SEAT Leon El Sueño
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Leon El Sueño
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Leon El Sueño
Хочу. И губу хочу для рестайла. И даже знаю цвет в который весь черный хочу переделать и диски покрасить.dexter писав:Спойлер не помешал бы ей)
Но это все после технической части. Я в этом году уволился и в итоге даже на чип не попал
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: SEAT Leon El Sueño
Бачив спойлер від дорестайлу на рестайл ставлять, якщо таке цікавить див ППdexter писав:Спойлер не помешал бы ей)
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Leon El Sueño
Не, я хочу оригинальный или его аналог. Который не сильно бросается в глаза))
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
"Финал" с секретками. Поменял стойки переднего стабилизатора
Пробег: 103020 км
Всем привет.
Начнем с благодарности alexfaust за детальки и Ване за замену.
А теперь к тому что случилось… пару сотен километров назад начался стук при проезде неровностей. Звук был знакомый… заехал на досмотр — диагноз правая стойка стаба. Надо менять. И тут Лёша мне говорит "Зачем тебе оригинал? Есть усиленный Meyle"… при чем не обычные дешевые детали, а HD серия которая позиционируется как "топчик из Германии". Ценник аналогичный ремкопекту оригинальных стоек, так что без фанатизма. Номер: Meyle 1160600063/HD. А теперь смотрим фотки:
Как видим стаб реально больше. Крепче ли — покажет время, но уже есть положительные отзывы о них. Поменяли — опять тишина. В остальном ничего не поменялось )
А теперь самое главное. Закончилась эпопея с секретками) . В прошлый раз я заказал с али ключ который в итоге не подошел по номеру. И так получилось что первый китаец поздно выслал, потом секретка потерялась… и я заказал вторую. Пока шла вторая внезапно пришла первая. Итак у меня два ключа, от секреток которых у меня нет Победитель по жизни. Как вы знаете, часть секреток продаются под номером VAG 1K0 698 139 A, но внутри коробки имеют трехначный ключ который отвечает за определенный рисунок. Так вот пришел я к диллерам VW на Лепсе и говрю: "А закажите ка мне секретки по трехначному номеру. Готов заплатить.". А мне: "Слышь щегол, мы ниче по трехначному не заказываем. Только по основному. А что прийдет никому неизвестно. VW 60 баксов, Skoda 4. Брать будешь?". Я охренел и ушел, ибо играть в лотерею за 60 баксов ну вообще не хотелось… и тут меня тянет на ebay. Я вбиваю основной номер запчасти и… второй лот оказывается именно теми секретками от которых у меня два китайских ключа. Удача прокачана на максимум. 25 баксов лот, 5 баксов доставка в Украину и у меня теперь комплект оригинальных секреток с тремя ключами:
На этом история не совсем заканчивается) Я обещал человеку который выручил меня с ключем, найти номер тех секреток, которые были вкручены у меня с завода. После тщетных попыток найти номер по рисунку, я пишу напрямую на инфо-почту компании Farad и описываю слезную историю как я потерял ключ, а скоро зима и я не могу открутить колёса. Прикрепляю фото и жду. Через пару часов они отвечают что готовы помочь, но им нужна фотография болта в более хорошем качестве. Как вы понимаете болты давно откручены и я без задней мысли беру болт ставлю на тумбочку и делаю невероятно четкое фото с явно видным рисунком и отправляю им на почту. Через 10 минут до меня доходит что в предыдущем письме я им писал что я не могу открутить колеса . Ну думаю всё… даже не ответят. Но через день-два приходит ответ с номером и предложением заказать его на сайте у них. И да, это оказалась сеатовская оригинальная секретка. Все, миссия выполнена на 100%, все цели достигнуты. Ах и последнее… не теряйте секретки
Всем привет.
Начнем с благодарности alexfaust за детальки и Ване за замену.
А теперь к тому что случилось… пару сотен километров назад начался стук при проезде неровностей. Звук был знакомый… заехал на досмотр — диагноз правая стойка стаба. Надо менять. И тут Лёша мне говорит "Зачем тебе оригинал? Есть усиленный Meyle"… при чем не обычные дешевые детали, а HD серия которая позиционируется как "топчик из Германии". Ценник аналогичный ремкопекту оригинальных стоек, так что без фанатизма. Номер: Meyle 1160600063/HD. А теперь смотрим фотки:
Как видим стаб реально больше. Крепче ли — покажет время, но уже есть положительные отзывы о них. Поменяли — опять тишина. В остальном ничего не поменялось )
А теперь самое главное. Закончилась эпопея с секретками) . В прошлый раз я заказал с али ключ который в итоге не подошел по номеру. И так получилось что первый китаец поздно выслал, потом секретка потерялась… и я заказал вторую. Пока шла вторая внезапно пришла первая. Итак у меня два ключа, от секреток которых у меня нет Победитель по жизни. Как вы знаете, часть секреток продаются под номером VAG 1K0 698 139 A, но внутри коробки имеют трехначный ключ который отвечает за определенный рисунок. Так вот пришел я к диллерам VW на Лепсе и говрю: "А закажите ка мне секретки по трехначному номеру. Готов заплатить.". А мне: "Слышь щегол, мы ниче по трехначному не заказываем. Только по основному. А что прийдет никому неизвестно. VW 60 баксов, Skoda 4. Брать будешь?". Я охренел и ушел, ибо играть в лотерею за 60 баксов ну вообще не хотелось… и тут меня тянет на ebay. Я вбиваю основной номер запчасти и… второй лот оказывается именно теми секретками от которых у меня два китайских ключа. Удача прокачана на максимум. 25 баксов лот, 5 баксов доставка в Украину и у меня теперь комплект оригинальных секреток с тремя ключами:
На этом история не совсем заканчивается) Я обещал человеку который выручил меня с ключем, найти номер тех секреток, которые были вкручены у меня с завода. После тщетных попыток найти номер по рисунку, я пишу напрямую на инфо-почту компании Farad и описываю слезную историю как я потерял ключ, а скоро зима и я не могу открутить колёса. Прикрепляю фото и жду. Через пару часов они отвечают что готовы помочь, но им нужна фотография болта в более хорошем качестве. Как вы понимаете болты давно откручены и я без задней мысли беру болт ставлю на тумбочку и делаю невероятно четкое фото с явно видным рисунком и отправляю им на почту. Через 10 минут до меня доходит что в предыдущем письме я им писал что я не могу открутить колеса . Ну думаю всё… даже не ответят. Но через день-два приходит ответ с номером и предложением заказать его на сайте у них. И да, это оказалась сеатовская оригинальная секретка. Все, миссия выполнена на 100%, все цели достигнуты. Ах и последнее… не теряйте секретки
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Re: SEAT Leon El Sueño
ДОброго дня. С недавних пор стал обладателем FRa (дорестайл). По возможности - можно ли созвониться, есть один вопрос по задним тормозам, если не затруднит. Заранее благодарю. Мой телефон 095 246 3007 Олег.
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Не бит, не крашен, колхозником угашен…
24.12.19 случилась беда:
На вопрос "Какого хуя ты перестраиваешься в полосу подрезая авто", получил ответ: "Так я ж поворотник включил". По приезду полиции он еще начал рассказывать что я его в зад догнал, на что полиция попросила не врать, ибо повреждения говорят о другом. В итоге выписали на этого протокол.
Ну что сказать… теперь все любимые приключения со страховой и востановлением. У виновника была страховая ТАС, которая конечно же оказалась полным гавном при расчете, и пришлось нанимать независимого эксперта для расчета реального ущерба. По завершению ремонта, подобью итог сколько я потратил.
Но как не странно, можно найти и плюсы в данной ситуации :- Например смогу перебрать фары с новыми линзами, свежим стеклом и сделать другие определённые вещи, до которых либо руки не доходили, либо не хотелось трогать заводские запчасти. А пока бампер и крыло буду красить, наконецто поставлю кулёк и обновлю охлажадайку до G13.
P.s. Буду благодарен за контакты, кто где красил авто в Киеве
На вопрос "Какого хуя ты перестраиваешься в полосу подрезая авто", получил ответ: "Так я ж поворотник включил". По приезду полиции он еще начал рассказывать что я его в зад догнал, на что полиция попросила не врать, ибо повреждения говорят о другом. В итоге выписали на этого протокол.
Ну что сказать… теперь все любимые приключения со страховой и востановлением. У виновника была страховая ТАС, которая конечно же оказалась полным гавном при расчете, и пришлось нанимать независимого эксперта для расчета реального ущерба. По завершению ремонта, подобью итог сколько я потратил.
Но как не странно, можно найти и плюсы в данной ситуации :- Например смогу перебрать фары с новыми линзами, свежим стеклом и сделать другие определённые вещи, до которых либо руки не доходили, либо не хотелось трогать заводские запчасти. А пока бампер и крыло буду красить, наконецто поставлю кулёк и обновлю охлажадайку до G13.
P.s. Буду благодарен за контакты, кто где красил авто в Киеве
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
-
- Капитан
- Повідомлень: 483
- З нами з: 30 червня 2014, 20:35
- Автомобиль: Leon II FSI Stylance
- Звідки: Одесса
Re: SEAT Leon El Sueño
Сочувствую.... На счёт перебора фар был бы не так уверен - только если они герметичны, иначе выброс денег.
==> Бортовик
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Leon El Sueño
Спасибо!arturkin писав:Сочувствую....
Ну "заменаламп" дают два года гарантии на запотевание после перепаковки, по-этому меня устраивает.arturkin писав:На счёт перебора фар был бы не так уверен - только если они герметичны, иначе выброс денег.
Спасибо! Ниче, уже пошел процесс восстановления. Завтра выложу пост и тут)dexter писав:Блин...
Держись!
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Потихоньку зализываем раны, новый кулёк и немного "стайлинга
Выбрав целый день для начала восстановительных работ я приехал к Ване.
Поехали. Начали снимать морду (я как всегда на принесиподайпридержи ).
Выглядит купра прямо как одноглазый джо:
После снятия впуска, был сразу же заменен хомутик на трубке вакуумного клапана, который ссался и был обнаружен на прошлом ТО. Поставили зажимной хомут. Посмотрим как будет держать, но вроде плотненько. Отдельно хомут не продается, только весь клапан со всеми трубками в сборе. Всё как обычно
Немного ужасов из впуска. Это наплёвывает байпас. Я когда то спрашивал можно ли вывести сброс на улицу, мне сказали сложно, долго, дорого и забудь. А сегодня еще обьяснили почему байпас важен для счастливой жизни турбы.
Раз уже снимаем пол морды, почему бы не заменить наш чудесный "глушитель" турбины? Кто не знает, оригинальный фланец создает через эти отверстия завихрения воздуха, что вроде как снижает шум от турбины.
Морда разобрана, "сендвич" из радиаторов в полном доступе:
Каково моё удивление было, когда я не обнаружил кулька от Audi S3, который обещали в R версии… Вот сток кулек 1K0 145 803 BP… и он оказался от Р-ки гольфа.
А вот его сравнение с Wagner'ом. Ничего так разница в толщине, да?)
Давай ставить… И вот тут началось самое грустное — кулек нормально не вставал вместо старого. То он упирался в кронштейн кондея радиатора, то не совпадали отверстия со стоком (это конечно пиздец, при цене кулька в 850 евро). Немного матов, надфиля, проклинания немецких инженеров и сендвич собран:
Дальше Ваня пошел паять и восстанавливать "телевизор".
Забегая наперед, я скажу что инструкцию по установке "кулька" я оставил дома. И да, я большой молодец. После того как телевизор был восстановлен, мы начали собирать все вместе и… Ваня говорит что интеркулер не влазит в телевизор по высоте.
И тут я вспоминаю что в инструкции было четко сказано, что надо подрезать верх телевизора… нашли инструкцию. И кто делает? Правильно — Ваня
Отпилили, собрали, установили. Хорошо. Дальше фара. Надо было собрать и спаять корпус и крепления из того что осталось, плюс хотелось запаять трещины, шоб в дождьснег не текло внутрь фары. Внутрянка вся выжила. Процесс пошел:
И тут я говорю: "Раз стекло на выброс, то почему бы не загнаться? Пиши…" И Ваня делает гравировку на фаре:
Выгнули и чуть выстукали крыло и собрали все вместе. Почти как новая:
По итогу: машина поехала по другому. Не могу пока объяснить что поменялось, но в целом стало надувать её абсолютно по новому. И мне это нравится Пока обкатываю, посмотрим будет ли срывать пайпы, не вылезет еще чего нибудь. Но пока что только положительные эмоции
Из того что не успели и перенесли на следующую неделю:
1) Защиту обратно поставить не смогли. Прийдется кардинально переделывать полностью правый кронштейн из-за новых пайпов. А пока Ваня дал поносить свой пыльник
2) С круизом так и не разобрались
3) Бампер спаять не успели. Точнее могли, но приехал одноклубник с неработающими тормозами, и я понял что надо брать паузу
4) Со второй лямдой творилась какая-то дичь, но джеки чан вдруг пропал после ремонта. Понаблюдаю, но возможно лямда уже приехала
Такие дела
Поехали. Начали снимать морду (я как всегда на принесиподайпридержи ).
Выглядит купра прямо как одноглазый джо:
После снятия впуска, был сразу же заменен хомутик на трубке вакуумного клапана, который ссался и был обнаружен на прошлом ТО. Поставили зажимной хомут. Посмотрим как будет держать, но вроде плотненько. Отдельно хомут не продается, только весь клапан со всеми трубками в сборе. Всё как обычно
Немного ужасов из впуска. Это наплёвывает байпас. Я когда то спрашивал можно ли вывести сброс на улицу, мне сказали сложно, долго, дорого и забудь. А сегодня еще обьяснили почему байпас важен для счастливой жизни турбы.
Раз уже снимаем пол морды, почему бы не заменить наш чудесный "глушитель" турбины? Кто не знает, оригинальный фланец создает через эти отверстия завихрения воздуха, что вроде как снижает шум от турбины.
Морда разобрана, "сендвич" из радиаторов в полном доступе:
Каково моё удивление было, когда я не обнаружил кулька от Audi S3, который обещали в R версии… Вот сток кулек 1K0 145 803 BP… и он оказался от Р-ки гольфа.
А вот его сравнение с Wagner'ом. Ничего так разница в толщине, да?)
Давай ставить… И вот тут началось самое грустное — кулек нормально не вставал вместо старого. То он упирался в кронштейн кондея радиатора, то не совпадали отверстия со стоком (это конечно пиздец, при цене кулька в 850 евро). Немного матов, надфиля, проклинания немецких инженеров и сендвич собран:
Дальше Ваня пошел паять и восстанавливать "телевизор".
Забегая наперед, я скажу что инструкцию по установке "кулька" я оставил дома. И да, я большой молодец. После того как телевизор был восстановлен, мы начали собирать все вместе и… Ваня говорит что интеркулер не влазит в телевизор по высоте.
И тут я вспоминаю что в инструкции было четко сказано, что надо подрезать верх телевизора… нашли инструкцию. И кто делает? Правильно — Ваня
Отпилили, собрали, установили. Хорошо. Дальше фара. Надо было собрать и спаять корпус и крепления из того что осталось, плюс хотелось запаять трещины, шоб в дождьснег не текло внутрь фары. Внутрянка вся выжила. Процесс пошел:
И тут я говорю: "Раз стекло на выброс, то почему бы не загнаться? Пиши…" И Ваня делает гравировку на фаре:
Выгнули и чуть выстукали крыло и собрали все вместе. Почти как новая:
По итогу: машина поехала по другому. Не могу пока объяснить что поменялось, но в целом стало надувать её абсолютно по новому. И мне это нравится Пока обкатываю, посмотрим будет ли срывать пайпы, не вылезет еще чего нибудь. Но пока что только положительные эмоции
Из того что не успели и перенесли на следующую неделю:
1) Защиту обратно поставить не смогли. Прийдется кардинально переделывать полностью правый кронштейн из-за новых пайпов. А пока Ваня дал поносить свой пыльник
2) С круизом так и не разобрались
3) Бампер спаять не успели. Точнее могли, но приехал одноклубник с неработающими тормозами, и я понял что надо брать паузу
4) Со второй лямдой творилась какая-то дичь, но джеки чан вдруг пропал после ремонта. Понаблюдаю, но возможно лямда уже приехала
Такие дела
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: SEAT Leon El Sueño
скажи чесно - повний привід буде? ))))))))
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Leon El Sueño
Когда нибудь, наверное, да ))) Но не в ближайшее время это точно...
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Бампер, защита, лямда и круиз
Итак после последнего визита оставалось несколько пунктов. Первым пошел бампер: Ваня запаял все трещины и дыры, восстановил крепления. Пропаяно с двух сторон, выглядит отлчино, теперь работа за малярами:
Купра уехала, бампер остался:
Из-за новых здоровенных пайпов интеркулера, старый кронштейн уже физически нельзя было укстановить на стандартное место. Пришлось его "доделывать". Сначала был сделан из 3мм стали обводной кроштейн:
Далее он был приварен к существующему, дабы сохранить правильное положение отверстий:
После обрезан основной, прогрунтован, покрашен и установлен. Защита установлена обратно, я доволен. А вот собственно и кроштейн:
Дальше выкрутили лямду, дабы посмотреть контакты и что с обманкой творится, ибо вылез джеки-чан, а ошибки не по экологии:
Я конечно понимаю, что с нормальной настройкой мотора эту лямду отошъют, но ездить с джекичаном не было желания. Я предположил что в обманке слишком маленькое отверстие для выхлопных газов, и подкинули шайбу побольше (среднего размера). Но в итоге вылезла. Лямде жопа
А вот с круизом было вообще прекрасно. В какой-то день пропал круиз. Решили проверить провода, ошибки в васе не было. Сняли подушку, руль, думали отошли провода от кнопки в стрекозе… и тут Ден говорит: "А че у тебя круиз выключен?" И вот через два года с хвостиком я узнаю что на стрекозе есть ON|OFF и каким-то чудесным образом выключатель перешел в положение OFF. На всякий проверили васей все кнопки — все работает. Выехал и сразу же проверил:
Такие дела
Купра уехала, бампер остался:
Из-за новых здоровенных пайпов интеркулера, старый кронштейн уже физически нельзя было укстановить на стандартное место. Пришлось его "доделывать". Сначала был сделан из 3мм стали обводной кроштейн:
Далее он был приварен к существующему, дабы сохранить правильное положение отверстий:
После обрезан основной, прогрунтован, покрашен и установлен. Защита установлена обратно, я доволен. А вот собственно и кроштейн:
Дальше выкрутили лямду, дабы посмотреть контакты и что с обманкой творится, ибо вылез джеки-чан, а ошибки не по экологии:
Я конечно понимаю, что с нормальной настройкой мотора эту лямду отошъют, но ездить с джекичаном не было желания. Я предположил что в обманке слишком маленькое отверстие для выхлопных газов, и подкинули шайбу побольше (среднего размера). Но в итоге вылезла. Лямде жопа
А вот с круизом было вообще прекрасно. В какой-то день пропал круиз. Решили проверить провода, ошибки в васе не было. Сняли подушку, руль, думали отошли провода от кнопки в стрекозе… и тут Ден говорит: "А че у тебя круиз выключен?" И вот через два года с хвостиком я узнаю что на стрекозе есть ON|OFF и каким-то чудесным образом выключатель перешел в положение OFF. На всякий проверили васей все кнопки — все работает. Выехал и сразу же проверил:
Такие дела
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)