Сторінка 1 з 2

Cordoba 2.0

Додано: 23 березня 2012, 16:21
Reset
Принимайте повторно в ряды сеатоводов! Автомобиль Seat Cordoba Sport 2.0 2007г.приобретен 21.03.2012 с пробегом 76 тыс. км.
Предпокупная диагностика выявила следующие недостатки:
1. замена задних сайлентблоков передних рычагов
2. замена задних тормозных колодок
3. рекомендация заменить задние тормозные диски

Планирую устранить в ближайшее время, так как машина еще на транзитных номерах и нужно заниматься регистрацией.
Так же перед постановкой на учет все таки решился поставить ГБО (хоть газ существенно и подорожал), что бы потом не платить за переоформление техпаспорта. Установка BRC 4 поколения с редуктором 1500 (чего то там). Установку делаю у официальных представителей BRC в Киеве "ПроСтоГаз" по ул. Перспективная 9. За все про все сказали 7500 грн, гарантия на оборудование 3 года или 200 тыс км. Сегодня вечером поеду забирать. О впечатлениях отпишусь.
Далі буде...

Re: Cordoba 2.0

Додано: 24 березня 2012, 15:00
Reset
Отпишусь, пока есть "натхнення".
Забрал вчера (23.03.2012) в 8 часов вечера, на газу. По ощущениям - как на бензе, вроде, просто я на ней еще мало проехал что бы так тонко оценить. BRC не переключается на бензин на высоких оборотах мотора, она довпрыскивает бензин (до 10%) при нагрузке на двиг, как мне объяснили, видимо для понижения температуры горения и смазки камеры сгорания.
По установке - претензий нет, работа в срок, качественно, все объяснили, показали.

Сегодня поставил на учет в Броварском МРЕО, сам, без взяток и бегунков. Времени потратил 4.5 часа но 1 час можно вычеркнуть, так как попал на обед. Денег потратил 3350 грн (в справке-счет машина оценена в 80тыс грн). Знакомые предлагали свои услуги по регистрации, за все про все просили 5400 грн :blink: за что две штуки сверху я так и не понял.

Дальше в планах сделать все по ходовке (см выше) и ПОМЫТЬ ее.

Затраты:
ГБО - 7500 грн
Регистрация - 3350 грн
Пахучка в салон - 15 грн :blush2:

Re: Cordoba 2.0

Додано: 24 березня 2012, 20:46
demey
Reset писав: Пахучка в салон - 15 грн :blush2:
улыбнул :-)

Re: Cordoba 2.0

Додано: 24 березня 2012, 22:57
vipvladislav
Reset писав:Принимайте повторно в ряды сеатоводов!
А что из линейки Сеат было ранее?

Re: Cordoba 2.0

Додано: 25 березня 2012, 13:46
Reset
vipvladislav писав:
Toledo 1.8 1992г.

Re: Cordoba 2.0

Додано: 01 квітня 2012, 23:09
Reset
Вчера, 31.03.2012 поменял задние сайлентблоки рычагов, за одно тормозные задние колодки, тормозуху и развал. Мастера говорили что и передние сайленты не мешало бы поменять, но в бюджет пока не входили такие затраты. Делал все на Броваркар Броварах.
Стало лучше, но все равно при проезде лежачих полицаев еще что то иногда постукивает спереди.

Затраты:
Сайлентблоки - 160 грн.
Замена - 180 грн.
Колодки - 141 грн.
Замена - 80 грн.
Тормозная жидкость - 90 грн.
Замена - 100 грн.
Развал-схождение - 100 грн.

Re: Cordoba 2.0

Додано: 13 квітня 2012, 11:29
Reset
В понедельник 9.04.2012 сделал ТО 0 на ГБО, так как проехал где то 1150км
Подключили комп, проверили герметичность системы, проехались чуть, мастер еще раз что то там подстроил.
Отключили довпрыск бензина до 4000 об, так как многовато бензина уходило (до 5 литров на 300-350км), система добавлает бензин когда двигатель работает под нагрузкой, тобиш разгоняется, а в городе это происходит постоянно, так как пробки и светофоры. Оказывается в предыдущих версиях установки такой функции вообще не было. Бензин добавляется для того, что бы смесь лучше и быстрее сгорала, как мне объяснил мастер.

Расход газа на сегодняшний день 11-12л, пробег в основном Бровары - Киев (Дворец Украина) в часы пик, бензина жрала бы где то литров 9-10 по б/к.

Затраты: 0

Re: Cordoba 2.0

Додано: 02 травня 2012, 10:26
Reset
Вторник 1.05.2012 решил, как говориться, объединить приятное с полезным. Сходили с семьей на мини-пикник, и я заодно отчистил диски от зимнего желтого налета. Использовал очиститель кухонной духовки (другими словами то что нашел на кухне) Зображення
Результат
Зображення

Средство очень ядовитое, я наносил обычной зубной щеткой - разъело ее нафиг, лучше пользоваться перчатками. С покрытием дисков вроде все ок.

Затраты:
Зубная щетка - 3.50 грн

Re: Cordoba 2.0

Додано: 02 травня 2012, 10:41
KakTus08
А перенастроить впрыск бенза на более поздние обороты нельзя? например с 4500-5000 когда действительно зажигаешь?
Вариатор ставил?
P.S. Поздравляю с покупкой.

Re: Cordoba 2.0

Додано: 02 травня 2012, 10:51
Reset
Спасибо, да без проблем, мне же настроили, довпрыск включается аккурат после 4000. Вариатор не ставил, мастера сказали что смысла в нем нет на этом движке.

Re: Cordoba 2.0

Додано: 10 серпня 2012, 14:25
Reset
Пришло время ТО 90, правда я решил сделать его немного раньше. На одометре 84366км. Делалось все там же.

Затраты:
Масло Mobil Super 3000 5W-40 4л - 307 грн.
Фильтр масляный VAG - 76 грн.
Замена - 50 грн.
Фильтр топливный knecht - 82 грн.
Замена - 30 грн.
Фильтр салона угольный knecht - 134 грн.
Замена - 0 грн. (сам)
Фильтр воздушный knecht - 109 грн.
Замена - 0 грн. (сам)
Ремкомплект ГРМ VAG - 755 грн.
Замена - 350 грн.
Ролик ремня генератора VAG - 70 грн.
Замена - 40 грн.
Помпа Airtex - 365 грн.
Замена - 60 грн. (при замене ремня ГРМ)
Тест блока управления - 70 грн.

Так же, вместе с заменой фильтра салона была сделана не хитрая манипуляция, дабы пролечить кондишн, а то стал пованивать болотцем

Затраты:
Очиститель кондиционера антибакт., 150 мл SONAX - 80 грн.

А так же, был не приятный момент, на трассе поймал камушек, в результате чего трещина на лобовом, на следующий же день поехал устранять, на сколько это возможно.

Затраты:
Ремонт трещины - 220 грн

При осмотре обнаружил что левый задний сайлент переднего рычага уже начал разваливаться, очень жаль, потому что замена была всего 8 тыс км назад. Буду ставить от А5, родные совсем не к черту.

Re: Cordoba 2.0

Додано: 15 серпня 2012, 23:56
Reset
Та что ж за непруха такая с этим лобовым, в 10-ти см от трещины - новая, "паутинка" 6 лучей, пока маленькая, если не будет увеличиваться то так и оставлю. Очень на это надеюсь, а то очень не хочется менять лобовое стекло.

Re: Cordoba 2.0

Додано: 21 жовтня 2012, 19:33
Reset
На сегодняшний день пробег порядка 87тыс, столкнулся я с проблемкой: не горели правые габариты, постоянно перегорал предохранитель, который отвечает за это, так же свет в багажнике не всегда срабатывал, это зависело от положения крышки багажника, в общем все показывало на короткое замыкание жгута проводов, который идет в крышку багажника. Не желая отдавать 330 грн за провода я решил обойтись своими силами, то есть паяльник в руки и вперед.
IMG_7846.JPG
IMG_7847.JPG
Кто еще планирует делать такую процедуру, дам совет: через резиновую трубку намного легче пропихнуто проводок, если смазать его обычным растительным маслом.

Затраты: 0

Re: Cordoba 2.0

Додано: 25 грудня 2012, 12:28
Reset
На сегодня пробег 90500 км
Скоро нужно делать ТО 15 на ГБО
Что делалось помашине: было дело, грабонули у тестя гараж, где я хранил зимнюю резину, по этому пришлось импровизировать, поскольку в семейном бюджете покупка резины не была заложена решил покупать б/у.
Так же вчера пришлось купить новый аккумулятор, так как старый прослужил 5 лет и утром машина заводилась с большими потугами.

Затраты:
Диски стальные от Октавии оригинал R15 ET38 - 800 грн.
Комплект резины Toyo Snowprox s953 195/55/15 почти новая - 1800 грн.
Колпаки - 150 грн.
Шиномонтаж - 120 грн.
Аккумулятор FIAMM 6СТ-60 - 630 грн.

Re: Cordoba 2.0

Додано: 05 лютого 2013, 16:47
Reset
Пробег 91760
Прошел сегодня ТО 15 на ГБО. Делал все на «Паритет Моторс» на Гринченка. Времени заняло где то полтора часа. Мастер сказал что к ГБО претензий нет, ошибок нет, а вот бензиновые форсунки не мешало бы почистить, или "дать просраться" машинке что бы сами прочистились, так как по его словам местами "труханит" двиг. Выбираю второй вариант :-D это мы можем.

Была еще одна поломка. Моторчик печки, гудел, потом начал попискивать, а со временем и вовсе умолк. Пролистал кучу форумов в том числе фабий и поло - подобных, узнал что на СТО для замены моторчика снимают торпеду, а это меня нифига не устроило, во первых дорого, а во вторых мне новые сверчки и скрипы нужны как ежу футболка, тем более что моторчик как оказалось жив, просто крутиться ему было очень тяжело.
Нашел отчет одного камрада, где он через бардачок всю эту операцию проделал (http://forum.seat-club.net/download/file.php?id=27540). Собрав все необходимые ключики и насадки, а так же запасся терпением, в субботу сутра отогнал машину в угол парковки подальше от лишних глаз, начал ковыряться. Честно сказать, терпения можно было и побольше взять, все как бы ничего, и делал по инструкции, но автор забыл указать что один болтик находится в таком месте, к которому подлезть не реально, и насадки разные имеются и трещетка, и муфточка гибкая, и все это до одного места. 2!!! часа я провозился с этим болтом, в итоге проковырял дырку в пластике в бардачке и таким способом его открутил. Когда вынимал моторчик, пришлось сильно отгибать пластик торпеды, и, к сожалению, без жертв не обошлось, треснула часть пластика, в месте соединения торпеды с внутренностями бардачка, в принципе ничего страшного, заклеил, скрутил, ничего даже не скрепит и не видно.
Моторчик отмыл в растворителе, смазал, на сколько это возможно без полной разборки, и установил на место. Все работает и не гудит пока.
Фоток никаких не делал, по скольку в инструкции все есть, ну за исключением дырки что я ковырял :)
По деньгам покупал всякую мелочь, типа биты TORX, растворитель и смазку, будем считать что это все ушло в инструмент.

Затраты:
ТО на ГБО - 360 грн.