Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 76
- З нами з: 18 листопада 2007, 13:42
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI
- Звідки: Днепродзержинск
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Во маньяки!!!
- dimm
- Майор
- Повідомлень: 667
- З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
- Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
- Звідки: Мск;Сочи
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Погодь, эт я ещё себе Фрит не купил7889 писав:Во маньяки!!!

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
- bvp2307
- Полковник
- Повідомлень: 1142
- З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
- Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
- Звідки: Черкассы
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
вас не смущает общение в бортовике демея ?dimm писав:Погодь, эт я ещё себе Фрит не купил

p.s. интересно - какой максимальный момент допустим на халдексе фритрека ?
- dimm
- Майор
- Повідомлень: 667
- З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
- Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
- Звідки: Мск;Сочи
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Ок. Игорь, сори 
Про Халдекс как всё узнаю - выложу в соотв. теме.
Там кроме Халдекса надо ещё соблюдать момент, который ДСГ выдерживать будет.
А если мы говорим о том, который на палке - так у механики тоже бывают по моменту ограничения.
ЗЫ Это не совсем оффтоп - ибо касается и ФыРррра Игоря.

Про Халдекс как всё узнаю - выложу в соотв. теме.
Там кроме Халдекса надо ещё соблюдать момент, который ДСГ выдерживать будет.
А если мы говорим о том, который на палке - так у механики тоже бывают по моменту ограничения.
ЗЫ Это не совсем оффтоп - ибо касается и ФыРррра Игоря.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Доехало все остальное барахло. На фотке только основное (ну мож пару железяк и забыл). Гаечек, винтиков, прокладочек и хомутов тут нет
Собираю деньги на установку. Уже даже подробный мануал с фотами (на английском) есть по всему объему работ


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Капитан
- Повідомлень: 370
- З нами з: 24 лютого 2009, 19:02
- Звідки: Киев
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Сенсей поздравляю )) Плотно работываиж )))
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
что за куллер?
Продай все мне, а?
Продай все мне, а?

Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Кулер от S3Pashka писав:что за куллер?
Продай все мне, а?

Продать не могу, извини, я и так это все еле собрал.
До конца еще даже в списке запчастей для установки К04 не уверен.
Но после установки буду знать точно как никто другой

Кстати, сам кулер 192.5 евро, новый с доставкой

На фоне кулера патрубки к нему (левый и правый) выглядят просто золотыми

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Ясно, будет хоть у кого консультироваться если что
Кулер от С3 я пару месяцев назад узнавал на автосозе со скидкой отдавали за 2300 грн... примерно так же.
По патрубкам, они обязательны разве? можно ведь родные одеть, или понизится производительность?

Кулер от С3 я пару месяцев назад узнавал на автосозе со скидкой отдавали за 2300 грн... примерно так же.
По патрубкам, они обязательны разве? можно ведь родные одеть, или понизится производительность?
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Родные туда просто не налезут. Ниже на фото трубы напорной линии, под К03 и К04. На нее одевается один из патрубков.Pashka писав:По патрубкам, они обязательны разве? можно ведь родные одеть, или понизится производительность?
Другой одевается на "патрубок интеркулера" (так деталь называется), который у нас вообще меняется полностью (при установке К04). Ну и фото нашего интрекулера (причем как говорит ЕТКА одинакового с Купрой): И вот кулер от S3. Обрати внимание на вход/выход. Они разные не только по размеру но и по форме и методу соединения. А вот как установить этот кулер на ФР, ума не приложу. Патрубки должны быть с одной стороны толстыми чтобы влезть на интеркулер, с другой стороны тонкими, чтобы согласоваться с ФР-ровскоми трубами.
Для ФР похоже выхода всего два: или К04 со всей требухой или твин система: Но, блин, Травеникову на GTI этот кулер как то поставили. Значит как то ставят и вполне возможно что то для этого "обрабатывают напильником".
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Ну будет круто в любом случае, скоро весна, так что можно сказать: уже можно подготавливать машинку.
Кстати вопрос: мозги новые или родные просто перепрошиваются? а что с выхлопом сейчас? доделывать будешь?
Кстати вопрос: мозги новые или родные просто перепрошиваются? а что с выхлопом сейчас? доделывать будешь?

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Так и я про него же. Он мне тогда говорил что ему одели на все родное, а другой на ГТИ дозаказывал патрубки как и ты.demey писав: Но, блин, Травеникову на GTI этот кулер как то поставили. Значит как то ставят и вполне возможно что то для этого "обрабатывают напильником".
2KakTus08
Мозги родные конечно

Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Дунпап 3" сейчас стоит со спорт катом. На всем стоковом (ну окромя даунпайпа) поехало неплохо. Посмотрим как поедет потом.KakTus08 писав:а что с выхлопом сейчас? доделывать будешь?
Над полным выхлопом пока не задумывался. Дорого это

З.Ы. Просьба не стебаться с того, что типа стройка К04 - дешевая

- .point
- Полковник
- Повідомлень: 1216
- З нами з: 19 грудня 2007, 15:56
- Автомобиль: Altea
- Звідки: SEAT Sport Team
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
"Просьба не стебаться"
не в стоимости тут дело - главное чтоб все вышло и поехало нормально

не в стоимости тут дело - главное чтоб все вышло и поехало нормально

- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Типа юбилей

У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.