SEAT Leon El Sueño
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
ТО 7 (106803) Масло, прокладки, клапан ВКГ, чистка впускных
Всем привет,
Откатано ~6000 километров, время делать ТО. Его я решил совместить с рядом полезных манипуляций . Ваня спасибо тебе большое за работу!
Выгружаем все что было в багажнике:
Все никак не соберусь написать про крышку двигателя, но постараюсь на следующей неделе.
Относительно чисто, но я всё еще боюсь мыть двигатель
За клапаном вкг оказлось все относительно чисто, клапан рабочий но… он 2017 года выпуска Его меняли. Но раз куплено, то ставим свежий.
Дросель вполне себе чистый:
Дальше пошёл трудоемкий процесс демонтажа впуска. Чуда не случилось, клапана грязные:
Самые внимательные могли заметить что в третьем цилиндре темное посадочное место под форсунку. Туда уже походу лазили и меняли тефлонове кольцо ибо оно отличалось от трёх остальных, более светлое и без прижаринок. По опеределенным причинам в этот раз ремкомплект не поставили, но в следующий раз обязательно
Моя задача в этот раз была чистить направляйки:
Клапана стали явно чище, но в условиях ограниченого времени не довели до идеала. В следующий раз исправимся
После чистки впускных клапанов скинули крышку, тут все чисто и без задиров:
Установлены новые прокладки дроселя, впускного коллектора, вкг, клапанной крышки.
Установлен клапан [censored] на 155 бар в топливную рейку:
Зазор установлен 0,6мм для будующей настройки:
По словам Вани, катушка в 4 уже начинает пробивать. Готовлюсь к замене. Насколько я понял сейчас стоят родные:
Ну в догонку заменили натяжитель который сильно вибрировал и ремень, который скорее всего из-за этого и треснул:
Масло пока все то-же, хотел Ravenol SSL 0W40 попробовать, но почему-то нигде не нашел. В этот раз вспомнил о Ceratec который уже два ТО пропустил… 270мл в двигатель, 30 в коробку.
Откатано ~6000 километров, время делать ТО. Его я решил совместить с рядом полезных манипуляций . Ваня спасибо тебе большое за работу!
Выгружаем все что было в багажнике:
Все никак не соберусь написать про крышку двигателя, но постараюсь на следующей неделе.
Относительно чисто, но я всё еще боюсь мыть двигатель
За клапаном вкг оказлось все относительно чисто, клапан рабочий но… он 2017 года выпуска Его меняли. Но раз куплено, то ставим свежий.
Дросель вполне себе чистый:
Дальше пошёл трудоемкий процесс демонтажа впуска. Чуда не случилось, клапана грязные:
Самые внимательные могли заметить что в третьем цилиндре темное посадочное место под форсунку. Туда уже походу лазили и меняли тефлонове кольцо ибо оно отличалось от трёх остальных, более светлое и без прижаринок. По опеределенным причинам в этот раз ремкомплект не поставили, но в следующий раз обязательно
Моя задача в этот раз была чистить направляйки:
Клапана стали явно чище, но в условиях ограниченого времени не довели до идеала. В следующий раз исправимся
После чистки впускных клапанов скинули крышку, тут все чисто и без задиров:
Установлены новые прокладки дроселя, впускного коллектора, вкг, клапанной крышки.
Установлен клапан [censored] на 155 бар в топливную рейку:
Зазор установлен 0,6мм для будующей настройки:
По словам Вани, катушка в 4 уже начинает пробивать. Готовлюсь к замене. Насколько я понял сейчас стоят родные:
Ну в догонку заменили натяжитель который сильно вибрировал и ремень, который скорее всего из-за этого и треснул:
Масло пока все то-же, хотел Ravenol SSL 0W40 попробовать, но почему-то нигде не нашел. В этот раз вспомнил о Ceratec который уже два ТО пропустил… 270мл в двигатель, 30 в коробку.
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- Bulik
- Майор
- Повідомлень: 503
- З нами з: 11 червня 2013, 18:34
- Автомобиль: Seat Leon 1M 1.6 16V LPG
- Звідки: Kiev, Troeshina District
Re: SEAT Leon El Sueño
Хорошее ТО, красава!
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Leon El Sueño
Это Ваня красава Все сделал в лучшем виде и за один день)
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- kolqa
- Старший Сержант
- Повідомлень: 135
- З нами з: 18 грудня 2016, 13:42
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Re: SEAT Leon El Sueño
Супер! Круто наблюдать когда владельцы любят своё авто
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
В оджидании очереди на чип, все пробую и пробую…
Сначала обрадовался что выехал из 6. А только потом увидел что драги обновился и там 0-60 миль в час, а не 0-100км.
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Подровнял колеса и заодно сфоткал цвета пружин и номера амор
Пришло время подравнять колёса. И да, я их обул только пару месяцев назад
Чёт неровненько:
Фотография для будующего сравнения свеса стабов. Очень надеюсь что смогут скоро привезти с Германии.
Опять вытащили говно из шины, повезло — вошло под углом, не пробило:
Пока колёа сняли, сфотографировал цвета пружин и номера амортов, вдруг кому пригодятся номера с р-ки:
Теперь ровные.
Кстати если кто-то вдруг продает два таких OZ Ultraleggera 18 8J 5x112 ET35, с удовольствием заберу.
Всем ровных дорог, не влетайте в ямы как я
Чёт неровненько:
Фотография для будующего сравнения свеса стабов. Очень надеюсь что смогут скоро привезти с Германии.
Опять вытащили говно из шины, повезло — вошло под углом, не пробило:
Пока колёа сняли, сфотографировал цвета пружин и номера амортов, вдруг кому пригодятся номера с р-ки:
Теперь ровные.
Кстати если кто-то вдруг продает два таких OZ Ultraleggera 18 8J 5x112 ET35, с удовольствием заберу.
Всем ровных дорог, не влетайте в ямы как я
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Powerflex
Заказаны:
Powerflex Transmission Mount Insert Kit - PFF85-530
Powerflex Upper Engine Mount Insert Kit - PFF85-531
Powerflex Lower Dogbone Mount Insert Kit - PFF85-704
Powerflex Transmission Mount Insert Kit - PFF85-530
Powerflex Upper Engine Mount Insert Kit - PFF85-531
Powerflex Lower Dogbone Mount Insert Kit - PFF85-704
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
-
- Полковник
- Повідомлень: 1043
- З нами з: 23 березня 2009, 21:52
- Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG
- Звідки: ОДЕССА!!!
Re: SEAT Leon El Sueño
Я промолчу, но мне скоро домой... Заехать в Киев примерять/поставить? Я не про резину, колеса и ходовку, я про салон
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Leon El Sueño
Ой Я опять забылSavchuka писав:Я промолчу, но мне скоро домой...
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Чертёж втулок для фиксации подрамника для платформы PQ35
Болты: N90823503
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Leon El Sueño
1P0 853 665P 9B9Исаланд писав:Решётки туманок:
1P0 853 666H 9B9
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Leon El Sueño
В понедельник записался в Zamenalamp на ремонт фар после ДТП.
P.s. С маляркой так и не определился
P.s. С маляркой так и не определился
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Приём у окулиста или как у мечты появились голубые глаза
Всем привет
После ДТП, вместо покупки одной новой адаптивной фары, было принято решение перебрать их. Увы фары в момент покупки авто уже были испорчены дешевыми омывачками и на стёклах появились микротрещины по всей площади. Купив одну новую фару получили бы разные фары, а две жаба давила покупать (~1050$ за обе).
Итак начинается поиск запчастей. Сначала я искал галогеновые фары. Среди бу ценники конь, состояние непонятное. DEPO не вариант, ибо стекла с больше вроятностью в оригинальный корпус не подошли бы и вообще "фу". И тут в течении месяца я захожу на авто.про и вижу комплект фар по 90$ (2550 грн) за штуку. Делаю заказ, мне перезванивают: "Фары новые? Новые. В заводской коробке? В заводской. Точно валео внутри? Точно". Рискую и заказываю. Через день приходят абсолютно новые галогеновые фары в пленке, которые ниразу не доставали из коробки (даже лампочки внутри были). Я в восторге. Доставка немножко конь 20$(600 гривен), но коробки реально огромные. Номера вдруг кому понадобятся VALEO 044089, VALEO 044090.
Итак стекла есть. Раз разбирать фару то почему бы не поменять линзу? Все таки за 9 лет они немного подустали, несмотря даже на малый пробег. Идем на али и заказываем HELLA 3R BLUE и переходные рамки чтоб механизм ASF работал с хеллой. 44$ (1250 грн) линзы и 19$ (541 грн) рамки. Рамки пришли быстро, а вот линзы потерялись в марте. Под окончание сделал перезаказ и линзы в прилетели в мае. Все было сложено на полочку и ждало своего часа.
И тут в конце августа приходит сообщение от Укрпочты что ваша посылка доставлена, заберите ее в отделении. Смотрю трек и радуюсь как ребёнок — те линзы которые потерялись 172 дня назад таки дошли. Писал об том в журанле "кота". Не знак ли свыше что пора фары чинить? Куда отдавать машину я знал благодаря fetus, который посоветовал этих ребят. Я привез машину в http://www.drive2.ru/o/ZAMENALAMP . Утром отдал, вечером пригласили забирать. И вот тут счастью не было предела. На своей машине я увидел абсолютно новые фары которые забронированы хорошей пленкой Конечно телефон приукрашает немного, но по сравнению со старыми линзами, света в зоне ближнего света стало намного больше:
Прощайте трещины:
Машина помолодела года на 4 с новой оптикой:
Утром вообще было сложно сфотографировать фару, ибо все отражалось как в зеркале . У нас теперь голубые глаза:
Ну а теперь впечатления о самом свете в работе и немного размышлений
До начала всех работ я был предупрежден о всех нюансах, которые будут ниже и осознано шел на эти изменения. По-этому хочу и с вами поделиться. Вдруг кто-то захочет сделать и себе такой "ребилд фар"
1) Свето-теневая граница
Линзы, на фарах авто для европейских рынков, спроектированы с небольшими углублениями:
Они выполняют две функции. Первая — это так называемая вежливая подсветка — она не слепит встречку, но позволяет осветить знаки которые висят выше заливки ближнего. В Киеве половина знаков даже с дальним не отражается, по-этому я всегда относился скептически к этой функции. Как я был не прав. Сейчас я вижу ноги пешеходов на тротуаре, но их силуэта вообще не видно. С родными линзами все таки что-то да видно было. Плюс не забываем что света теперь в заливке ближнего стало больше, по-этому то что выше в тени стало еще темнее. Вторая функция этих углублений — размытие светотеневой границы. Благодаря этому не так устают глаза. Может дело привычки, но как по мне это реально работает.
2) Люфт поворотного механизма
С возрастом (а нам уже как никак почти 9 лет) поворотный механизм дает определенный люфт и на неровностях блок с линзой чуть чуть трясется. В случае с родной линзой это было практически незаметно — в них было меньше света и отсутствие четкой светотеневой границы. Видел эту дрожь очень редко. А вот после установки хеллы, все стало очень хорошо видно и это оказывается раздражает.
Мой вывод: цените родную европейскую оптику, она топчик. В будующем либо доработаю эти линзы, либо отреставрирую родные VALEO и верну их, продавать их пока точно не буду.
Если есть дельные советы — с большим удовольствием выслушаю. Если не очень — тоже
P.s. В итоге ребилд вышел мне в ~430$.
После ДТП, вместо покупки одной новой адаптивной фары, было принято решение перебрать их. Увы фары в момент покупки авто уже были испорчены дешевыми омывачками и на стёклах появились микротрещины по всей площади. Купив одну новую фару получили бы разные фары, а две жаба давила покупать (~1050$ за обе).
Итак начинается поиск запчастей. Сначала я искал галогеновые фары. Среди бу ценники конь, состояние непонятное. DEPO не вариант, ибо стекла с больше вроятностью в оригинальный корпус не подошли бы и вообще "фу". И тут в течении месяца я захожу на авто.про и вижу комплект фар по 90$ (2550 грн) за штуку. Делаю заказ, мне перезванивают: "Фары новые? Новые. В заводской коробке? В заводской. Точно валео внутри? Точно". Рискую и заказываю. Через день приходят абсолютно новые галогеновые фары в пленке, которые ниразу не доставали из коробки (даже лампочки внутри были). Я в восторге. Доставка немножко конь 20$(600 гривен), но коробки реально огромные. Номера вдруг кому понадобятся VALEO 044089, VALEO 044090.
Итак стекла есть. Раз разбирать фару то почему бы не поменять линзу? Все таки за 9 лет они немного подустали, несмотря даже на малый пробег. Идем на али и заказываем HELLA 3R BLUE и переходные рамки чтоб механизм ASF работал с хеллой. 44$ (1250 грн) линзы и 19$ (541 грн) рамки. Рамки пришли быстро, а вот линзы потерялись в марте. Под окончание сделал перезаказ и линзы в прилетели в мае. Все было сложено на полочку и ждало своего часа.
И тут в конце августа приходит сообщение от Укрпочты что ваша посылка доставлена, заберите ее в отделении. Смотрю трек и радуюсь как ребёнок — те линзы которые потерялись 172 дня назад таки дошли. Писал об том в журанле "кота". Не знак ли свыше что пора фары чинить? Куда отдавать машину я знал благодаря fetus, который посоветовал этих ребят. Я привез машину в http://www.drive2.ru/o/ZAMENALAMP . Утром отдал, вечером пригласили забирать. И вот тут счастью не было предела. На своей машине я увидел абсолютно новые фары которые забронированы хорошей пленкой Конечно телефон приукрашает немного, но по сравнению со старыми линзами, света в зоне ближнего света стало намного больше:
Прощайте трещины:
Машина помолодела года на 4 с новой оптикой:
Утром вообще было сложно сфотографировать фару, ибо все отражалось как в зеркале . У нас теперь голубые глаза:
Ну а теперь впечатления о самом свете в работе и немного размышлений
До начала всех работ я был предупрежден о всех нюансах, которые будут ниже и осознано шел на эти изменения. По-этому хочу и с вами поделиться. Вдруг кто-то захочет сделать и себе такой "ребилд фар"
1) Свето-теневая граница
Линзы, на фарах авто для европейских рынков, спроектированы с небольшими углублениями:
Они выполняют две функции. Первая — это так называемая вежливая подсветка — она не слепит встречку, но позволяет осветить знаки которые висят выше заливки ближнего. В Киеве половина знаков даже с дальним не отражается, по-этому я всегда относился скептически к этой функции. Как я был не прав. Сейчас я вижу ноги пешеходов на тротуаре, но их силуэта вообще не видно. С родными линзами все таки что-то да видно было. Плюс не забываем что света теперь в заливке ближнего стало больше, по-этому то что выше в тени стало еще темнее. Вторая функция этих углублений — размытие светотеневой границы. Благодаря этому не так устают глаза. Может дело привычки, но как по мне это реально работает.
2) Люфт поворотного механизма
С возрастом (а нам уже как никак почти 9 лет) поворотный механизм дает определенный люфт и на неровностях блок с линзой чуть чуть трясется. В случае с родной линзой это было практически незаметно — в них было меньше света и отсутствие четкой светотеневой границы. Видел эту дрожь очень редко. А вот после установки хеллы, все стало очень хорошо видно и это оказывается раздражает.
Мой вывод: цените родную европейскую оптику, она топчик. В будующем либо доработаю эти линзы, либо отреставрирую родные VALEO и верну их, продавать их пока точно не буду.
Если есть дельные советы — с большим удовольствием выслушаю. Если не очень — тоже
P.s. В итоге ребилд вышел мне в ~430$.
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Leon El Sueño
Последние штрихи:
Чуть позже закажу новый ТНВД: 06F 127 025 M
Чуть позже закажу новый ТНВД: 06F 127 025 M
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)