SEAT Leon FR 1M insidious nigga
Додано: 06 серпня 2014, 12:01
Ну, собственно, обновочка: Seat Leon FR 1M 1.8T 05', 175 000 км пробега, сток
Рассматривал варианты только по SEAT, Audi не дотягиваю, для Skoda еще молодой. Первоначально искал именно FR в кузове 1M, после поисков и просмотров битков, космических аппаратов (судя по цене) и т.д начал рассматривать кузов 1P с хорошими комплектациями с двигателями 1.6. Опять же просмотрев определенное кол-во пересмотрел отношение к Ibiza 6L. Основных аргументов было 3 - можно найти очень живую с маленьким пробегом, 2.0 неприхолив, цена. Практически остановился на 3-х вариантах с примерно одинаковым состоянием и ценой. Оставалось только определится, какой цвет больше нравится))) Но на связь вышел владелец самого живого FR 1M из просмотренных и предложил, как по мне, очень хорошую цену. Час подумал, еще раз проверил, через день переоформил.
По машине. Владелец один, покупал на АвтоКиев в 2005. Была бита в заднее левое крыло, а также раз догнала мордой прицеп (красился бампер, крылья, капот) - ланжероны целые. История по машине (от дилера) была. Турбинка крутит, не свестит, это радует
После покупки была загнана на мойку, химчистку и т.д. Салон был плачевен, если честно...
Все помыли, сейчас свежак ) Правда после мойки запотела левая фара, на выходных буду снимать, смотреть. По моему проблемного в снятии нет ничего?
Ну и сразу же несколько вопросов владельцам данного авто:
1. Она очень быстро разогревается. Может жара влияет, но реально минут 5 и 90 градусов. У отца на окташе 1.6 минут 10-15 проходит до этого момента. Это нормально?
2. Во время езды из области нижней части руля и педального блока тянет теплом. И это реально ощущается, как вроде печку включили.. С чем это может быть связано?
3. Читал, что довольно маленький интеркуллер стоит, мало двиглу воздуха, кто что сказать может? Чиповатся пока не планирую, стока хватает вполне.
4. Может быть у кого-то есть значек с решеткой передний? А то украли у предыдущего владельца.
5. Теперь о жизни турбины. Машинке периодически даю под хвост. Но каждый раз ждать перед тем, как глушить то времени нет, то желания. Итак вопрос: турботаймер, какой лучше и есть ли минуса?
6. Просто интерес: blowoff, нравится звук, также читал, что он необходим для турбо, потому что при сбросе газа на высоких оборотах воздух все еще дуется, а дроссель уже закрыт, в общем возхдуху некуда деватся, может развалить какое-то слабое звено. А в случае установленного blowoff воздух просто стравится. Имеет место быть такая теория и нужен ли он? А также насколько его проблематично поставить и потом снять (если надоест)?
Фотки будут позже

Рассматривал варианты только по SEAT, Audi не дотягиваю, для Skoda еще молодой. Первоначально искал именно FR в кузове 1M, после поисков и просмотров битков, космических аппаратов (судя по цене) и т.д начал рассматривать кузов 1P с хорошими комплектациями с двигателями 1.6. Опять же просмотрев определенное кол-во пересмотрел отношение к Ibiza 6L. Основных аргументов было 3 - можно найти очень живую с маленьким пробегом, 2.0 неприхолив, цена. Практически остановился на 3-х вариантах с примерно одинаковым состоянием и ценой. Оставалось только определится, какой цвет больше нравится))) Но на связь вышел владелец самого живого FR 1M из просмотренных и предложил, как по мне, очень хорошую цену. Час подумал, еще раз проверил, через день переоформил.
По машине. Владелец один, покупал на АвтоКиев в 2005. Была бита в заднее левое крыло, а также раз догнала мордой прицеп (красился бампер, крылья, капот) - ланжероны целые. История по машине (от дилера) была. Турбинка крутит, не свестит, это радует

После покупки была загнана на мойку, химчистку и т.д. Салон был плачевен, если честно...

Ну и сразу же несколько вопросов владельцам данного авто:
1. Она очень быстро разогревается. Может жара влияет, но реально минут 5 и 90 градусов. У отца на окташе 1.6 минут 10-15 проходит до этого момента. Это нормально?
2. Во время езды из области нижней части руля и педального блока тянет теплом. И это реально ощущается, как вроде печку включили.. С чем это может быть связано?
3. Читал, что довольно маленький интеркуллер стоит, мало двиглу воздуха, кто что сказать может? Чиповатся пока не планирую, стока хватает вполне.
4. Может быть у кого-то есть значек с решеткой передний? А то украли у предыдущего владельца.
5. Теперь о жизни турбины. Машинке периодически даю под хвост. Но каждый раз ждать перед тем, как глушить то времени нет, то желания. Итак вопрос: турботаймер, какой лучше и есть ли минуса?
6. Просто интерес: blowoff, нравится звук, также читал, что он необходим для турбо, потому что при сбросе газа на высоких оборотах воздух все еще дуется, а дроссель уже закрыт, в общем возхдуху некуда деватся, может развалить какое-то слабое звено. А в случае установленного blowoff воздух просто стравится. Имеет место быть такая теория и нужен ли он? А также насколько его проблематично поставить и потом снять (если надоест)?
Фотки будут позже
