demey писав:
Вот именно, холодную обкатку. Силы которые действуют в движке, когда его проворачивают за коленвал и когда он работает под действием сгорающего топлива различны. Именно по этому я лично придерживаюсь необходимолсти проведения ТО-0. Допритирка, если так можно сказать, все равно идет.
+1
Тем более при работе двигла повышается температура - и как следствие расширение метала в трущихся деталях, а так как трущиеся механизмы состоят из разных материалов, то и коэфициент расширения метала разный
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
Mykluha писав:
Вот и начались плановые ТО.
Первое делал на 3000км - обкаточное.
Сегодня сделал ТО на 10000км. Когда сливали - масло было очень тёмное - результат городского цыкла и довольно жёсткой эксплуатации. Поэтому буду менять каждые 10000км. Обошлось 380грн с расходными материалами.
Проблемы:
- на 8000 поменял задний правый подшипник ступицы
- сегодня при диагностике электрооборудования нашли пропуски зажигания - честно говоря не припомню, что б чёто было - только пару раз трухануло двигатель, наверно это оно и было.
Скрипов салона нет.
В общем доволен всем.
Mykluha писав:
При нулевом ТО по желанию клиента - только масло+фильтр и работа. Без всяких диагностик. Вот и получилось 380гр
Хочу спросить у знатоков?
Так все-таки нулевое ТО лучше сделать! Это понятно. А если пробег больше чем трешка? (пробег 4600км) Когда лучше сделать:help:
[color=#0080FF][b]Невозможно лишь то, что невозможно себе представить![/b][/color]
А для меня вопрос о необходимости ТО-0 не стоит - у меня предпродажка была 08.12.06, машина куплена в конце мая и на сегодня почти 3 тыс. пробега. Так что 1 год, я так понимаю, наступит раньше По идее к концу года до 10 тыщ набежит...
[size=85][color=grey]Або просто Андрій[/color][/size]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab80506.gif[/img]
[color=#808040][url=http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=54&t=5410]Мій бортовий журнал[/url][/color]
Съездил в Крым с 20.07 по 05.08.
Машина вела себя отлично, особенно понравилось по горным дорогам ездить - приятно ощущать тяговитый двигатель под капотом. Эдинственный минус - периодически просто вырубался кандёр. После изучения - возможных причин несколько. Надо будет занятся устранением.
Расход в Крым(кандёр включил при въезде в автономию примерно) - 7.4.
Крым - Киев(без кандёра) - 6.4. Скорость от 90 до130. Невысокая, потомучто езжу ночью.
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
А че ночью то?
Я ночью ездил раньше - типа там экономия времени, транспорта меньше и т.д. После того, как однажы понял, что вижу сон - теперь ночью - только если сильно прижмет... жизнь она дороже.