лемфердерBulik писав:какие стойки стаба взял? фирма?
1M 'FR by m@estro
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
точно?serdarkstar писав:стойка стаба догори ногами стоїть
- serdarkstar
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 187
- З нами з: 28 травня 2015, 14:43
- Автомобиль: Seat Leon
- Звідки: Київ-Нововолинськ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
Точноm@estro писав:точно?
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
посмотрел на фотках, действительно такserdarkstar писав:Точно
наверное старые стояли так же, поэтому Ваня и эти так поставил
Re: 1M 'FR by m@estro
Все норм, не беспокойся, у тебя просто авто с Австралии ))))))))
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
на выходных все поправлю)freedoom писав:Все норм, не беспокойся, у тебя просто авто с Австралии
вчера ездил к небезизвестному шкодоводу Nikish, проверили давление топливного насоса... - надо менять
взял Pierburg, 707795350
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
стойки стаба перевернул)
поменял бензонасос. сеточка родного насоса была чистой.
заменен топливный фильтр
з.ы. проездил больше недели, проблем с заводкой не наблюдалось, буду надеяться, что виновник найден
поменял бензонасос. сеточка родного насоса была чистой.
заменен топливный фильтр
з.ы. проездил больше недели, проблем с заводкой не наблюдалось, буду надеяться, что виновник найден
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
На редукторе Tomasetto AT09 Artic я проездил 5+ лет (65+тыс. км). За это время проблем с ним не было. На третьем году, по гарантии, был установлен ремкомплект редуктора (методом тыка искали проблему, которая оказалась в форсунках). Но был один нюанс - это маломощность этого редуктора. В интернете встречаются разные цифры о нем, от 122л.с. до 240л.с., на самом деле правда где-то по середине)) или даже ближе к началу так как мои 180л.с. он не мог осилить при тапке в пол. То ли деньги распирали мой карман, то ли погода была хорошая.. решил я обновиться. По многочисленным советам выбрал редуктор KME silver s8. Поставили на тоже место, особых доработок делать не пришлось, единственное - со словами "гулять так гулять" согласился на замену газовых шлангов после редуктора (старые уже начинали потрескиваться). Знал бы, что эта процедура вдвое поднимет стоимость работ не повелся бы, но все было как обычно.. приехал на станцию с мыслями потратить одну сумму денег, а выехал немного офигевший так как оставил в два раза больше)))
По наивности думал, что после установки нового редуктора нужно по новой произвести настройки в мозгах, а нет! -просто автоматом выстроили новую карту и сказали подьехать на корректировку через 500км (на этой станции это почему-то делается за доп. деньги). Проехав 100км я подкинул шнурок к гбо и был приятно удивлен, так как карты были схожи без сильных разбегов (только на верхах, но так было всегда), немного подвинул пару точек.
Дальше был марш бросок в Харьков (1000 км) и я снова взглянул на карты - все красиво, что не может не радовать.
Теперь немного полезной информации. Тяги хватает, на бенз раньше положенного не переключается при тапке в пол. И что еще сильно порадовало - раньше переключается на газ! на арктике я мог 15 минут ехать на бензе в ожидании чуда, а тут буквально 5 минут и уже идет переключение, в предверии зимы это греет душу))
Посмотрим как будет дальше, но пока я доволен.
По наивности думал, что после установки нового редуктора нужно по новой произвести настройки в мозгах, а нет! -просто автоматом выстроили новую карту и сказали подьехать на корректировку через 500км (на этой станции это почему-то делается за доп. деньги). Проехав 100км я подкинул шнурок к гбо и был приятно удивлен, так как карты были схожи без сильных разбегов (только на верхах, но так было всегда), немного подвинул пару точек.
Дальше был марш бросок в Харьков (1000 км) и я снова взглянул на карты - все красиво, что не может не радовать.
Теперь немного полезной информации. Тяги хватает, на бенз раньше положенного не переключается при тапке в пол. И что еще сильно порадовало - раньше переключается на газ! на арктике я мог 15 минут ехать на бензе в ожидании чуда, а тут буквально 5 минут и уже идет переключение, в предверии зимы это греет душу))
Посмотрим как будет дальше, но пока я доволен.
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
Из недавнего.
1. Прогорела гофра - сеточка отгорела с обеих сторон. Приварили новую
2. Замена свечей и скачки оборотов
Некоторое время у автомобиля наблюдались периодические, единичные, скачки оборотов (чаще это замечалось на прогретом движке, на светофорах — 800 — 800 — 800 — 1000 -800 -800- 1000 , иногда чаще, иногда реже. Жаль удалил видос, но думаю смысл и так ясен — "подгазовка" каждые 10 — 20 секунд на холостом
Причиной оказались свечи — поменял и стрелка тахометра успокоилась)
Свечи поставил такие же. Старые пробежали около 70+т. км
1. Прогорела гофра - сеточка отгорела с обеих сторон. Приварили новую
2. Замена свечей и скачки оборотов
Некоторое время у автомобиля наблюдались периодические, единичные, скачки оборотов (чаще это замечалось на прогретом движке, на светофорах — 800 — 800 — 800 — 1000 -800 -800- 1000 , иногда чаще, иногда реже. Жаль удалил видос, но думаю смысл и так ясен — "подгазовка" каждые 10 — 20 секунд на холостом
Причиной оказались свечи — поменял и стрелка тахометра успокоилась)
Свечи поставил такие же. Старые пробежали около 70+т. км
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: 1M 'FR by m@estro
Мне кажется, или это NGK 1675?)
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
кажется)Исаланд писав:Мне кажется, или это NGK 1675?)
это ngk PFR6Q
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
Проблема распространенная, в интернете много упоминаний того, как справа в торпеде что-то начинает щелкать, а ваг-ком выдает ошибку
00604 — Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-00 — обрыв цепи или короткое замыкание на плюс
Виновник, как правило, моторчик — 1J1907511A, который стоит дурных денег и даже на разборке за него просят около 20$. Не каждый решается отдавать такие деньги и в ход идет смекалка) Поломка в 99% случаев это лопнувшая шестерня — вариантов починить масса. но срок службы после ремонта остается загадкой (очень часто в интернете пишут, что любые ремонты этой шестерни спасают лишь на время)
Сам привод находится не в самом удобном месте,
*справа в углу — двигает заслонку
и чтобы не лазить туда два раза я решил пойти по другому пути — купить новый привод, но в Китае (14$ с доставкой). Ниже я приведу фотки сравнения
Никаких особых отличий я не заметил. Китайская подделка 1J1907511A выглядит достойно.
Проездил неделю — ошибки больше не появлялись
з.ы. вот краткий мануал по замене www.drive2.ru/l/8499756/
00604 — Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-00 — обрыв цепи или короткое замыкание на плюс
Виновник, как правило, моторчик — 1J1907511A, который стоит дурных денег и даже на разборке за него просят около 20$. Не каждый решается отдавать такие деньги и в ход идет смекалка) Поломка в 99% случаев это лопнувшая шестерня — вариантов починить масса. но срок службы после ремонта остается загадкой (очень часто в интернете пишут, что любые ремонты этой шестерни спасают лишь на время)
Сам привод находится не в самом удобном месте,
*справа в углу — двигает заслонку
и чтобы не лазить туда два раза я решил пойти по другому пути — купить новый привод, но в Китае (14$ с доставкой). Ниже я приведу фотки сравнения
Никаких особых отличий я не заметил. Китайская подделка 1J1907511A выглядит достойно.
Проездил неделю — ошибки больше не появлялись
з.ы. вот краткий мануал по замене www.drive2.ru/l/8499756/
Re: 1M 'FR by m@estro
Я себе делал.Подобрал разрезанную шайбу-фиксатор,полотно наделась так стою лопнутое не расходилось и впихнул две иголки между валом и шестерней-пока не беспокоит.
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
фоток нет?Вован писав:Я себе делал.Подобрал разрезанную шайбу-фиксатор,полотно наделась так стою лопнутое не расходилось и впихнул две иголки между валом и шестерней-пока не беспокоит.