Retardation - запаздывание( пардонмуа за сквернословие) Если у вас запаздывание в минус, то это как то больше похоже на опережение, исходя из физики и если ЭБУ откатывает угол зажигания в более ранний, больше похоже на то, что детонационная стойкость топлива выше соответственно топливо лучше
Тут не совсем соглашусь. Когда сам столкнулся и смотрел примеры, и разбирался в движках и ЭБУ - был сам удивлен... Тут дело не в том + или - ... Тут дело в том, что у вага было два разных понятия, верней маркировки под одним названием. И все сводилось к тому, что на рдних Эбу все отклонения от нуля были в плюс, а на других мозгах в минус... И просто чем больше отклонение от условного 0, тем хуже и не важно как там вообще в логе это называеся. Тут вообще в Логах с каждым годрм все больше и больше ошибок перевода. Вася тырит и ростека, те еще у кого... На Немецких касках вообще другой оригинал - трудности перевода с исходника видимо, тем более когда перевод с втрого языка на третий... Так что криминала мне кажется нет и в данном контексте все правильно...
Отож... проблема не в переводе, а в изначальной идее как ВАГ все это понимает и как пишет софт. Не удивлюсь если в двух разных эбу двух разных двигателей логика будет отличаться зеркально
Потому тут рассуждать на тему качества топлива и как оно употребляется можно сколько угодно, все равно правды никто не знает
Може местные гуру чип-тюнинга шото скажут?
Откаты зажигания это из-за топливного зла или во благо из-за возможности более эффективно использовать топливо?
Let4ik писав:Откаты зажигания это из-за топливного зла или
Никаких вроде или нет, при прочих равных остается качество топлива и думается как не крути температура воздуха на впуске. Но что еще хотелось бы сказать, так как много таких заездов делал на своей... Даже на одном и том же топливе - результаты часто были очень разные. Вот тут было бы интересно проверить и эту теорию, движок то прогрет на каждом замере, но на улице условия разные... Даже чуток по другому - на ФСИ наблюдал температуру воздуха на впуске и она ой как разнилась при прогретом движке даже просто от того сколько в целом ты уже за рулем на прогретой проехал, насколько горит подкапотное пространство. И это можно проверить уже только снятием того же лога, на одном и том же бензине, к примеру сняв лог сегодня и сняв завтра - скажем так сделать хоть маленькую выборку замеров
Сегодня мерял ОККО 95. Очень похож на пульс, точнее Пульс на него)) Добавил температуру. Дальше хочу чтото дорогое померять. Есть ли в нем смысл. Я так понимаю, что на данный момент цена/качество в обычного окко 95, тем более его много продают по талонам.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Да тут если по откатам смотреть, то ооко 95 лучше их 95го плюс... Или всетаки температура влияет, или просто как движку больше нравится... Но в любом случае на твоем движке хоть замеры делать можно... Вполне брдрый по откатам...
А чи немає бажання протестувати Shell V-Power (чи як у них там зараз кличеться)?
Про бензин не скажу, але порінюючи ДП V-Power від SHELL та ДП Pulls від OKKO, то враження, що на ДП V-Power двигун менше тарахкотить (Seat Ibiza 1.6 TDI 90 hp)
По сертифікатам і Шелл, і ОККО, і ВОГ білоруські.
Тут як рахувати...
Зараз при оплаті через Google Pay -5 грн на літрі. По ціні вийде +/- як заправитися ОККО ДП із персональною скидкою (кешбек зараз в мене 2,25) та ОККО Pay (ще -1 грн).
Гілку Андрона читав про Амік, але коріння Лукойла... шото не хо...
Сам би провів такий тест для ДП, але немає чим/як...