Если никто не против, немного и о своих авто.
Первый - Леон I 1999г., 1.6, AKL, пригнан в июне 2008г. из Германии
с немалым пробегом - порядка 250000 км. После первой же замены масла выяснилась необходимость замены поршневых колец. т.к. после промывки двигателя он начал чадить не хуже КамАЗа

т.к. на стенках клап. крышки было нечто, напоминающее кокс или типа того. Моторист день точно потратил на соскабливание масляно-шламовой корки со всех стенок. После замены колец все нормализовалось, но это был еще не конец. Два раза при последующей эксплуатации загоралась лампа давления масла. Оба раза причина была прогнозируема - забивание сетки маслоприемника различной "какой" из двигателя. После очистки - ок. Потом заново опять. После второго раза, вроде, все норм. Менял масло и промывал двигатель несколько раз.
Также замена с/блоков задней балки(машина прибыла своим ходом) и блока аварийки/указателей поворота.
После это был еще датчик коленвала, после замены все ОК.
Однажды в ливень был "пойман" кирпич типа пескоблока, помят бампер,
костоправы что-то неудачно его выровняли, в результате чего он стал кривоват внизу

Второй Леон 2006г. 1.6л. BSE пригнан в этом году в сентябре, на автовозе. Авто стояло в автохаусе, один хозяин, который купил его новым там же и через некоторое время сдал его обратно на трейд-ин. Пробег 70 тыс. Состояние нового авто, если не считать одного отломленного заднего отбойника задней двери(приклеен).
Пока только заменил масло с фильтром и воздушный фильтр(мог бы этого не делать, т.к. старый был почти чистый, но для порядка...).
Наверное, уже кто-то с этим имел дело: на двигателе сверху нет декоративной крышки, хотя места(точки крепления) есть. Посмотрел на заказ родной - номер есть, а не поставляется почему-то. Похоже, что СЕАТ их на заводе не ставит, т.к. пересмотрел много немецких фото, ни у кого этой крышки нет. При этом Октавия, А3 и Туран с этим движком такие крышки имеют. Пришлось заказать такую же от Октавии, правда, со шкодовской эмблемой. Подумал, эмблему сниму и вместо нее прикреплю сеатовскую. Ничего не вышло, диаметр шкодовской эмблемы оказался немного не таким, что я ожидал, какие сеатовские не смотрел - либо маленькая, либо слишком большая, и так, и так будет некрасиво.
Пришлось оставить, благо, эмблема черная и не так заметна.
Ветровики на обоих авто тоже привезены на заказ.
Было обязательно условие - подогрев передних сидений. Но либо цена кусалась, либо цвет был не тот, либо состояние. В итоге пришлось брать без обогрева и ставит его уже здесь. Сделали все аккуратно, выключатели поставили на боковинках передних сидений(точнее, на наклонных площадках - у кого Леон 2 - тот в курсе) - теперь все в комплекте

Планируется установка подлокотника.
О минусах. Точнее, минусе. Что огорчило в первую очередь - шумоизоляция! По сравнению с первым Леоном гораздо шумнее! Все закрыто, а все равно слышно проезжающие авто вокруг, шум шин... В первом Леоне по сравнению с ним тишина. Подозреваю. что, возможно, это из-за тонких дверных рамок, точнее, уплотнителей вокруг них. Либо, может, дверная шумка в панелях не очень...
Еще недочет - отсутствие докатки. Компрессор и баллончик вместо колеса - сомнительный сервис при дальней поездке. Ищу теперь докатку, вроде, должна от Ауди подойти.
Движок оказался более резвым, чем AKL, особенно на низах,
это при том, что BSE загнан под Евро 4 и несколько придушен, чем такой же BSF под Евро 2.
В остальном - все ОК, Сеат рулит. До него были также Толедо 1993 года и Кордоба 1994 года (недавно продал), так что я сеатовод со стажем

Либо, может, Трибу в серию пустят.
Кстати, Сеат в Казахстане - почти раритет(если не считать старых Толедо и частично Кордоб), поэтому мои Леоны здесь как уникумы

Всем спасибо за внимание.)