В мае прошлого года стал обладателем Seat Leon Sportwagen 2008 жёлтого цвета. Где-то тогда же зарегистрировался и на форуме, но вот с БЖ как-то не получалось. Решил вот сейчас начать)
На драйве тоже завёл, но чёт не идёт, надеюсь тут будет лучше
Это моя первая машина, поэтому во многом ещё учусь. Машина на момент покупки имела на приборке пробег 106к км (иллюзий не питаю ), на данный момент мной накатано окол 18 тыс. Машина газифицирована (редуктор KME, мозги STAG). Двигатель 2.0 BVZ.
Неполный список того, что было сделано за это время:
- После покупки были заменены жидкости и фильтры. Масло (по утверждению предыдущего владельца) использовалось Motul 8100 X-Clean 5w40, поэтому залил его же. В дальнейшем, начитавшись форумчан и других владельцев перешёл на Repsol Elite Competicion 5w40. На мой неопытный взгляд разница только в цене: жора нет, расход топлива не изменился, всё работает, да и сам производитель авто рекомендует)
Также были замены щетки стеклоочистителей - спереди первые найденные дешманские velgio (?), сзади - бошевский. Передние потом всё же поменял на Bosch Aerotwin - никакого сравнения (с) - В июле 2018 заменил сцепление (Valeo) и маховик (LUK). В центре Киева провалилась педаль сцепления и не поднималась, пока сам ещё не поднял вручную, поехал на одно из СТО на диагностику. В итоге - решил менять комплект. Сейчас уже знаю, что провалившаяся педаль сцепления ещё ни о чём не говорит, но подклинивавший иногда маховик говорил о том, что всё-таки замена была не лишней. Сейчас подклиниваний нет.
- Ещё через месяц появился шум сзади, как итог - замена задней левой ступицы SKF VKBA3656. Это было первое знакомство с Ваней http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=49&t=27747
- В августе так же решил всё-таки поменять ремень ГРМ с роликом и помпу — хотя по словам предыдущего владельца они менялись буквально 6 тыс. км пробега назад — лучше уж наверняка. Комплект Contitech CT1088K1 + Hepu 545. И снова спасибо IvanVK
- В марте на холодном двигателе появились провалы (мисфайры), по итого Ваня продиагностировал двигатель и заменил одну из форсунок. Так как мне не давала покоя мысль о том, что неизвестно состояние межвальной цепи, дополнительно Ваня провёл диагностику и этой части двигателя. Параллельно были замены верхние и нижние опоры двигателя (Lemforder 33150 01 и Lemforder 33147 01 соответственно), толкатель плунжера ТНВД (Ina 711 0245 10) и кольцо фазарегулятора (одно из комплекта VAG 06F 198 107 A)
- В апреле Ваня заменил сальники полуосей (VAG 02J 409 189 E и VAG 02J 409 528 C)
- В мае Владимир с Березняков (снова же по рекомендации с форума) произвёл диагностику климата - всё ок.
Так же потихоньку навожу красоту и по кузову:
- По рекомендации Вани в октябре 2018 была приобретена и установлена оригинальная пластиковая защита днища. В этом помог ещё один форумчанин http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=48&t=15429
Так же Ваня восстановил пружинку замка задней двери. - В августе было заменено лобовое стекло: во время поездки к родителям в июле "прилетел" камушек (причём "прилетел" во время стоянки во дворе и непонятно — то ли дети, то ли какой-то вороне яркий цвет не понравился, то ли ещё что). Трещина была с водительской стороны, начала расти, было решено не извращаться с засверливаниями, а поменять стекло целиком, тем более, что оно было порядком потёрое. Снова спасибо форуму и камраду Bagrov : http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 5&p=474703 за оперативную и качественную замену лобового стекла (Pilkington)
- При покупке одна противотуманка была китайская, вторая - оригинальная, но довольно сильно запескоструенная. В начале сентябра китайская лопнула, поэтому было принято волевое решение приобрести и самостоятельно установить противотуманки HELLA 1N0271022051 и 1N0271022061
- В конце апреля 2019 благодаря Shaki_ на машинке появилась клубная атрибутика (подномерные рами и наклейка на заднем стекле)
Для первой записи вроде достаточно