Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Модератори: Olka, KakTus08

7889
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 76
З нами з: 18 листопада 2007, 13:42
Автомобиль: Leon 2.0 FSI
Звідки: Днепродзержинск

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення 7889 »

Во маньяки!!!
Аватар користувача
dimm
Майор
Майор
Повідомлень: 667
З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
Звідки: Мск;Сочи
Контактна інформація:

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення dimm »

7889 писав:Во маньяки!!!
Погодь, эт я ещё себе Фрит не купил ;)
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
Аватар користувача
bvp2307
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1142
З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
Звідки: Черкассы

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення bvp2307 »

dimm писав:Погодь, эт я ещё себе Фрит не купил ;)
вас не смущает общение в бортовике демея ? B-)

p.s. интересно - какой максимальный момент допустим на халдексе фритрека ?
Аватар користувача
dimm
Майор
Майор
Повідомлень: 667
З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
Звідки: Мск;Сочи
Контактна інформація:

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення dimm »

Ок. Игорь, сори :)
Про Халдекс как всё узнаю - выложу в соотв. теме.
Там кроме Халдекса надо ещё соблюдать момент, который ДСГ выдерживать будет.
А если мы говорим о том, который на палке - так у механики тоже бывают по моменту ограничения.
ЗЫ Это не совсем оффтоп - ибо касается и ФыРррра Игоря.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення demey »

Доехало все остальное барахло. На фотке только основное (ну мож пару железяк и забыл). Гаечек, винтиков, прокладочек и хомутов тут нет :) Собираю деньги на установку. Уже даже подробный мануал с фотами (на английском) есть по всему объему работ :)
IMG_5805.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Kostabrava
Капитан
Капитан
Повідомлень: 370
З нами з: 24 лютого 2009, 19:02
Звідки: Киев

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення Kostabrava »

Сенсей поздравляю )) Плотно работываиж )))
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення Pashka »

что за куллер?
Продай все мне, а? :-D
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення demey »

Pashka писав:что за куллер?
Продай все мне, а? :-D
Кулер от S3 :)
Продать не могу, извини, я и так это все еле собрал.
До конца еще даже в списке запчастей для установки К04 не уверен.
Но после установки буду знать точно как никто другой :)
Кстати, сам кулер 192.5 евро, новый с доставкой :)
На фоне кулера патрубки к нему (левый и правый) выглядят просто золотыми :diablo: но без них никак.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення Pashka »

Ясно, будет хоть у кого консультироваться если что :)
Кулер от С3 я пару месяцев назад узнавал на автосозе со скидкой отдавали за 2300 грн... примерно так же.
По патрубкам, они обязательны разве? можно ведь родные одеть, или понизится производительность?
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення demey »

Pashka писав:По патрубкам, они обязательны разве? можно ведь родные одеть, или понизится производительность?
Родные туда просто не налезут. Ниже на фото трубы напорной линии, под К03 и К04. На нее одевается один из патрубков.
Другой одевается на "патрубок интеркулера" (так деталь называется), который у нас вообще меняется полностью (при установке К04).
discharge_big.jpg
Ну и фото нашего интрекулера (причем как говорит ЕТКА одинакового с Купрой):
DSC01427.JPG
И вот кулер от S3. Обрати внимание на вход/выход. Они разные не только по размеру но и по форме и методу соединения.
DSC01428.JPG
А вот как установить этот кулер на ФР, ума не приложу. Патрубки должны быть с одной стороны толстыми чтобы влезть на интеркулер, с другой стороны тонкими, чтобы согласоваться с ФР-ровскоми трубами.
Для ФР похоже выхода всего два: или К04 со всей требухой или твин система:
FMINTMK5-big.jpg
Но, блин, Травеникову на GTI этот кулер как то поставили. Значит как то ставят и вполне возможно что то для этого "обрабатывают напильником".
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення KakTus08 »

Ну будет круто в любом случае, скоро весна, так что можно сказать: уже можно подготавливать машинку.

Кстати вопрос: мозги новые или родные просто перепрошиваются? а что с выхлопом сейчас? доделывать будешь?
Зображення
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення Pashka »

demey писав: Но, блин, Травеникову на GTI этот кулер как то поставили. Значит как то ставят и вполне возможно что то для этого "обрабатывают напильником".
Так и я про него же. Он мне тогда говорил что ему одели на все родное, а другой на ГТИ дозаказывал патрубки как и ты.
2KakTus08
Мозги родные конечно :) у нас новые стоят больше 1 000 ойро
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення demey »

KakTus08 писав:а что с выхлопом сейчас? доделывать будешь?
Дунпап 3" сейчас стоит со спорт катом. На всем стоковом (ну окромя даунпайпа) поехало неплохо. Посмотрим как поедет потом.
Над полным выхлопом пока не задумывался. Дорого это :)

З.Ы. Просьба не стебаться с того, что типа стройка К04 - дешевая :)
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
.point
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1216
З нами з: 19 грудня 2007, 15:56
Автомобиль: Altea
Звідки: SEAT Sport Team
Контактна інформація:

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення .point »

"Просьба не стебаться" :)
не в стоимости тут дело - главное чтоб все вышло и поехало нормально ;)
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення demey »

Типа юбилей :)
15022010080.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Відповісти