Seat Cordoba Sport 2008 г.в. Купил 22 июля 2010 в салоне на Нивках. При приёмке замечаний не было, ни по документам ни по мат части.
До этого ездил три года на Славуте, но летняя жара достала и пришлось поступиться принципами - купить иномарку.
Очень аккуратно, но быстро (за две недели) прошел обкатку. За эти три тысячи масла не скушала нисколечко (аж удивительно). На скорости 100-110 расход по трассам был в районе 6,3 л/100км.
Сразу обратил внимание на то что ведёт вправо, проверил давление в шинах - так и не стравили на предпродажке (интересно а была ли она?). В общем выровнял давление, но продолжает тянуть. Надо всё таки развал-схождение регулировать.
Ещё один неприятный момент - пока не нашел моторного масла repsol, которое залито в двигатель (по инету ещё не искал), а в сервисе говорят "а только у нас оно есть и доливать у нас надо" - бред: я что, находясь хрен знает где должен всё бросать и ехать на сервис?
В общем с такими мыслями и отъездил заветные три тысячи. Вчера на Бориспольской решил дать гари и разогнал до 180, с непривычки стрёмно как-то, так и ждёшь что кто-то на мою полосу выскочит перед носом, в общем для себя решил что 140-150 это вполне безопасно.
После того как провез четверых пассажиров с Житомира до Киева начало что-то поскрипывать сзади (не сверчёк, а простой сухой скрип), в районе задних дверей. Когда еду пустой - практически не скрипит, а если посадить 1-2 пассажира начинает поскрипывать. Думаю надо ещё подтянуть замки на задних дверях - если нажимать на двери в закрытом положении чувствуется люфт со слабым стуком, на передних такого нет.
Ещё заметил на днище болтаются две заглушки на проволочках на яме вроде нашел места для них, а вот зафиксировать не получилось, так и езжу пока. На ТО-0 поспрашиваю.
Приходится привыкать и к низкому клиренсу. На природу не особо удобно выезжать, особенно когда не я выбираю дорогу
