Charlie.Runkle писав:Скачай себе Etka и не люби мозги
да есть уже скачаная. Пытался ее установить, но она хочет ставать только на диск С. А у меня там места маловато, когда буду переставлять ОС- тогда добалю еще гектаров 20 на етку+ельсу.
Вам не обязательно переустанавливать систему. Acronis Disk Director установите. В программе сложно запутаться, там все просто) Добавить место на диск----> перезагрузка----> вуаля)
З.Ы. ставьте последнюю версию т.к раньше 10 вроде, не видят новые винчестеры.
Намечается поездка всей семей в Россию на недельку, это 2,5 тыс. км в одну сторону. Есть два варианта туда добраться- это поездом или на машине.
Расчёт: 5000км.* 75литров на 1000км.=375литров на дорогу туда и назад.
375литров * 11грн./литр= 4125 грн. на бензин. Взял по 11грн/л., в РФ топливо дешевле, но разницу не учитываю- будет как бонус.)
В 2011г. ездил туда железной дорогой, билет туда и обратно обошёлся в 4тыс. грн.
То есть 3 человека по 4 тыс. это уже 12тыс. (себя не считаю так как мне дорога обойдется в 500грн- я железнодорожник).
Внимание вопрос: стоит ехать на СЕАТЕ В Россию?
У меня водительского стажа мало, брат вообще права в понедельник получит, на дороге случаи бывают разные........ да и сами дороги....
А с другой стороны опыт получать же надо, а экономия в 1 килобакс меня очень радует..
я купил машину в ноябре и тогда же получил права) стажа 0 и уже на НГ поехал в крым это 700км. Устал, но мне понравилось) а вот 2,5тыс. км это уже сильно... если у Вас кто-то еще может водить то будет отлично, а самому тяжело.. по деньгам и в крым если больше 2 чел то выгоднее на авто)
Насчет гаи - не думаю, в прошлом году за две недели, проехал по России 6000 км. Ни разу никто не остановил. Только по москве за неделю 2000 намотал и тоже никто из гаи не трогал. А вот коллеги по рулю, немножко нагловато себя вели..., вот на них может и влияли наши номера как красная тряпочка.
Живу бедно … Сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши , телефон без кнопок …
искал пробку на сливное отверстие масла с двигателя, у себя на авто базаре такого не нашел, зато взял медную шайбу с внутренним диаметром 14,5 мм. наружным 20,5 мм и толщиной 1,5 мм. за 1 грн. если не получиться ее заменить то буду старательнее искать болт с шайбой.
Переобулся на летнюю резину. Диски+резина =3600грн. Доставка+ наложеный платеж 235грн. Балансировка+шиномонтаж= 80грн.
Диски оригинал R16, резина nokian hakka V. Все б/у.
Взял именно эти по причине нормального состояния дисков, а резина еще год однозначно отслужит.
Ощущения как после кирзовых ботинок одеть кроссовки)))
Востаннє редагувалось 10 квітня 2013, 16:31 користувачем xxxSERGEYxxx, всього редагувалось 2 разів.
Наступило время написать о наболевшем.
Сегодня поцарапал машину- заднюю левую дверку и часть колесной арки. Будет подкрашена.
Отдал брелок от сигнализации на ремонт- не было обратной связи.
Поехал делать ТО на 40 000км. заменил моторное масло и все фильтра. Как сказал мастер, топливный фильтр стоял еще заводской. Все остальные меняны. Перед заменой я специально выездил 20 литров био-этанола АИ-95Э дабы прочистить топливную систему и вывести влагу с бензобака.
Посмотрели на ходовую- выявили ряд неисправностей:
- болтается передняя левая нижняя шаровая опора.
- нуждается в замене стойки стабилизаторов передней оси и яблочка (что за яблочка я так и не понял)
Еще заметил интересную вещь- выхлопная труба чистая изнутри- то есть никаких следов нагара, сажи- чистый металл.
Буду очень признательный за дельные советы по моим проблемам. В частности какие запчасти брать.
P.S. при замене воздушного фильтра возникла некотороя неприятность- был отломанный кронштейн на который крепится коробка фильтра, теперь он крепится на штифт снизу, шуруп и собственно патрубок. Мастер заявил что ничего опасного в этом нету. Я то его потом прикручу на место)).
а теперь вопрос: что должно стоять между всасывающим патрубком круглого сечения и выходным отверстием решетки бампера квадратного сечения?
Востаннє редагувалось 16 квітня 2013, 20:10 користувачем xxxSERGEYxxx, всього редагувалось 2 разів.
xxxSERGEYxxx писав:Посмотрели на ходовую- выявили ряд неисправностей:- болтается передняя левая нижняя шаровая опора.- нуждается в замене стойки стабилизаторов передней оси и яблочка (что за яблочка я так и не понял)
Как-то много для 40тык. я до сих пор кроме опорных ничего там не менял . точнее я то поменял на койлы но родная подвеска дальше катается в кордобе соседа . в суммме уже за 70 перевалило . и я ездил .. в общем ездил хорошо
Шаровая TRW , Lemforder без разницы
тойки стабов Lemforder ,delphi/febi
что за яблочки х.з может втулки стаба или сайленты рычага (задние, передние) ? Тут видимо с мастером надо как в анекдоте "Ты не вы...ся , а пальцем покажи"