LEmON Sportwagen

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
NoPH8
Сержант
Сержант
Повідомлень: 119
З нами з: 22 травня 2018, 05:09
Автомобиль: Seat LEmON 2008 2.0 FSI
Звідки: Kyiv

LEmON Sportwagen

Повідомлення NoPH8 »

Всем привет.
В мае прошлого года стал обладателем Seat Leon Sportwagen 2008 жёлтого цвета. Где-то тогда же зарегистрировался и на форуме, но вот с БЖ как-то не получалось. Решил вот сейчас начать)
На драйве тоже завёл, но чёт не идёт, надеюсь тут будет лучше :)
Это моя первая машина, поэтому во многом ещё учусь. Машина на момент покупки имела на приборке пробег 106к км (иллюзий не питаю :) ), на данный момент мной накатано окол 18 тыс. Машина газифицирована (редуктор KME, мозги STAG). Двигатель 2.0 BVZ.
Зображення
Неполный список того, что было сделано за это время:
  1. После покупки были заменены жидкости и фильтры. Масло (по утверждению предыдущего владельца) использовалось Motul 8100 X-Clean 5w40, поэтому залил его же. В дальнейшем, начитавшись форумчан и других владельцев перешёл на Repsol Elite Competicion 5w40. На мой неопытный взгляд разница только в цене: жора нет, расход топлива не изменился, всё работает, да и сам производитель авто рекомендует)
    Также были замены щетки стеклоочистителей - спереди первые найденные дешманские velgio (?), сзади - бошевский. Передние потом всё же поменял на Bosch Aerotwin - никакого сравнения (с) :)
  2. В июле 2018 заменил сцепление (Valeo) и маховик (LUK). В центре Киева провалилась педаль сцепления и не поднималась, пока сам ещё не поднял вручную, поехал на одно из СТО на диагностику. В итоге - решил менять комплект. Сейчас уже знаю, что провалившаяся педаль сцепления ещё ни о чём не говорит, но подклинивавший иногда маховик говорил о том, что всё-таки замена была не лишней. Сейчас подклиниваний нет.
  3. Ещё через месяц появился шум сзади, как итог - замена задней левой ступицы SKF VKBA3656. Это было первое знакомство с Ваней http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=49&t=27747
  4. В августе так же решил всё-таки поменять ремень ГРМ с роликом и помпу — хотя по словам предыдущего владельца они менялись буквально 6 тыс. км пробега назад — лучше уж наверняка. Комплект Contitech CT1088K1 + Hepu 545. И снова спасибо IvanVK
  5. В марте на холодном двигателе появились провалы (мисфайры), по итого Ваня продиагностировал двигатель и заменил одну из форсунок. Так как мне не давала покоя мысль о том, что неизвестно состояние межвальной цепи, дополнительно Ваня провёл диагностику и этой части двигателя. Параллельно были замены верхние и нижние опоры двигателя (Lemforder 33150 01 и Lemforder 33147 01 соответственно), толкатель плунжера ТНВД (Ina 711 0245 10) и кольцо фазарегулятора (одно из комплекта VAG 06F 198 107 A)
  6. В апреле Ваня заменил сальники полуосей (VAG 02J 409 189 E и VAG 02J 409 528 C)
  7. В мае Владимир с Березняков (снова же по рекомендации с форума) произвёл диагностику климата - всё ок.
По технической части вроде всё.
Так же потихоньку навожу красоту и по кузову:
  1. По рекомендации Вани в октябре 2018 была приобретена и установлена оригинальная пластиковая защита днища. В этом помог ещё один форумчанин http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=48&t=15429
    Зображення
    Так же Ваня восстановил пружинку замка задней двери.
  2. В августе было заменено лобовое стекло: во время поездки к родителям в июле "прилетел" камушек (причём "прилетел" во время стоянки во дворе и непонятно — то ли дети, то ли какой-то вороне яркий цвет не понравился, то ли ещё что). Трещина была с водительской стороны, начала расти, было решено не извращаться с засверливаниями, а поменять стекло целиком, тем более, что оно было порядком потёрое. Снова спасибо форуму и камраду Bagrov : http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 5&p=474703 за оперативную и качественную замену лобового стекла (Pilkington)
  3. При покупке одна противотуманка была китайская, вторая - оригинальная, но довольно сильно запескоструенная. В начале сентябра китайская лопнула, поэтому было принято волевое решение приобрести и самостоятельно установить противотуманки HELLA 1N0271022051 и 1N0271022061 :-D
  4. В конце апреля 2019 благодаря Shaki_ на машинке появилась клубная атрибутика (подномерные рами и наклейка на заднем стекле)
По кузову есть проблемы, исправление большей части из них уже запланировано.
Для первой записи вроде достаточно :)
Аватар користувача
Evil
Капитан
Капитан
Повідомлень: 410
З нами з: 15 грудня 2011, 15:14
Автомобиль: Black Leon 1.6
Звідки: Киев

Re: LEmON Sportwagen

Повідомлення Evil »

Как-то рановато по пробегу для сцепления. А так, пусть дальше только масло и фильтра меняются :drinks:
Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку.
NoPH8
Сержант
Сержант
Повідомлень: 119
З нами з: 22 травня 2018, 05:09
Автомобиль: Seat LEmON 2008 2.0 FSI
Звідки: Kyiv

Re: LEmON Sportwagen

Повідомлення NoPH8 »

Поэтому и написал, что иллюзий насчёт пробега не питаю) Скрутили - так скрутили, пусть это будет на их совести.
Спасибо! :)
NoPH8
Сержант
Сержант
Повідомлень: 119
З нами з: 22 травня 2018, 05:09
Автомобиль: Seat LEmON 2008 2.0 FSI
Звідки: Kyiv

Re: LEmON Sportwagen

Повідомлення NoPH8 »

Почитал у леоноводов о проблемах с водой под капотом и залитых катушках, вспомнил о том, как исправлял у себя этот конструктивный недостаток капота. Может кому-то ещё пригодится.

В первую очередь нарыл вот эту тему и заводские методы устранения проблемы с дренажом http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 90#p271690 посмотрел на стоимость оригинального комплекта (1P0867845) и решил, что не может уплотнитель столько стоить. Поэтому решил обойтись подручными средствами, а именно:
  1. Уплотнитель из Эпицентра. Другой уплотнитель 12*14мм, не смотря на близкие к оригинальному уплотнителю размеры (10*15мм) не подошёл - оказался слишком толстым.
    Зображення
  2. Влажные салфетки и обезжириватель.
  3. Набор торксов чтобы открутить винты у края капота.
    Зображення
  4. Плоскогубцы, чтобы выщёлкивать пистоны и сами пистоны (6L6853575A), если не повезёт. Мне повезло: я ни одного не сломал :-D
    Зображення
Весь процесс очень простой: откручиваем винты крепления пластикового полумесяца у кромки капота, отщёлкиваем клипсы, аккуратно отсоединяем пластиковую накладку капота.
Протираем от грязи все места, где планируем клеить уплотнитель, и обезжириваем. Клеем уплотнитель (я клеил на саму пластиковую накладку) и собираем всё обратно.
Зображення Зображення
Теперь под капотом будет сухо и комфортно, насколько это возможно.

Я всё делал неспеша и аккуратно, поэтому у меня это заняло около часа. После этой операции я наконец-то перестал наблюдать стекающие с шумоизоляции струйки воды при открытии капота после каждого дождя. При этом себе стоимость такой доработки не 100$ (как оригинальный комплект), а реально копеечная.
Аватар користувача
kolqa
Сержант
Сержант
Повідомлень: 101
З нами з: 18 грудня 2016, 13:42
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI

Re: LEmON Sportwagen

Повідомлення kolqa »

Вот это нормальный подход, я поленился и наколхозил уголок :facepalm: Нужно будет купить инструменты и все необходимое и сделать по феншую
NoPH8
Сержант
Сержант
Повідомлень: 119
З нами з: 22 травня 2018, 05:09
Автомобиль: Seat LEmON 2008 2.0 FSI
Звідки: Kyiv

Re: LEmON Sportwagen

Повідомлення NoPH8 »

По-моему, главное результат: если катушки не заливает - тоже неплохо :)
Кстати, продолжая тему капота:
  1. Со временем потерялись некоторые клипсы крепления шумоизоляции капота (1H5863849A). Да и те, что не потерялись, со временем утратили упругость и болтались. Т.к. вопрос не срочный, заказал за 78 центов на али 10 шт. 1H5863849A01C - они такие же. Приехало почему-то 7 шт. - такая вот китайская акция) Но и этого хватило.
  2. Подпирать капот при открытии не очень удобно и не по-пацански))) Поэтому установил упоры для капота. Заказывал в интернет-магазине "Авторадости" (не реклама :) ), в комплекте всё необходимое: два крепления (чёрные), два шаровых упора для аммортизаторов, сами аммортизаторы и инструкция по установке.
    Установка очень простая: откручиваем одну гайку на капоте, устанавливаем крепление и зажимаем его той же гайкой. Внизу в штатное отверстие закручивается второе крепление. Потом защёлкивается аммортизатор в эти установленные крепления и повторяется операция с другой стороны.
    ЗображенняЗображення
    Теперь в планах сделать открытие багажника с кнопки, благо есть вся необходимая информация для этого от Alexiy Sid в телеграм-группе ВАГоводов. :)
  3. Также наконец-то установил клапан омывателя стекла Toyota 85321-26020 для того, чтобы омывайка подавалась без задержки. Тут снова же помог Эпицентр и трубка за 13 грн)
    Зображення Зображення
Аватар користувача
b_andriy
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3380
З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
Автомобиль: Seat Leon 1.6
Звідки: Львів

Re: LEmON Sportwagen

Повідомлення b_andriy »

NoPH8 писав:Поэтому установил упоры для капота
Яка ціна?
NoPH8
Сержант
Сержант
Повідомлень: 119
З нами з: 22 травня 2018, 05:09
Автомобиль: Seat LEmON 2008 2.0 FSI
Звідки: Kyiv

Re: LEmON Sportwagen

Повідомлення NoPH8 »

850 грн.
NoPH8
Сержант
Сержант
Повідомлень: 119
З нами з: 22 травня 2018, 05:09
Автомобиль: Seat LEmON 2008 2.0 FSI
Звідки: Kyiv

Re: LEmON Sportwagen

Повідомлення NoPH8 »

Пост о фарах и о вреде спешки.
В ноябре прошлого года попал в мелкое ДТП. Как результат - вмятина на переднем бампере, провёрнутое верхнее и рассыпавшееся регулировочное крепление крепление правой фары.
Зображення
Дело было как раз перед отпуском, денег особо не было, в итоге ремонт стал на паузу. Летом мне окончательно надоело, что фара смотрит правее, поэтому решил сделать хотя бы её.

Нашёл на olx ребят, которые специализируются на ремонте фар, созвонился, приехал. Так как для ремонта фар нужно было снимать бампер, решил "чтобы два раза не вставать", заодно и навести порядок со светом: изначально планировал просто "полирнуть" фары или типа того - специалистам же лучше знать, тем более, что планировалась ночная поездка в Коблево. Но в итоге решился на установку ксенона :facepalm:
Сейчас понимаю, что погорячился и не поискал по форуму, т.к. результатом остался не слишком доволен, но, что сделано, то сделано. В результате машинка обзавелась линзами Infolight G5 и комплектом ксенона Sho-Me light pro h1 6000k ( :facepalm: второй раз) и "чудесным" косоглазием:
Зображення

Собственно, это самое косоглазие и заставило меня немного углубиться в эту тему, потому что на момент принятия решения об установке я вообще ничего об этом не знал, кроме того, что ксенон светит ярче галогенок, а нелинзованный ксенон - абсолютное зло :)
Почитал о масках, о том, что при неправильной установке ксенона возможен выход из строя блока комфорта, посмотрел видео примеров установок на тытрубе. Задумался о том, что у меня периодически зажигается на приборной панели значок лампочки, и что он гаснет после этого только при включении фар и решил обратиться туда, куда следовало обратиться изначально: http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=89&t=28127
К счастью, Игорь ака Go79 не отказал в помощи и предложил решение моих проблем:
замена блоков розжига на M-Lux с малым током розжига, которые не выжигают цепи в блоке комфорта и обладают подходящими обманками и замена ламп на лампы M-Lux с цветовой температурой 4300К для большей эффективности света в дождливую погоду. К сожалению, родные фары olx-овские "спецы" запаковали с помощью силиконового герметика, так что их повторная распаковка - задача очень муторная, так что линзы и маски остались те же.
Ну, хоть ошибки теперь нет и магнитола не заикается при включении фар :) За что большое спасибо vapila.com.ua и лично Игорю и Василию (установщику).
Надеюсь, со временем поменяю фары на TuningTec LPSE10 и успокоюсь :)
Такая вот история.

Ну напоследок немного полезной информации:
В установочном vapila при регулировке фар обратили внимание, что у меня сдох правый моторчик регулировки фары. По ЕТКА бился 1P0941295B (около 2,5к грн. на автопро), в реальности стоял 5P0941295 (около 1к грн. там же). Решил я его разобрать. Там внутри китайский моторчик, плата и пара шестерёнок. Моторчик живой. В электрике/электронике я нуб, поэтому что там с платой не так - понятия не имею. Нашёл как аналог Fps FP 5213 RK1 (около 260 грн на экзисте), в оригинале - для какой-то Корсы.
Визуально корпус 1 в 1, но возможно ключ на пару миллиметров шире, поэтому поставить его я не смог)
Зато смог поставить плату и начинку от него в родной корпус. Без доработок, допиливаний и всего такого. Поэтому сейчас у меня справа стоит валео-корпус с начинкой от FPS И всё работает)
Зображення
Может кому-то пригодиться. Учитывая, что это не тот узел, который очень часто используется, я думаю, что и этого аналога хватит надолго.
NoPH8
Сержант
Сержант
Повідомлень: 119
З нами з: 22 травня 2018, 05:09
Автомобиль: Seat LEmON 2008 2.0 FSI
Звідки: Kyiv

Re: LEmON Sportwagen

Повідомлення NoPH8 »

В начале ноябре обнаружил пятно неприятно пахнущего масла на защите двигателя и под машиной с пассажирской стороны ближе к переднему бамперу. Оказалось, "устал" датчик давления фреона. Спасибо Ване за оперативную диагностику и замену датчика.
По вин-коду пробивался VAG 1K0 959 126 A взял по рекомендации Вани Behr-Hella 6ZL 351 028-221. Проблем нет, всё работает.
IMG_20191116_103438.jpg
После этого поехал к Владимиру на Березняковской 29А: проверил систему на герметичность, дозаправили масла и фреона. Теперь можно дальше спокойно пользоваться кондиционером.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
NoPH8
Сержант
Сержант
Повідомлень: 119
З нами з: 22 травня 2018, 05:09
Автомобиль: Seat LEmON 2008 2.0 FSI
Звідки: Kyiv

Re: LEmON Sportwagen

Повідомлення NoPH8 »

После того как в телеграм-чатике по ВАГам в очередной раз подняли вопрос про тормоза, подумалось тут, что в мае пролетело 2 года с момента покупки лёвы, проехано около 30к км, а тормоза уже тогда были не новыми.
В общем, после беглого осмотра тормозных дисков было принято решение о замене дисков/колодок.
Почитал форум, drive2, посоветовался с Ваней... В итоге, остановился на комплектах ATE, как на на хорошем соотношении цена-качество, Заказывал и менял у Вани же, за что ему традиционое спасибо :)
В общем, как оказалось, задние тормоза ещё живы и могут ещё два года в таком режиме прожить, поэтому отправлись в чулан :)
А новые потихоньку обкатываю со вчерашнего дня:
IMG_20200625_154754.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
NoPH8
Сержант
Сержант
Повідомлень: 119
З нами з: 22 травня 2018, 05:09
Автомобиль: Seat LEmON 2008 2.0 FSI
Звідки: Kyiv

Re: LEmON Sportwagen

Повідомлення NoPH8 »

Машинка катается, ТО регулярно проводятся. Но это скучно, тут писать об этом не вижу смысла: все регламентные работы и заправки фиксирую в приложении на телефоне.
В сентябре после очередного газового ТО заменил наконец-то говенный мультиклапан на нормальный (все газовщики рекомендовали его заменить). Заодно установили дополнительный магнитный клапан (теперь их два). Работы делал на ПрофиГаз на Березняках, всё чётко.
Также из более нестандартного: недавно начал беспокоить какой-то стук сзади при проезде неровностей. В багажнике покопался, источника шума не обнаружил, поэтому поехал к Ване на диагностику.
По сайлентам вопросов нет, но Ваня обнаружил лопнувшую пружину с водительской стороны сзади, будем менять. Заодно решили менять и аммортизаторы, возможно шум из-за них. В любом случае, они ещё родные и раз пружины уже устали, время аммортов тоже пришло :)
NoPH8
Сержант
Сержант
Повідомлень: 119
З нами з: 22 травня 2018, 05:09
Автомобиль: Seat LEmON 2008 2.0 FSI
Звідки: Kyiv

Re: LEmON Sportwagen

Повідомлення NoPH8 »

Предыдущий пост должен был выглядеть вот так :)

Прям перед новым годом заменены задние пружины и амортизаторы (Sachs).
Спасибо Ване за подбор и замену.
Также заменил потеющий поворотник в крыле с водительской стороны.
Было: ЗображенняСтало: Зображення
Планы на будущее:
1. Замена переделанной под ксенон передней оптики на галогенки: штатные фары уже куплены, лежат ждут своего часа. Ксенон возможно попробую довести до ума: подобрать маски, полирнуть стекла. А возможно продам как есть, оставлю галоген: зависит от того, насколько будет хватать света на галогенках.
Зображення
2. Замена задних фонарей, если в продаже появится комплект по хорошей цене: сейчас есть трещина на правом внешнем, плюс легкие запотевания на внутренних.
Відповісти