Спасибо коллеге по работе за ключи от авео для поездки! Приехал, осмотрел, стекла родные, сервисная книга в наличии, хозяин простой и приятный в общении. Решили проехаться... И тут я понял что такое дизель... Тяга на низах очень радует, на 3й передаче при разгоне просто вдавливает в седло, на 4й тоже, но уже не так) Короче, дал задаток поехал обратно в Киев, ждать выплаты недостающей суммы кредита. Владельцу шкоды позвонил - сказал как есть.
Эти несколько дней ожидания были кошмаром для меня...
Наконец, я стал обладателем этого ленчика) У первого владельца машина выехала из салона в конце декабря 2007(правда, стекла 2006 года). Двиг 2.0 BKD. Пробег 83500.
Две недели катаюсь, впечатления от езды только положительные. На работе как на шиле, сижу жду окончания рабочего дня, чтоб сесть за руль автомобиля!
Максимальная комплектация с музыкой в салоне, линзовой ксеноновой оптикой, подогревом жопы. Плюсы не пересчитать. Машина огонь, двигатель радует динамикой и расходом одновременно!


Но есть и минусики, которые нужно будет устранять:
* Фары нужно будет снимать, прочищать и герметизировать, на фото видны запотевания. Не знаю сколько готовить денег, но это нужно сделать перед зимой.
* Дожди не прекращаются, и где-то просачивается сзади вода. По мокрому левому креплению задней полки я вышел на обшивку потолка слева над стойкой. Отогнул уплотнители и материал потолка, засунул палец, действительно есть влага. Заложил ХБ тряпкой, через неделю проверю. Просачиваться негде, кроме как уплотнительные резинки отопителя крышки багажника. Когда буду делать шумку - скажу чтоб осмотрели и загерметизировали.
* Зеркало со стороны пассажира дважды за две недели меня подводило и заставляло нервничать. После длительной стоянки не хотело открываться. Пару пощечин получило - и захотело.
* Турбина свистит, не знаю нормально ли это. (внешне турбинка немного с признаками запотевания, но ничего плохого вроде на СТО не сказали)
Во всем остальном - машина огонь. Еще ни с кем из вас не знаком, но в четверг собираюсь это исправить)