16
kpo^uk писав:
=====
кмк на ХХ.
На 6й при 2000 там должно быть больше. Нагрузка есть, а обогащение ещё врядли подрубилось. Лямда единица и ЕГТ 900+ должно быть. Но всё это до турбины, после турбины там могёт быть всё што хош
Так что все таки иглу в коллектор ставить нужно?, так не хотелось сверлить...
2.0 TFSI/Chip/Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni Sport/ ET 13,43
kpo^uk
Подполковник
Повідомлень: 969 З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:
Повідомлення
kpo^uk » 23 червня 2011, 13:16
FЫроВод писав: 750 это в пике на драге замерял, обороты ближе к 7000 на 4-й передаче (170 кмч)!
====
Или показомер врёт или чип из серии "консерва light tuning"
Бензин небось льёцца сзади из трубы
FЫроВод писав: П.С.: Коллектор сверлить не стали...
====
Ну я не спорю, погода на Марсе тоже для кого-то интересна
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3