Действительно полезная инфа в моем БЖ...
Артемий, сегодня начал пользоваться твоим советом по поводу: проехатся в спокойном режиме 1-2 минуты до пункта прибытия перед выключением двигателя. Думаю действенная штука, и время на охлаждении экономишь, спасибо...
ЗЫ: Теперь нужно придумать что делать с турбо таймером, наверное все таки установлю, но по позже...
2.0 TFSI/Chip/Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni Sport/ ET 13,43
KakTus08 писав:теперь я FЫроВод был рад познакомится, Фырка попала в хорошие руки, заботься о ней и она отплатит тебе тем же.
Взаимно! было приятно сегодня со всеми познакомится!
ЗЫ: ФыРа буду кормить только высокооктановым бензом и дорогим маслом, по выходным, натирать кожицу в салоне ну и т.д.
2.0 TFSI/Chip/Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni Sport/ ET 13,43
Artemiy писав:
Поздравляю! Хороший выбор!
Про турботаймер - если не хочешь ставить сигналку - то эту приблуду, которую ты выложил, наверняка можно поставить у оффициалов или на партнёрских СТО.
ПС - и помни - 98 octan only.
ПАСИБА дРуГГ!!!
P.S.: I will fill 98 octane or higher only
2.0 TFSI/Chip/Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni Sport/ ET 13,43
теперь я FЫроВод писав:
ПАСИБА дРуГГ!!!
P.S.: I will fill 98 octane or higher only
Welcome!
Про масло - не знаю, что ты залил, но у VW последний допуск на наши моторы VW 504.00.
Этому допуску соответствуют, в том числе, такие масла: Mobil1 Esp formula 5w30 Motul specific 5w30 Repsol elite long life 5w30
Я заливал репсол - впечатления неоднозначные - масло быстро сгорело, расход составил ~700г на 4000км (да и купил мало - 5л, на долив не осталось, пришлось менять).
Недавно стоял перед выбором mobil1 VS motul - выбрал мобил (и тебе советую).
На мотуле ездит Coolbefore, тоже, вроде бы, не жалуется.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ПАШКЕ БОЛЬШАЯ РЕКПЕСТА и УВАЖУХА!
to Coolbefore: Тряпку под трубу уже приготовил
to Artemiy: Спасибо за инфу! По маслу, следующая замена хочу попробовать вот это: 300 V Power Racing 5W-30
300v_power_racing_5w30.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
2.0 TFSI/Chip/Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni Sport/ ET 13,43
Не знаю какие там допуски и вспышки Но я на этом 300V езжу второй год (тыщ 40-50 уже). От замены до замены, 8-10 тыщ, у меня уходит чуть более литра, ну то есть я не докупаю себе 2 л. на долив, а использую то что остается после замены.
Летом 15W50, зимой 5W40.
Я не знаю как "чувствовать" масло хорошее оно или плохое. С мотюля переходить на что то другое пока причин не вижу.
Motul 300V Power 5W40
Цвет Визуально Оранжевый
Класс вязкости SAE J 300 5W-40
Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,893
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 14 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 71 mm2/s
Индекс вязкости NFT 60 136 198
Вязкость при -25°C (-13°F) ASTM D2602 3500mPa.s
Точка изменения текучести NFT 60 105 -36°C / -33°F Температура вспышки NFT 60 118 222°C/431°F
Щелочное число ASTM D2896 10,3 mg KOH/g
Motul 300V Power 5W30
Класс вязкости SAE J 300 5W-30
Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,870
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 65 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 162
Вязкость HTHS при 150?С (302?F) ASTM D4741 3,61 mPa.s
Точка изменения текучести ASTM D97 -36°C / -33°F Температура вспышки ASTM D92 218°C / 424°F
Летучесть (NOACK) NFT 60 161 7,4%
Щелочное число ASTM D2896 11,3 mg KOH/g
Что одно, что второе масло с высокой температурой вспышки, то есть сгорание масла проходит при температуре свыше 218°C - 222°C, нагреть до такой температуры движок можно либо на треке(кольце), либо при отсутствии здравого смысла. На приборной панели температура охлаждающей жидкости ограничена на отметке 130°C, при достижении которой по идее загорается лампа индикации перегрева, думаю что температура охлаждающей жидкости и температура масла где то близки (температура масла понятное дело будет немного выше). Моторное масло Motul 300V Power Racing 5W30/5W40 разработано специально для гоночных автомобилей. В создании данного масла Motul участвовали спортсмены-гонщики мирового уровня. Именно Motul 5W30 используется во время международных соревнований высочайших классов, среди которых DAKAR, WRC, LEMANS, CCR и многие другие, так как данный продукт имеет повышенную устойчивость в жестких условиях эксплуатации двигателя.
Подытожу: Из выше сказанного думаю что при нормальном состоянии поршневых колец и цилиндров расход масла должен быть минимальным, поправьте если ошибаюсь.
ЗЫ: Что касается Мобила, информацию еще изучаю...
2.0 TFSI/Chip/Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni Sport/ ET 13,43
Решил бюджетно «закарбонить» ФыРа! Бюджетно – это пленкой 3М под карбон не на тюнинг СТО, а своими руками, при помощи не хитрых инструментов и хороших помощников. Отдельно хочу поблагодарить за участие Папу, друга Витю, Руслана, гараж, инструменты, пленку в общем всех! Плучилось, как по мне, очень не плохо!
ЗЫ: К сожалению не вышло сделать подробный фото отчет, так как руки были заняты пленкой, а батарейки в фотоаппарате как назло сдохли, пока приехали новые чать работы была уже проделана. В общем вашему вниманию представляется:
ФыРарри!!! Прошу любить и жаловать.
20.jpg
18.jpg
17.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 21 листопада 2010, 20:02 користувачем FЫроВод, всього редагувалось 2 разів.
2.0 TFSI/Chip/Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni Sport/ ET 13,43
Тотального "Закарбонивания" не избежала и заглушка на переднем бампере
15.jpg
16.jpg
17.jpg
Так сказать попала под горячую руку.
Теперь из личного опыта могу сказать что в данной работе нет нечего сложного, необходимо лишь немного практики в работе с материалом, советую начинать с простых и не больших деталей, постепенно переходя к более сложным.
По итогам проделанной работы, все затраты свелись к покупке пленки, краски и прочим мелочам. Общий бюджет 300 грн.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
2.0 TFSI/Chip/Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni Sport/ ET 13,43
Спасибо, старался!
По работе 1 день в гараже, с перерывами на шашлык прямо у машины.
Сейчас думаю на счет покраски пластиковой решетки бампера в красный... Что скажете братья сеатоводы?!
2.0 TFSI/Chip/Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni Sport/ ET 13,43