всем привет!
машина проехала 6 тыс км за последние пару недель по хорошим европейским дорогам, пила только 98-100 бенз (кстати в некоторых местах сотый у них тоже есть), масло не кушала.
прошел ТО 30 тыс, нареканий нет, люблю СЕАТ!!!))
- Масло Мотюль 5w30 специфик
- Фильтр масляный Манн
- Фильтр топливный Кнехт
- Фильтр салона уголь Манн
- осталось помыть нулевик
ну и были применены кое-какие задумки компании Оверлоад, замеров пока нет (будут!), поэтому ничего конкретного писать не буду, скажу только что ехать стала гораздо веселее, за что огромное спасибо Кириллу, Игорю, Васе, Максиму!!!
французские фото!)
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Slavian писав:Чистоган)
Это ты там не пачкался, дороги чистые или опробовал буржуйскую мойку?
сильно не пачкался, но и автоматическую мойку опробовал в Мюлузе...
бросал монетки, пока вкурил что к чему, промочил ноги, набросал больше 10 евро, было весело!
Привет, друзья!
Новостей пока особых нет, машина едет хорошо, очень радует глаз, иногда правда ощущаю себя белой вороной из-за номера и наклейки!)) Тюнинг приостановлен и, думаю, пока и так достаточно. Очень рад что выбрал именно вариант 1,4 тси 6-мех, считаю его оптимальным по цена-качество-экономичность, плюс он достаточно тюнингопригодный без серьезных рисков. Было несколько предложений продать, даже очень хороших, с учетом тюнинга (!!! потом буду кусать локти, наверное!))), но вынужден был отказать, так как пока нечего докладывать до МЕЧТЫ.
Из планов ближайших это зима... Наша зима!)) Колеса Мишки лежат на стоковых 16-х дисках, пружины стоковые тоже лежат и будут установлены обратно для зимы, ибо с нынешним клиренсом зимовать это мазохизм!)) А там и регулировка развала и, скорее всего, наберется километров для очередного предзимнего ТО... Вообщем, рисую деньги!))
Ну и конечно же, безсонными ночами мозг мечтает!)) Мечтает о ярких и мощных машинах, а для меня это Сеат! Мечтает о ФР-ах, о Купрах, о 6-ст ДСГ, о трехдверном кузове...
Я признаюсь, еще пол года назад, достаточно скептически оценивал Леон 3, жалко было дворники, дверные ручки и прочие прелести за которые мы любили Леон 1Р... Но! Точно так же я раньше и подумать не мог, что что-то может быть лучше или на уровне МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП!!! Но все меняется...
Мне довелось немного (километров 200 за несколько раз) покататься на Леон 3 ФР 1,8 тси ДСГ. И я потихоньку начал проникаться этой темой! Очень удобно, скажу честно, мне Леон 3 начал нравится по дизайну, едет тоже хорошо, хотя это и не предел мечтаний (немного 7-ст ДСГ напрягает), наверное предел это 2,0 тси Купра на 6-ст ДСГ, которая в планах компании... Была надежда на Франкфуртский автосалон, но там были только ST, SC FR (очень понравился 3-х-дверный кузов), Толедо, Ибица Купра.
Почему 3-дв кузов? Непрактично это да, но я задние двери не использую 98% в году, а маленького сына можно и так туда закинуть!))
Почему ДСГ? Удобно, повторюсь раз, если это ДСГ-6 - вообще хорошо (два), если это 1,8-2,0 это три, ну и ЖЕНА - 4 (!!!). Иметь, даже не так, купить две машины мы никак не можем пока в семью, а механика... сами понимаете)). А вот она периодически высказывает желание ездить, думал это меня не коснется!))) Сдала на права, да и ладно, пусть лежат, но нет!)))
Вот такие мечты, ребята!))
п.с Думаю мечтать не вредно, а даже полезно!))
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 14 вересня 2013, 01:10 користувачем dexter, всього редагувалось 1 раз.
мечты это важно! - это планы на будущее)))) они дают причину двигаться, а не киснуть на месте!
...а по поводу объекта мечтаний - странно немного, но достаточно интересно!
(автомат на спортивной машине "для того чтоб жене давать проехать" - да-да-да )
Привет друзья!
Пробег 36000 км.
Масло не ест. До ТО еще 4000 поезжу.
Пару дней для любимого авто...
День первый.
Одел сток диски с зимней Мишлен Альпин А4 (один сезон, износа почти нет).
Заменены пружины с эйбах на сток (теперь кажется, что это валкий кроссовер ).
Сделан развал.
Проверили ходовую, все ок, тормоза (диски и колодки как новые), амморты норма, пыльники целые, немного подгулявшие задние сайленты передних рычагов (весной поставлю Купровские, где-то читал что их хвалят).
День второй завтра.
п.с. Тачка огонь, но периодически посматриваю на ДСГ и бОльшую мощность .
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Ну и ностальджи по хорошей машинке!
Увидел недавно... нижнюю юбку сзади оборвали, грязная, царапины, сидения обтянуты каким-то синтетическим и скользким дерьмецом, масло еще не меняли... Печаль.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
День второй.
Были, наконец-то, поставлены насадки на выхлопные трубы, любезно предоставленные ВладимиромSF. Мне нравится!
Поставил у того же человека который делал мне выхлоп, гениальный и творческий человек. Посмотрели систему выхлопа, за год эксплуатации проблем не обнаружено, звук мне нравится! Заметил, что совсем не нравятся очень тихие машины, хочется чтобы был умеренный ррррык!
п.с. призываю всех поменять резину, дабы не рисковать!
Люблю SEAT!
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.