Белый Leon Sportwagen
Додано: 15 жовтня 2008, 13:50
Итак...
Откатал 1000 километров, решил написать впечатлении об автомобиле.
Купил в Авто-Киев. Долгая пьеса: 2 недели продавал свой бывший автомобиль, потом недели полторы ждал гарантийное письмо, потом 2 недели сделку в банке ждал. Все это время менеджер, с которым я работал, с пониманием относился и не торопил. Менеджера зовут Максим, только позитивные эмоции. Вобщем спасибо ему, и рекомендую всем, т.к. не ожидал, учитывая "славу" официальных дилеров Сеата (что раньше и отпугивало).
При выборе леона что ещё рассмартивал: хундай купе (за дизайн, но движки слабые), импрезу врх (на замену ГТ, но наигрался, новая импреза не понравилась и устал от большого расхода, да и дороговато до снижения цен стоила - 188к), аккорд новый (стал больше - не понравился, да и внутри не то), маджентис (проехался - сразу отпало
Хотя 2.7 автомат - очень хорош). Гольф не рассмартивался, т.к. в начале года купил 1.6 автомат новый - плевался, матерился, продал нафиг потеряв кучу денег.
Что имеем: автомобиль Сеат Леон, комплектация Спортваген, цвет белый.
Выехал с автосалона, на заправку сразу. Минут 5 искал какой кнопкой бак открывается. Вспомнил гольф - заправил.
Сразу не понравились тормоза. Сначала не обкатались видимо, и с 80 до полной остановки - крайне тяжело тормозила. Сейчас - уже лучше значительно, но всё-равно плоховато. Учитывая, что ездил до этого на импрезе с 4-хпоршневыми тормозами - может просто дело привычки.
Спортивная подвеска - да, жестковатая, не ожидал. Но управляемость при этом - на 5-, учитывая, что 5 - это порш
Рулевое - тоже отличное, стало самым большим сюрпризом этого автомобиля. Как по мне - очень острый руль. Свою роль подвеска конечно играет, но все же. На гольфе по-моему значительно тупее было.
Двигатель: не знаю, за что ругают 2.0 фси - отличный двигатель. Хочешь медленно - едь себе тихонько и расход будет 8 литров. Хочешь быстро - расход прыгает, но едет она отлично. Правда двигатель при открытых окнах шумноват, но фиг с ним - всё-равно не субару, что на трассе горло болит от привышения голоса.
Чего боялся: в салоне ещё когда выбирал показалось, что пластик жесткий и будет всё греметь в карманчиках разных, т.к. оббивки ни в бардачке нет, ни на наружных карманах. На удивение тихо оказалось, правда всегда с музыкой езжу. Ещё боялся, что двигатель будет дохлым - тоже не оправдалось. Очень живой двигатель, хотя здесь мне угодить очень тяжело, т.к. я, так сказать, активный драйвер
По комплектации: мне не хватает только подогрева сидений. Круизом не пользовался ещё, климат - отличный, хотя постоянно в эконом режиме, кнопками на руле - ещё не наигрался
Вобщем машиной мега-доволен. Не ожидал, что есть машина, которая будет стоить до 30 штук и удовлетворит мои запросы по комфорту и динамике.
Ну и пару фоток.
Откатал 1000 километров, решил написать впечатлении об автомобиле.
Купил в Авто-Киев. Долгая пьеса: 2 недели продавал свой бывший автомобиль, потом недели полторы ждал гарантийное письмо, потом 2 недели сделку в банке ждал. Все это время менеджер, с которым я работал, с пониманием относился и не торопил. Менеджера зовут Максим, только позитивные эмоции. Вобщем спасибо ему, и рекомендую всем, т.к. не ожидал, учитывая "славу" официальных дилеров Сеата (что раньше и отпугивало).
При выборе леона что ещё рассмартивал: хундай купе (за дизайн, но движки слабые), импрезу врх (на замену ГТ, но наигрался, новая импреза не понравилась и устал от большого расхода, да и дороговато до снижения цен стоила - 188к), аккорд новый (стал больше - не понравился, да и внутри не то), маджентис (проехался - сразу отпало

Что имеем: автомобиль Сеат Леон, комплектация Спортваген, цвет белый.
Выехал с автосалона, на заправку сразу. Минут 5 искал какой кнопкой бак открывается. Вспомнил гольф - заправил.
Сразу не понравились тормоза. Сначала не обкатались видимо, и с 80 до полной остановки - крайне тяжело тормозила. Сейчас - уже лучше значительно, но всё-равно плоховато. Учитывая, что ездил до этого на импрезе с 4-хпоршневыми тормозами - может просто дело привычки.
Спортивная подвеска - да, жестковатая, не ожидал. Но управляемость при этом - на 5-, учитывая, что 5 - это порш

Двигатель: не знаю, за что ругают 2.0 фси - отличный двигатель. Хочешь медленно - едь себе тихонько и расход будет 8 литров. Хочешь быстро - расход прыгает, но едет она отлично. Правда двигатель при открытых окнах шумноват, но фиг с ним - всё-равно не субару, что на трассе горло болит от привышения голоса.
Чего боялся: в салоне ещё когда выбирал показалось, что пластик жесткий и будет всё греметь в карманчиках разных, т.к. оббивки ни в бардачке нет, ни на наружных карманах. На удивение тихо оказалось, правда всегда с музыкой езжу. Ещё боялся, что двигатель будет дохлым - тоже не оправдалось. Очень живой двигатель, хотя здесь мне угодить очень тяжело, т.к. я, так сказать, активный драйвер

По комплектации: мне не хватает только подогрева сидений. Круизом не пользовался ещё, климат - отличный, хотя постоянно в эконом режиме, кнопками на руле - ещё не наигрался

Вобщем машиной мега-доволен. Не ожидал, что есть машина, которая будет стоить до 30 штук и удовлетворит мои запросы по комфорту и динамике.
Ну и пару фоток.