SEAT Leon El Sueño
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
- Звідки: Борисполь
Re: SEAT Leon El Sueño
Номера не видно, шли лесом))
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Leon El Sueño
Та то я замазал...
Самое обидное, что это выезд на бориспольку
Самое обидное, что это выезд на бориспольку
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
- Звідки: Борисполь
Re: SEAT Leon El Sueño
Так да, а ты что не знал? Вейз в этом плане рулит, даже в фоне запустил и он предупредит
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Leon El Sueño
Я Waz'ом не пользуюсь, когда знаю куда ехатьvlad_ka писав:Так да, а ты что не знал? Вейз в этом плане рулит, даже в фоне запустил и он предупредит
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
- Звідки: Борисполь
Re: SEAT Leon El Sueño
Та по маршруту понятно, просто в фоне он подскажет, если завтыкал/заговорился
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Leon El Sueño
Хотел заказать, а мне подарилиИсаланд писав:Чуть позже закажу новый ТНВД: 06F 127 025 M
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Опять купил колёса на ДР
Надеюсь не станет традицией на ДР покупать себе колеса, но в этот раз опять Оригинальные Seat BBS Sport 18", которые надо попесочить, почесать и покрасить. Как приведу в порядок, будут выглядеть как-то так:
И спасибо https://www.drive2.ru/users/hotkot/ который за меня позвонил и купил их
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
-
- Капитан
- Повідомлень: 483
- З нами з: 30 червня 2014, 20:35
- Автомобиль: Leon II FSI Stylance
- Звідки: Одесса
Re: SEAT Leon El Sueño
Эх, может быть никто не купит с месяцок твои диски с резиной и я их таки заберу....
==> Бортовик
- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4699
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: SEAT Leon El Sueño
Красивые диски!
Помню давно ещё увидел их даже на стоковом леоне и выглядело это классно!
Помню давно ещё увидел их даже на стоковом леоне и выглядело это классно!
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Leon El Sueño
Почти как на 1М купре, только спиц побольше:
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Leon El Gato
Всем привет.
Вернушившись в середине октября с отпуска, первым делом забрал посылку с вставкой Autotech с почты и поехал к Ване её устанавливать. К сожалению Ваня был занят, и пришлось делать самому. Фоток не будет, потому что руки были в масле и бензине. Сделал сам. Было страшно, но дома то лежит новенький насос.
Вечером поехал продолжать обкатывать прошивку. В процессе настройки авто (да-да, как доделаем будет пост) обнаружили пропуски зажигания на холостом в первом горшке. Правда без ошибок. Я давно хотел махнуть катушки, вот и повод подъехал:
NGK 48042, спасибо Лёше как обычно за детали день в день:
Задача абсолютно без звездочки, главное штекеры не обломать. Катушки на месте, поехал на проспект победы смотреть как катушки, нет ли пропусков под нагрузкой. Заезжаю на мост, и стою на выезд из клевера. Передо мной стоит белый бус. Он трогается, я смотрю налево — о, окно. Трогаюсь глядя навлево, поворачиваю голову, бус стоит. Удар. ***, ***, ***. Только не фара.
Нет, фара. ***. При чем это не первая такая ситуация. В этот раз жизнь меня наказала за такое вождение. Как можно ехать прямо, а смотреть в сторону. Дибил.
Теперь снова поиск живой фары и вот это вот всё.
Из хорошего, в нагрузке пропусков нет, логи я все таки снял. Была идея еще залить ВОГ 100, но по ощущениям пропуски стали расти быстрее (на холостых). Следующее в списке свечи (уже новые заказал). Попробуем поперекидывать местами, новые подкинуть. Увы для свеч нужен и компресор грязь выдуть с колодцев, и нормальный инструмент чтоб их выкрутить. Дальше по списку подсос воздуха или помирающая форсунка (что конечно грустновато).
Бывший коллега помог с проставками в подрамник, так что на горизонте обновление подушек двигателя и коробки в круг вместе с полиуретановыми вставками от PowerFlex. По ним конечно же заметка тоже будет.
И теперь самое интересное. Все знают о проставке GFB DV+ T9351. Конечно же я не мог упустить возможности на своей шкуре её опробовать. В процессе изучения отзывов и расспрашивания о вставке у других куправодов, я одним глазком поглядывал на ибей в поиске хорошей цены.И тут я натыкаюсь на такую вставку от тех же GFB — VTA T9451.
Погуглив видосики, я понял что они оставили тот же клапан и добавили просто веселый звук. Конечно же я заказываю обновленную вставку. И конечно же, когда все оплачено и отправлено, я начинаю более углубленно разбираться "А что я заказал?". И оказалось что это микс вставки DV+ и блоуофа на полшишечки. Я в ужасе, так как маф учитывает этот воздух в построении смеси, понимаю что все плохо. И внезапно продавец на ибее пишет, что случайно отправил мне обычную DV+ и в догонку отправил VTA. Мол верни плиз, а я компенсирую доставку. И тут я понимаю что мне в любом случае DV+ покупать, и договариваюсь что я и обычную DV+ забираю. Он не попадает на бесплатную доставку, а я не попадаю на повторную доставку из Автралии. А так как на купре\гольфе 6р\ауди с3 байпас находится прямо под капотом, то можно будет снять логи быстренько по всем 3 вариантам: Сток \ DV+ \ VTA.
Доехало:
Вернушившись в середине октября с отпуска, первым делом забрал посылку с вставкой Autotech с почты и поехал к Ване её устанавливать. К сожалению Ваня был занят, и пришлось делать самому. Фоток не будет, потому что руки были в масле и бензине. Сделал сам. Было страшно, но дома то лежит новенький насос.
Вечером поехал продолжать обкатывать прошивку. В процессе настройки авто (да-да, как доделаем будет пост) обнаружили пропуски зажигания на холостом в первом горшке. Правда без ошибок. Я давно хотел махнуть катушки, вот и повод подъехал:
NGK 48042, спасибо Лёше как обычно за детали день в день:
Задача абсолютно без звездочки, главное штекеры не обломать. Катушки на месте, поехал на проспект победы смотреть как катушки, нет ли пропусков под нагрузкой. Заезжаю на мост, и стою на выезд из клевера. Передо мной стоит белый бус. Он трогается, я смотрю налево — о, окно. Трогаюсь глядя навлево, поворачиваю голову, бус стоит. Удар. ***, ***, ***. Только не фара.
Нет, фара. ***. При чем это не первая такая ситуация. В этот раз жизнь меня наказала за такое вождение. Как можно ехать прямо, а смотреть в сторону. Дибил.
Теперь снова поиск живой фары и вот это вот всё.
Из хорошего, в нагрузке пропусков нет, логи я все таки снял. Была идея еще залить ВОГ 100, но по ощущениям пропуски стали расти быстрее (на холостых). Следующее в списке свечи (уже новые заказал). Попробуем поперекидывать местами, новые подкинуть. Увы для свеч нужен и компресор грязь выдуть с колодцев, и нормальный инструмент чтоб их выкрутить. Дальше по списку подсос воздуха или помирающая форсунка (что конечно грустновато).
Бывший коллега помог с проставками в подрамник, так что на горизонте обновление подушек двигателя и коробки в круг вместе с полиуретановыми вставками от PowerFlex. По ним конечно же заметка тоже будет.
И теперь самое интересное. Все знают о проставке GFB DV+ T9351. Конечно же я не мог упустить возможности на своей шкуре её опробовать. В процессе изучения отзывов и расспрашивания о вставке у других куправодов, я одним глазком поглядывал на ибей в поиске хорошей цены.И тут я натыкаюсь на такую вставку от тех же GFB — VTA T9451.
Погуглив видосики, я понял что они оставили тот же клапан и добавили просто веселый звук. Конечно же я заказываю обновленную вставку. И конечно же, когда все оплачено и отправлено, я начинаю более углубленно разбираться "А что я заказал?". И оказалось что это микс вставки DV+ и блоуофа на полшишечки. Я в ужасе, так как маф учитывает этот воздух в построении смеси, понимаю что все плохо. И внезапно продавец на ибее пишет, что случайно отправил мне обычную DV+ и в догонку отправил VTA. Мол верни плиз, а я компенсирую доставку. И тут я понимаю что мне в любом случае DV+ покупать, и договариваюсь что я и обычную DV+ забираю. Он не попадает на бесплатную доставку, а я не попадаю на повторную доставку из Автралии. А так как на купре\гольфе 6р\ауди с3 байпас находится прямо под капотом, то можно будет снять логи быстренько по всем 3 вариантам: Сток \ DV+ \ VTA.
Доехало:
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
ТННД "всё", пропуски на ХХ продолжаются
Вчера и сегодня вылетела ошибка 12555 по низкому давлению топлива. Проверяем логи а там :
Заказал временно VDO A2C53438283Z ("типа" оригинал) — доделать прошивку. После либо буду устанавливать DeatschWerks DW65v, либо "по багатому" от RS3 с другим контроллером. Поживем — увидим.
Пропуски на ХХ продолжаются. Как и предполагалось, опресовка впуска показала что все впорядке. В следующую субботу меняем форсунки местами вместе с ремкомплектом 06J 998 907 D. Если пропуски перескочат, то заказываю комплект новых форс. Если нет… то давайте не будем об этом
После всего был в итоге аказан DeatschWerks DW200 за 80 баксов с ибея — уйдёт в родную колбу.
Заказал временно VDO A2C53438283Z ("типа" оригинал) — доделать прошивку. После либо буду устанавливать DeatschWerks DW65v, либо "по багатому" от RS3 с другим контроллером. Поживем — увидим.
Пропуски на ХХ продолжаются. Как и предполагалось, опресовка впуска показала что все впорядке. В следующую субботу меняем форсунки местами вместе с ремкомплектом 06J 998 907 D. Если пропуски перескочат, то заказываю комплект новых форс. Если нет… то давайте не будем об этом
После всего был в итоге аказан DeatschWerks DW200 за 80 баксов с ибея — уйдёт в родную колбу.
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Немного про VDO A2C53438283Z
Итак в прошлой заметке я написал что заказал VDO A2C53438283Z . Ценник колебался от 3500 до 7000 гривен от разных поставщиков. Как и любой нормальный человек, хотел взять подешевле. Заказываем у тех у кого по 3500. Вечером звонок от Лёши: "Насос пришел, но мне он не нравится". Походу наши любимые китайцы с али научились не только свечи под оригинал продавать, но и насосы VDO. Пришло что-то на подобии такого:
Насос отправляем обратно и перезаказываем в другом месте уже за 4700 . Приходит всем нам любимый "оригинал" со спиленными номерами:
Будьте внимательны и заказывайте запчасти у тех, кто заботится о благополучии вашего авто.
Насос отправляем обратно и перезаказываем в другом месте уже за 4700 . Приходит всем нам любимый "оригинал" со спиленными номерами:
Будьте внимательны и заказывайте запчасти у тех, кто заботится о благополучии вашего авто.
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Замена ТННД и как он повлиял на пропуски на ХХ
Снимаем сиденье, потом заглушку с контролером а там… Не так все страшно как у некоторых
Щётка и пылесос и все чисто:
На ТНВД через нипель стравливаем давление чтоб не залить заднее сиденье. Далеее берём отвёртку и молоток и аккуратно отбиваем кольцо по кругу. Подкладываем тряпку и отщелкиваем подачу и обратку. На них есть кнопочки если присмотреться. Дальше вынимаем один насос, вставляем другой и в обратном порядке. Опять делал сам, фоток не будет Сетка грязноватая.
Что по факту замены: В нагрузке 3.8 бара, ошибки не выдает, но явно нужен тюн насос. Ожидал в нагрузке больше 4 бар от нового.
С пропусками интереснее. Во первых их стало меньше. Машину уже не так часто дёргает на холостых. По первому цилиндру раньше набиралось от 5 до 12 пропусков за цикл, сейчас до 2. В некоторых циклах пропусков вообще нет. Следующий этап установить ремкомплект форсунок и поменять их местами. Но в итоге я опять сдался, и заказал новые форсунки Bosch 0 261 500 037, хоть меня все и отговаривали
Щётка и пылесос и все чисто:
На ТНВД через нипель стравливаем давление чтоб не залить заднее сиденье. Далеее берём отвёртку и молоток и аккуратно отбиваем кольцо по кругу. Подкладываем тряпку и отщелкиваем подачу и обратку. На них есть кнопочки если присмотреться. Дальше вынимаем один насос, вставляем другой и в обратном порядке. Опять делал сам, фоток не будет Сетка грязноватая.
Что по факту замены: В нагрузке 3.8 бара, ошибки не выдает, но явно нужен тюн насос. Ожидал в нагрузке больше 4 бар от нового.
С пропусками интереснее. Во первых их стало меньше. Машину уже не так часто дёргает на холостых. По первому цилиндру раньше набиралось от 5 до 12 пропусков за цикл, сейчас до 2. В некоторых циклах пропусков вообще нет. Следующий этап установить ремкомплект форсунок и поменять их местами. Но в итоге я опять сдался, и заказал новые форсунки Bosch 0 261 500 037, хоть меня все и отговаривали
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Летом будет весело
111 320
Дособирал подушки из этой темы: www.drive2.ru/l/569385121174522266/
В марте на диагностику и буду дозаказывать стабы h&r, аморты ultra-sr и сопутсвующие, если потребуются (пыльники, отбойники и т.д.)
P.s. Интересно какая справедливая цена будет за родные стабы и пружины, если продавать?
Дособирал подушки из этой темы: www.drive2.ru/l/569385121174522266/
В марте на диагностику и буду дозаказывать стабы h&r, аморты ultra-sr и сопутсвующие, если потребуются (пыльники, отбойники и т.д.)
P.s. Интересно какая справедливая цена будет за родные стабы и пружины, если продавать?
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)