demey писав:Т.е. можно бежать в магазин за вторым N75?
На старте вестгейт открыт, турба все сбрасывает ну половину так точно. А потом какой то магией начиная со второй передачи это чудо держит вестгейт уже закрытым и авто начинает вваливать на полную
====
Наоборот, мозг настроен на максимум, а ты в ручную гасишь часть дури турбины на первых передачах. Потом отключаешь и оно валит на полную.
Можно сделать итерацию с двумя дополнительными Ν75 отдельно для 1й и для 2й передачи.
Тока погодьте собирать, у меня возникла идея более кошерного подсоединения.
kpo^uk писав:
====
Наоборот, мозг настроен на максимум, а ты в ручную гасишь часть дури турбины на первых передачах. Потом отключаешь и оно валит на полную.
Можно сделать итерацию с двумя дополнительными Ν75 отдельно для 1й и для 2й передачи.
Тока погодьте собирать, у меня возникла идея более кошерного подсоединения.
Но ведь это можно делать и с помощью педали газа, дозировать нажатие/наддув... Понимаю что не легко и не сразу получится словить старт, но все же...
А на вырученные деньги купить пару сликов
2.0 TFSI/Chip/Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni Sport/ ET 13,43
FЫроВод писав:
Но ведь это можно делать и с помощью педали газа, дозировать нажатие/наддув... Понимаю что не легко и не сразу получится словить старт, но все же...
А на вырученные деньги купить пару сликов
N75 ~ 19 евро. Договорились, я те пару своих убитых до состояния сликов пирелек могу продать, за 20 евро
demey писав:
N75 ~ 19 евро. Договорились, я те пару своих убитых до состояния сликов пирелек могу продать, за 20 евро
Стертые пирельки у меня уже есть а нормальной резины нет... Нужно боевую ГУМУ купить, а там уже и про доп N75 думать, ЕСЛИ ПОНАДОБИТСЯ...
П.С.: И как этой штукой пользоваться, она программно прописывается или как то вкл/выкл в ручную? Опыт эксплуатации есть у кого?!
Востаннє редагувалось 11 липня 2011, 15:40 користувачем FЫроВод, всього редагувалось 1 раз.
2.0 TFSI/Chip/Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni Sport/ ET 13,43
FЫроВод писав:Но ведь это можно делать и с помощью педали газа, дозировать нажатие/наддув... Понимаю что не легко и не сразу получится словить старт, но все же...
А на вырученные деньги купить пару сликов
====
В принципе это можно сделать и с помощью мозга.
Причём более плавно.
Т.е. на первой передаче прижимать сильней, на второй дать чуть больше дури, а с третьей и далее чтобы валила.
Ну или в случае Демея и на третьей малость прижать, а с четвёртой чтобы было валилово.
Но ведь муторно и опять-же нет колхоза = нет драйва. Какойто чипушник будет нажимать какието кнопки итд.
А тут тебе сразу набор тумблеров
FЫроВод писав:Стертые пирельки у меня уже есть а нормальной резины нет...
====
Я помню раньше в СССР наваривали резину вторично на стёртые шины.
Сечас такого не практикуют?
Всё одно стирать об асфальт.
П.С.: И как этой штукой пользоваться, она программно прописывается или как то вкл/выкл в ручную? Опыт эксплуатации есть у кого?!
====
Вручную.
Опробовано лет 10 назад на гольфе, было два тумблера.
kpo^uk писав:Показываю на примере турбы Демея так как для него это более актуально.
Как подсоединить электрически скажу пожже.
Как подобрать жиклёр тоже пожже скажу, но нужно много разных с диаметром дырки от 0.2мм до 0.7мм.
Жиклёр должен входить в трубочку плотно, чтобы вокруг него воздух не травило.
И что оно даст такое подключение второго N75 ??? Мне такое тоже поможет?
kpo^uk писав:
Вручную.
Опробовано лет 10 назад на гольфе, было два тумблера.
А на практике как выглядит, стал на старт включил тумблер 1 и 2, старт, как перешел на 3-ю передачу отключил оба тумблера дабы дуло на полную, или как?!
2.0 TFSI/Chip/Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni Sport/ ET 13,43
FЫроВод писав:
А на практике как выглядит, стал на старт включил тумблер 1 и 2, старт, как перешел на 3-ю передачу отключил оба тумблера дабы дуло на полную, или как?!
Один тумблер был примотан изолентой к ручке кпп )
Он выключался при переключении 1 - 2
На переключении 2 - 3 выключался второй тумблер (закрыванием красной крышки) и дуло по полной.
kpo^uk писав:
Один тумблер был примотан изолентой к ручке кпп
Он выключался при переключении 1 - 2
На переключении 2 - 3 выключался второй тумблер (закрыванием красной крышки) и дуло по полной.
Теперь мы знаем кто начал культивировать колхоз на турбо ВАГах!
То есть ты самой ручкой КПП нажимал на тумблер при переключении передачи, хитро, думать не нужно про тумблер, просто переключаешься... Дабы не портить фен шуй в салоне тумблеры можно спрятать под чехол КПП.
2.0 TFSI/Chip/Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni Sport/ ET 13,43