
Фото на сегодняшний день:


Первый опыт с авто в семье, выбирал спонтанно — что хотел не знал, сейчас понимаю что как ни странно не прогадал с маркой. Но сама машина изрядно доставила проблем в первое время. Друг, который на то время помогал с выбором и работники оф. VW дилера не заметили довольно большое количество косяков по машине и порекомендовали её к покупке. Хотя кто знает, если бы заметили, возможно ездил бы сейчас на Skoda Fabia 1.2





Итак, имеем выехавший в 2007г. из Одесского салона SEAT, Leon 2.0 FSI в комплектации Stylance с механической коробкой передач, в последствии замененной на 6 ст. автомат на неизвестном пробеге

По части неисправностей бережно оставленных предыдущими владельцами, было сделано:
- Решены проблемы замены коробки с механики на автомат — плохо работал климат, кривовато проведена проводка. Делалось на оф. дилере VW толковыми ребятами. Оказалось, на автомате должен стоять доп. вакуумный насос, какой-то датчик, и немного другая конфигурация вакуумных трубок. С трубками и креплениями насоса обыскал весь интернет, ждал целую вечность но таки все детальки нашел...
- Большой вентилятор охлаждения не работал (оО), был заменен на новый. Скорее всего было связано с пред. пунктом, кто-то уже пробовал "чинить".
- ГТЦ (при покупке странно работали тормоза — оказалась царапина на цилиндре)
- Ходовая приведена в порядок (хотя с ней проблем особо не было)
- Выкинут ксенон из противотуманок
- После небольшого ДТП был заменен бампер, т.к пред. владельцы от стокового бампера мало что оставили как оказалось. Так же в последствии заменил "телевизор", пару креплений для фар было сломано.
- Оригинальные ксеноновые фары. Теперь от этих слов меня бросает в холодный пот и снятся кошмары по ночам. Изначально фары были в плохом состоянии. Оказалось, машина была в ДТП спереди, пострадал бампер, телевизор, и т.к фары крепятся частично на бампер и на телевизор, то в месте креплений сзади на них были трещины. Со временем они потели и превратились в печальное зрелище. В результате неудачной попытки их реанимировать, затем покупки по фото с аллегро б.у. фар, которые оказались в ужасном состоянии... Были куплены и привезены из Испании в неплохом состоянии фары за 450 евро + доставка... И доведены до ума Vladimir_SF, за что ему огромное спасибо! В общем, денег, нервов и времени на фары потрачено столько что евробляху можно было купить и ездить, возможно даже с линзовыми фарами что-нибудь
Дорестайловые фары очень редки в хорошем состоянии, а новые стоят космических денег.
- Доставала периодически выскакивающая ошибка по подушке безопасности. В несколько заходов была напрямую соединена проводка вод. видения, (обрезаны помоему 3 разъема). Через год опять вылезла, уже другой код, N251 — переткнули разьём водительской шторки, он находится примерно над головой водителя под крышей. ТТТ пока не проявлялось.
- Задняя омывачка текла куда-то под задние сидухи... Насколько читал, у многих эта проблема была.
- Устранено протекание капота путём проклеивания герметиком пластиковой накладки капота. Теплозащита подкапотного пространства отрастила себе пузо и провисла за столько лет намокания, но пока не менял, вроде не критично..
- Замена зеркала заднего вида, механизм складывания не работал
- Ремонт одной секции подогрева вод. сидения. 1,5 года уже работает, хоть и практически не юзаю.
- Регистратор viofo a119 — дорогой конденсаторный китаец за $120. Работает уже года 2, качеством доволен.
- Магнитола Pioneer NEX4100. Привез из штатов, одна из первых с поддержкой Android Auto + CarPlay. AA прекрасная вещь, без него и не представляю уже авто. Waze, Google maps, Spotify, Youtube, звонки, Google Assistant, голосовые команды :P Переключение треков, громкость, mute на руле. Установлены так же контроллер для кнопок на руле + внешний микрофон.
- Вытравлен хром и перекрашена в черный окантовка передней решетки + установлена сетка.
- Установлен задний бескаркасный дворник, стоковый по сравнению с ним вообще не тёр.
- Туареговские уплотнители на передних дверях. Видел на просторах драйв2 что можно еще уплотнителей налепить, нужно заняться
- Тонировка пластиковых окошек. Снова спасибо Vladimir_SF за контакт человека в Киеве.
- Накладки на педали ABT
- Активация авто-корректора фар по вертикали, был отключен по какой-то причине. Горизонтально фары хоть и могут двигаться, какого-то блока не хватает.
- Второй гудок, почему-то стоял только 1 с высоким тембром
По мелочам:
- банальности — свечи, все жидкости заменены
- Привел в порядок ЛКП, кое-что немного подкрашено, полировка.
- Полная замена ATF в коробке. 9 литров ориг. масла aisin, кажется по 25$ + фильтр + работа...
- Тормозные диски и колодки по кругу. Перёд — Brembo MAX + колодки Brembo, зад ATE PowerDisc + колодки Friction Master ELT
- Мойка радиаторов с разбором, антибактериальная очистка кондея
- Сдох микрик багажника. После 2х разборов с чисткой контактов проблема возвращалась. Плюнул и купил новый.
- Новые ксеноновые лампы Philips
- Новый аккумулятор Exide 72ah
- Замена гофр глушителя, чуток прогорели и звук стал как будто V6 под капотом. После замены гофр отчетливо стал слышать звон в катализаторе на оборотах... Не знаю еще что с ним делать и сколько так можно ездить. Вроде динамика есть, все никак не проверю 0 — 100.
- Масло на 8-10 тыс, всегда Motul 8100 X-CESS. Не ест, 100 - 200гр если долго наваливать по трассе