2.0 Sportwagen
- Parus
- Капитан
- Повідомлень: 439
- З нами з: 12 липня 2013, 09:57
- Автомобиль: Leon 2.0 Красный Sport
- Звідки: Киев, 044 HC
Re: 2.0 Sportwagen
давно тут не писал. последняя запись была про металический стук под копотом. это оказались форсунки
вчера был на VW, Атлант-М, сделал проверку развала/схождения. поправили схождение задних колес. теперь все нормально.
вчера был на VW, Атлант-М, сделал проверку развала/схождения. поправили схождение задних колес. теперь все нормально.
- Parus
- Капитан
- Повідомлень: 439
- З нами з: 12 липня 2013, 09:57
- Автомобиль: Leon 2.0 Красный Sport
- Звідки: Киев, 044 HC
Re: 2.0 Sportwagen
и несколько новых фотографий
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
- Звідки: Борисполь
Re: 2.0 Sportwagen
Четенько, приятно лицезреть ухоженное авто!
- Parus
- Капитан
- Повідомлень: 439
- З нами з: 12 липня 2013, 09:57
- Автомобиль: Leon 2.0 Красный Sport
- Звідки: Киев, 044 HC
Re: 2.0 Sportwagen
утром на парковке приехал в стенку. бампер цел. все окей. вывод - спать, даже с парктроником, нельзя
- Parus
- Капитан
- Повідомлень: 439
- З нами з: 12 липня 2013, 09:57
- Автомобиль: Leon 2.0 Красный Sport
- Звідки: Киев, 044 HC
Re: 2.0 Sportwagen
после того, как я заметил, что мой задний двоник добивает до метала и сносит лак и краску, решил заняться заменой щетки. заказал на Exist заменитель - купил БОШ. 55 грн. но оказалось, что эта штука не совсем подходит. на фото видно разницу креплений.
не понимаю зачем на сайте личный менеджер и регистрация машины в кабинете по VIN, если в итоге я покупаю какую-то левую деталь.
сняв крепеж с новой щетки я попытался присобачить ее на место старой, но не учел разницу в толщине "оси" крепления и сломал сам рычаг, точнее место крепления. таким образом влетел на замену ВСЕГО дворника.
к тому моменту меня запарил этот вопрос и я поехал к ОД на нивки. в итоге я обладатель нового дворника с новой щеткой - такого, как у рестайловых.
цена вопроса 430 грн.
не понимаю зачем на сайте личный менеджер и регистрация машины в кабинете по VIN, если в итоге я покупаю какую-то левую деталь.
сняв крепеж с новой щетки я попытался присобачить ее на место старой, но не учел разницу в толщине "оси" крепления и сломал сам рычаг, точнее место крепления. таким образом влетел на замену ВСЕГО дворника.
к тому моменту меня запарил этот вопрос и я поехал к ОД на нивки. в итоге я обладатель нового дворника с новой щеткой - такого, как у рестайловых.
цена вопроса 430 грн.
- Parus
- Капитан
- Повідомлень: 439
- З нами з: 12 липня 2013, 09:57
- Автомобиль: Leon 2.0 Красный Sport
- Звідки: Киев, 044 HC
Re: 2.0 Sportwagen
забыл поделиться радостью. мои сотрудники на день рождения подарили мне комплект Bridgestone Adrenalin RE002 (225/45/17). и вот после неудачи в субботу (приехал в 6:30, опоздал на пол часа до закрытия + все по записи) сегодня наконец-то попал на шиномонтаж, на который был куплен покупон аж за 90 грн! считаю это profit и выгодная сделка, учитывая обычные 120-160 грн.
и вот меняют мне значит резину и говорят мол так и так у меня нипели уже негодные, предлагаем поменять на вот такие звездатые железные.
говорю ну ок, че, а сколько денег? 130 грн. (*?:%; твою ж мать. рассчитывал приехать и уехать без доплаты, но всегда какой-то косяк да вылезет. ладно, ставьте…
поставили нипели, обули резину, а я все жду когда мне скажут, что диски вваленые… ребята носят одно колесо за другим, одевают, прикручивают
стою на улице, подходит менеджер и зовет пройти и как вы думаете куда? да, туда где станок с колесом. я все понял… подхожу, смотрю. а колесо то квадратное.
СЪЕЗДИЛ БЛ* В КАРПАТЫ!
говорит мне "жалко резину новую, давай вакатаем, только не сегодня, приезжай в пятницу". я стою прям нарадоваться не могу такому счастью. у всех колеса круглые, а у меня, епт, квадратные! говорю "да, конечно, не дело это, а сколько денег?", "150 за одно с бортировкой и грузиками", то бишь 600 за все. на самом деле не самый высокий прайс. да и ребята внушают доверие. поеду уж, прокатаю. куда деваться.
может только я так себя веду, я не знаю, у друга на Cross Polo 17" за 6 лет ниразу не катал! говорит мол "ну ездит себе и норм"…
вот так съездил переобуться — одни расстройства.
пока не понял как ведет себя резина, но едет приятно, збитая такая вся, тормозит, разгоняется.
и вот меняют мне значит резину и говорят мол так и так у меня нипели уже негодные, предлагаем поменять на вот такие звездатые железные.
говорю ну ок, че, а сколько денег? 130 грн. (*?:%; твою ж мать. рассчитывал приехать и уехать без доплаты, но всегда какой-то косяк да вылезет. ладно, ставьте…
поставили нипели, обули резину, а я все жду когда мне скажут, что диски вваленые… ребята носят одно колесо за другим, одевают, прикручивают
стою на улице, подходит менеджер и зовет пройти и как вы думаете куда? да, туда где станок с колесом. я все понял… подхожу, смотрю. а колесо то квадратное.
СЪЕЗДИЛ БЛ* В КАРПАТЫ!
говорит мне "жалко резину новую, давай вакатаем, только не сегодня, приезжай в пятницу". я стою прям нарадоваться не могу такому счастью. у всех колеса круглые, а у меня, епт, квадратные! говорю "да, конечно, не дело это, а сколько денег?", "150 за одно с бортировкой и грузиками", то бишь 600 за все. на самом деле не самый высокий прайс. да и ребята внушают доверие. поеду уж, прокатаю. куда деваться.
может только я так себя веду, я не знаю, у друга на Cross Polo 17" за 6 лет ниразу не катал! говорит мол "ну ездит себе и норм"…
вот так съездил переобуться — одни расстройства.
пока не понял как ведет себя резина, но едет приятно, збитая такая вся, тормозит, разгоняется.
- Parus
- Капитан
- Повідомлень: 439
- З нами з: 12 липня 2013, 09:57
- Автомобиль: Leon 2.0 Красный Sport
- Звідки: Киев, 044 HC
Re: 2.0 Sportwagen
после моего визита к VAG WORKS на предмет занижения были диагностированы почти мертвые задние стойки, передние и задние сайлент блоки передних рычагов и подушка подрамника.
было решено отложить вопрос установки укороченных пружин и уж тем более замены стоек. по разным оценкам Bilstein B6 обойдутся в 8-9к грн. это космос и это без пружин. пока что я не готов к такому тюнингу.
зато было решено менять резинки.
были заказаны:
— оригинальные передние сайлент блоки
— оригинальная подушка подрамника. от ее тюнинга я также отказался. была идея поставить внутрь полиуретановую заглушку и шайбу. это бы придало больше жесткости и значительно увеличило бы ее ресурс, но это +800 грн.
— задние сайлент блоки от CUPRA/S3
к тому же ощущение раздролбаной подвески не давало мне спокойно спать и я надеялся на то, что такие замены этот вопрос исправят.
приехал к ребятам часов в 9, уехал около 12. 3 часа ожидания, хождения по боксам с GTI, S3 и прочими конфетами дали мне возможность позаглядывать под эти машины и понять что же там заныкано. радует, что теперь у меня спереди такие же сайленты, как и у одного из самых четких GTI в Киеве. ему как раз ставили летнюю подвеску, состоявшую из Bilstein B12 tuning kit сзади и винтов Bilstein спереди. такая цаца, я в шоке просто.
GTI по-киевски
и так до замены мои задние сайленты вылядели вот так
а после вот так
как только я выехал из боксов заметил что руль теперь совсем скосило влево. я то собирался на развал, но теперь точняк поеду в ближайшие дни (: удивлен был тому, что мне сказали, что сзади у меня регулируется развал. до этого уверяли, что на наших машинах развал не регулируется и всегда в минусе. где-то 1,2-1,3 градуса.
по итогу появилось ощущение собранности спереди, чуть больше жесткости. сегодня утром по пути на работу проверил результат, проехав 2 трамвайных переезда и 2 лежачих. это совсем другой разговор: не гремит как ведро, более собранная работа, такая себе тугая передняя ось. я доволен.
номер сайлент блоков от купры — 6LL407183
далее буду менять прогоревшую гофру.
сегодня заметил что машина тупая. во всех смыслах. и в ускорении, и в рулежке. руль тяжелый какой-то. грешил на давление, проверил, все ок - 2,4 спереди, 2,2 сзади. с понедельника езжу на 95 ОККО, сначала думал с непривычки полный бак просто утяжелил ее, но уже половина и все равно тупая
не понятно в чем дело
было решено отложить вопрос установки укороченных пружин и уж тем более замены стоек. по разным оценкам Bilstein B6 обойдутся в 8-9к грн. это космос и это без пружин. пока что я не готов к такому тюнингу.
зато было решено менять резинки.
были заказаны:
— оригинальные передние сайлент блоки
— оригинальная подушка подрамника. от ее тюнинга я также отказался. была идея поставить внутрь полиуретановую заглушку и шайбу. это бы придало больше жесткости и значительно увеличило бы ее ресурс, но это +800 грн.
— задние сайлент блоки от CUPRA/S3
к тому же ощущение раздролбаной подвески не давало мне спокойно спать и я надеялся на то, что такие замены этот вопрос исправят.
приехал к ребятам часов в 9, уехал около 12. 3 часа ожидания, хождения по боксам с GTI, S3 и прочими конфетами дали мне возможность позаглядывать под эти машины и понять что же там заныкано. радует, что теперь у меня спереди такие же сайленты, как и у одного из самых четких GTI в Киеве. ему как раз ставили летнюю подвеску, состоявшую из Bilstein B12 tuning kit сзади и винтов Bilstein спереди. такая цаца, я в шоке просто.
GTI по-киевски
и так до замены мои задние сайленты вылядели вот так
а после вот так
как только я выехал из боксов заметил что руль теперь совсем скосило влево. я то собирался на развал, но теперь точняк поеду в ближайшие дни (: удивлен был тому, что мне сказали, что сзади у меня регулируется развал. до этого уверяли, что на наших машинах развал не регулируется и всегда в минусе. где-то 1,2-1,3 градуса.
по итогу появилось ощущение собранности спереди, чуть больше жесткости. сегодня утром по пути на работу проверил результат, проехав 2 трамвайных переезда и 2 лежачих. это совсем другой разговор: не гремит как ведро, более собранная работа, такая себе тугая передняя ось. я доволен.
номер сайлент блоков от купры — 6LL407183
далее буду менять прогоревшую гофру.
сегодня заметил что машина тупая. во всех смыслах. и в ускорении, и в рулежке. руль тяжелый какой-то. грешил на давление, проверил, все ок - 2,4 спереди, 2,2 сзади. с понедельника езжу на 95 ОККО, сначала думал с непривычки полный бак просто утяжелил ее, но уже половина и все равно тупая
не понятно в чем дело
- Илья9174
- Подполковник
- Повідомлень: 927
- З нами з: 12 грудня 2011, 17:05
- Автомобиль: белый ситиваген
- Звідки: Киев, Виноградарь
Re: 2.0 Sportwagen
Поздравляю с обновками!
А что, Макс не сказал куда на развал ехать?
Зы: тоже к ним поеду в субботу подвеску делать - толковый сервис
А что, Макс не сказал куда на развал ехать?
Зы: тоже к ним поеду в субботу подвеску делать - толковый сервис
VW T5 1,9TDI - трудяга
SEAT Leon 1,4MPI - вечная память!
VW Touran 1,9TDI -есть
VW T4 1,9TD -продан
fabia 1,2HTP -продана
SEAT Leon 1,4MPI - вечная память!
VW Touran 1,9TDI -есть
VW T4 1,9TD -продан
fabia 1,2HTP -продана
- Parus
- Капитан
- Повідомлень: 439
- З нами з: 12 липня 2013, 09:57
- Автомобиль: Leon 2.0 Красный Sport
- Звідки: Киев, 044 HC
Re: 2.0 Sportwagen
сказал, что у них есть свой чувак, но он на борщаге. туда ехать вообще не впираетсяИлья9174 писав:А что, Макс не сказал куда на развал ехать?
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: 2.0 Sportwagen
Сорри за флуд, но ТОЛКОВЫЙ сервис по ходовке должен иметь свой стенд ! Не всегда с первой попытки можно все сделать ( к примеру в вопросе с проставками ) и что ? 3 раза мотаться туда сюда ).Илья9174 писав:А что, Макс не сказал куда на развал ехать?
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Илья9174
- Подполковник
- Повідомлень: 927
- З нами з: 12 грудня 2011, 17:05
- Автомобиль: белый ситиваген
- Звідки: Киев, Виноградарь
Re: 2.0 Sportwagen
Вова, это было бы идеально, но пока имеем то что естьVladimir_SF писав: Сорри за флуд, но ТОЛКОВЫЙ сервис по ходовке должен иметь свой стенд ! Не всегда с первой попытки можно все сделать ( к примеру в вопросе с проставками ) и что ? 3 раза мотаться туда сюда ).
А стенд у них обязательно будет! Но потом....
И тогда они станут мегасуперсервисом с соответствующими ценами и очередями
Кстати, у вас, по-моему, были знакомые развальщики - поделитесь контактом!
VW T5 1,9TDI - трудяга
SEAT Leon 1,4MPI - вечная память!
VW Touran 1,9TDI -есть
VW T4 1,9TD -продан
fabia 1,2HTP -продана
SEAT Leon 1,4MPI - вечная память!
VW Touran 1,9TDI -есть
VW T4 1,9TD -продан
fabia 1,2HTP -продана
- Parus
- Капитан
- Повідомлень: 439
- З нами з: 12 липня 2013, 09:57
- Автомобиль: Leon 2.0 Красный Sport
- Звідки: Киев, 044 HC
Re: 2.0 Sportwagen
ну WAG WORKS не дешевые, но, говорят, качественные
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: 2.0 Sportwagen
Есть, ток они и по ходовке вседелают, просто люди с очень правильными руками и не гонятся за потоком Завтра скину в ЛСИлья9174 писав: Кстати, у вас, по-моему, были знакомые развальщики - поделитесь контактом!
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Parus
- Капитан
- Повідомлень: 439
- З нами з: 12 липня 2013, 09:57
- Автомобиль: Leon 2.0 Красный Sport
- Звідки: Киев, 044 HC
Re: 2.0 Sportwagen
Прикупил б/у Koni Sport с регулировкой жесткости. спасибо FЫроВод. Поставлю в конце месяца. Очень интересно как они себя ведут. Если все ок, за ними все-таки займут свое место укороченные пружины. Но уже в середине мая.