Кордоба последняя новая.
- Dudar
- Старший Сержант
- Повідомлень: 149
- З нами з: 21 травня 2011, 19:19
- Автомобиль: Cordoba 2.0
- Звідки: Донецк
Кордоба последняя новая.
Доброго всем дня. Долго не заводил бортовик тут... Много людей на драйве. Но тут большая и дружная семья. И вот, наконец-то, решил отписать немного тут.
Почему последняя новая? Расскажу историю покупки машины.
Все началось в апреле 2010, когда мой друг купил себе кордобу. Посмотрев, пощупав ее, я можно сказать влюбился! С первого взгляда. А послушав его отзывы о машине, вообще был приятно удивлен во многом. Но обо всем по порядку.
И так как вопрос о покупке машины стоял уже давно, вот и пришел тот день, когда я начал ездить по автосалонам. В принципе я знал, что мне хотелось, но следовало убедиться в этом на 100%!
В общем убедился я в этом очень быстро. В данной ценовой политике конкурентом стал фиат Линеа с очень интересным мотором 1.4 мощностью 120 л.с. Но заявленный заводом моторесурс в 250 тыс.км. можно сказать пугал ужасно. И обзорность из за сильно заваленного стекла и маленьких треугольных окошек и широких стоек ужасно страдала! Хотя салончик очень просторный. А больше машин, чтоб нормально ехали нет по такой цене.
Итак. в начале июля в автосалоне мне сказали, что привезли последнюю партию кордоб в Украину. на складе было 24 штуки. Сказали, можешь смело приходить через месяц, они еще будут. Ну я и уехал со спокойной душой отдыхать на море. По возвращению, через 2 недели прибыл в автосалон, и меня "обрадовали" новостью, что машины разобрали за неделю. И на складе авто нет. Я расстроенный поехал домой обдумывать ситуацию. А в сердце то уже она, кордоба) И один умный и разбирающийся человек посоветовал мне искать по автосалонам в Украине кордобу. Салон может не со склада торговать, а выкупить авто на себя, и продавать. При этом на складе машина не числится. И было решено искать.
Приехал в автотрейдинг на куйбышева, поулыбавшись милой девушке Елене, она за бутылку шампанского начала обзванивать салоны. При этом это все делалось втихую, чтоб начальство не удивило, т.к. она делает продажу другому салону. И вот. слышу разговор, что есть одна во Львове. И когда она по телефону спросила какого цвета, мне уже было все равно какого…) (сейчас безумно доволен цветом)
Далее последовал звонок папе: " Папа, я еду во Львов за машиной." Ответ ни секунды не думая:"Едь. пауза а хоть за какой?"
Пообещав отблагодарить Елену по приезду созвонился с менеджером во Львове, послал ему скан паспорта, он мне счет. И я сделал предоплату.
И пошли трудные дни ожидания и сбора всей суммы.
Сама поездка была долгой и изнурительной. Длиной 1200 км на новой машине без магнитолы. С нашими ужасными дорогами. И со скоростью 80 км/ч.
Почему последняя новая? Расскажу историю покупки машины.
Все началось в апреле 2010, когда мой друг купил себе кордобу. Посмотрев, пощупав ее, я можно сказать влюбился! С первого взгляда. А послушав его отзывы о машине, вообще был приятно удивлен во многом. Но обо всем по порядку.
И так как вопрос о покупке машины стоял уже давно, вот и пришел тот день, когда я начал ездить по автосалонам. В принципе я знал, что мне хотелось, но следовало убедиться в этом на 100%!
В общем убедился я в этом очень быстро. В данной ценовой политике конкурентом стал фиат Линеа с очень интересным мотором 1.4 мощностью 120 л.с. Но заявленный заводом моторесурс в 250 тыс.км. можно сказать пугал ужасно. И обзорность из за сильно заваленного стекла и маленьких треугольных окошек и широких стоек ужасно страдала! Хотя салончик очень просторный. А больше машин, чтоб нормально ехали нет по такой цене.
Итак. в начале июля в автосалоне мне сказали, что привезли последнюю партию кордоб в Украину. на складе было 24 штуки. Сказали, можешь смело приходить через месяц, они еще будут. Ну я и уехал со спокойной душой отдыхать на море. По возвращению, через 2 недели прибыл в автосалон, и меня "обрадовали" новостью, что машины разобрали за неделю. И на складе авто нет. Я расстроенный поехал домой обдумывать ситуацию. А в сердце то уже она, кордоба) И один умный и разбирающийся человек посоветовал мне искать по автосалонам в Украине кордобу. Салон может не со склада торговать, а выкупить авто на себя, и продавать. При этом на складе машина не числится. И было решено искать.
Приехал в автотрейдинг на куйбышева, поулыбавшись милой девушке Елене, она за бутылку шампанского начала обзванивать салоны. При этом это все делалось втихую, чтоб начальство не удивило, т.к. она делает продажу другому салону. И вот. слышу разговор, что есть одна во Львове. И когда она по телефону спросила какого цвета, мне уже было все равно какого…) (сейчас безумно доволен цветом)
Далее последовал звонок папе: " Папа, я еду во Львов за машиной." Ответ ни секунды не думая:"Едь. пауза а хоть за какой?"
Пообещав отблагодарить Елену по приезду созвонился с менеджером во Львове, послал ему скан паспорта, он мне счет. И я сделал предоплату.
И пошли трудные дни ожидания и сбора всей суммы.
Сама поездка была долгой и изнурительной. Длиной 1200 км на новой машине без магнитолы. С нашими ужасными дорогами. И со скоростью 80 км/ч.
- Dudar
- Старший Сержант
- Повідомлень: 149
- З нами з: 21 травня 2011, 19:19
- Автомобиль: Cordoba 2.0
- Звідки: Донецк
Re: Кордоба последняя новая.
первое, что я решил сделать на машине, это сделать хороший достойный свет.
т.к. я человек очень дотошный, и впридачу, вижу ночью плохо, решил сделать более менее правильный свет.
долго думал как, пока Леха elis не вдохновил меня своей задумкой. Я можно сказать, украл его идею, но пошел чуть дальше.
Решено было купить китайские фары, и полностью их переделать.
купил у Ореста фары, и понеслось
купил два комплекта биксеноновых линз.
и решил сделать квадро-свет)
заменить светодиоды на 1W
сделать светодиодные поворотники.
и еще я добавил регулировку нулевой точки в фары, т.к. на китайских фарах нельзя выставить верх-низ нулевой точки, а есть регулировка только лево-право.
и понеслось
работы Очень много. У меня это заняло 6 месяцев не спешной работы.
первое, это были куплены фары
разобраны полностью
решил начать с малого. Поставил 1W светодиоды. И сделал два уровня яркости. При включении ближнего они притухают.
сравнение 1W и китайских
затем в дело пустил поворотник. Вырезал из орг стекла накладку, в нее 6 линз для 1 ватных светодиодов, запитал все через простую кренку.
т.к. я человек очень дотошный, и впридачу, вижу ночью плохо, решил сделать более менее правильный свет.
долго думал как, пока Леха elis не вдохновил меня своей задумкой. Я можно сказать, украл его идею, но пошел чуть дальше.
Решено было купить китайские фары, и полностью их переделать.
купил у Ореста фары, и понеслось
купил два комплекта биксеноновых линз.
и решил сделать квадро-свет)
заменить светодиоды на 1W
сделать светодиодные поворотники.
и еще я добавил регулировку нулевой точки в фары, т.к. на китайских фарах нельзя выставить верх-низ нулевой точки, а есть регулировка только лево-право.
и понеслось
работы Очень много. У меня это заняло 6 месяцев не спешной работы.
первое, это были куплены фары
разобраны полностью
решил начать с малого. Поставил 1W светодиоды. И сделал два уровня яркости. При включении ближнего они притухают.
сравнение 1W и китайских
затем в дело пустил поворотник. Вырезал из орг стекла накладку, в нее 6 линз для 1 ватных светодиодов, запитал все через простую кренку.
- Dudar
- Старший Сержант
- Повідомлень: 149
- З нами з: 21 травня 2011, 19:19
- Автомобиль: Cordoba 2.0
- Звідки: Донецк
Re: Кордоба последняя новая.
В итоге дело дошло до линз. Места в фаре очень мало.
сначала скрепил две линзы вместе, Выставил их в одну точку, что было очень сложно. И начал тулить в корпус. Они не влазили. пришлось распиливать корпус фары, увеличивать его, потом наращивать стекловолокном. Потом примерка... и разочарование. Они не поместились в посадочные места. пришлось все разломать, забросить на две недели эти фары, и потом с новыми силами все это делать.
это очень кропотливая работа... терпения на нее надо не мало. и времени тоже.
несколько фоток
купленные линзы
то- что было
отпиливаем от старой линзы основание, оно нам послужит переходником со старой линзы на новую, чтоб закрепить в посадочных местах фары
затем скрепляем линзы вместе
пилим корпус, наращиваем стекловолокном. примеряем.
и начинается самое интересное. Это подгонка маски. т.к. линзы стали ближе друг к другу, сместившись. Пришлось тоже резать маску и смещать отверстие под вторую линзу.
все лишнее обтачивается.
и везется все это в малярку.
начинается процесс сборки
и долгожданная установка
сначала скрепил две линзы вместе, Выставил их в одну точку, что было очень сложно. И начал тулить в корпус. Они не влазили. пришлось распиливать корпус фары, увеличивать его, потом наращивать стекловолокном. Потом примерка... и разочарование. Они не поместились в посадочные места. пришлось все разломать, забросить на две недели эти фары, и потом с новыми силами все это делать.
это очень кропотливая работа... терпения на нее надо не мало. и времени тоже.
несколько фоток
купленные линзы
то- что было
отпиливаем от старой линзы основание, оно нам послужит переходником со старой линзы на новую, чтоб закрепить в посадочных местах фары
затем скрепляем линзы вместе
пилим корпус, наращиваем стекловолокном. примеряем.
и начинается самое интересное. Это подгонка маски. т.к. линзы стали ближе друг к другу, сместившись. Пришлось тоже резать маску и смещать отверстие под вторую линзу.
все лишнее обтачивается.
и везется все это в малярку.
начинается процесс сборки
и долгожданная установка
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Кордоба последняя новая.
Ждем продолжения!
- Sergey.dnepro
- Капитан
- Повідомлень: 395
- З нами з: 24 жовтня 2013, 14:00
- Автомобиль: Ibiza 6L 1.4
Re: Кордоба последняя новая.
Машина одна из "последних новых", а бампер, как я понимаю дорестайл.
С нетерпением ждем продолжения!!!
С нетерпением ждем продолжения!!!
- Dudar
- Старший Сержант
- Повідомлень: 149
- З нами з: 21 травня 2011, 19:19
- Автомобиль: Cordoba 2.0
- Звідки: Донецк
Re: Кордоба последняя новая.
ну и несколько фото законченного проекта
габарит
габарит+поворот
ближний
дальний
ну и фото в тумане. Границы четкие. Нет засветки на встречную машину
габарит
габарит+поворот
ближний
дальний
ну и фото в тумане. Границы четкие. Нет засветки на встречную машину
- Dudar
- Старший Сержант
- Повідомлень: 149
- З нами з: 21 травня 2011, 19:19
- Автомобиль: Cordoba 2.0
- Звідки: Донецк
Re: Кордоба последняя новая.
на всех кордобах бампер дорестайл.Dudar писав:Машина одна из "последних новых", а бампер, как я понимаю дорестайл.
С нетерпением ждем продолжения!!
- Charlie.Runkle
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 01 вересня 2012, 10:52
- Автомобиль: seat
- Звідки: Донецк
Re: Кордоба последняя новая.
На кордобе не было рестайлингаSergey.dnepro писав:Машина одна из "последних новых", а бампер, как я понимаю дорестайл.
- Sergey.dnepro
- Капитан
- Повідомлень: 395
- З нами з: 24 жовтня 2013, 14:00
- Автомобиль: Ibiza 6L 1.4
Re: Кордоба последняя новая.
Теперь буду знатьНа кордобе не было рестайлинга
Классно получилось, вид просто "бомба"!!!ну и несколько фото законченного проекта
- Dudar
- Старший Сержант
- Повідомлень: 149
- З нами з: 21 травня 2011, 19:19
- Автомобиль: Cordoba 2.0
- Звідки: Донецк
Re: Кордоба последняя новая.
Особо за 4 года изменений не было
про всякие замены масла, подушек двигателя, свечей, фильтров не вижу смысла расписывать
так, по мелочи.
Заменил тормозные диски на брембо макс.
Смотрятся красиво. Эффективнее ли тормозит, не знаю.
Поставил распорку передних стаканов. Были и дальше планы на подвеску, но жизнь диктует свои правила...
поставил реснички.
решетка без значка.
брызговики задние.
новые стойки на 80-ти тыс пробега. Они не потекли, в них появился люфт. И их подогнуло слегка, стало жрать резину изнутри
и конечно-же 17-е лапти. MiM amalfi Et38 . Резина 215/40. немного подтирает, когда вваливаешь в поворот.
набор фото на все это
на данный день пробег 95 тыс. заменен грм ориг.
масло лью только Aral
на 80-ти тыс снял чистить дросельную заслонку. Она была идеальная. Механик еле открутил болты. снаружи была в масле слегка. Говорил надо чаще это делать. а когда снял, сказал, что можно было ее и не трогать.
из болячек. Совсем слегка воет 2-ая передача.
так же спустя два года переделал слегка фары. поставил чуть другие светодиоды с линзами. они более яркие. И сделал светодиодные противотумантки. т.к. от них толку мало. поставил 20W светодиоды на большом радиаторе. И включаю их только днем.
фото машины в последнее время.
про всякие замены масла, подушек двигателя, свечей, фильтров не вижу смысла расписывать
так, по мелочи.
Заменил тормозные диски на брембо макс.
Смотрятся красиво. Эффективнее ли тормозит, не знаю.
Поставил распорку передних стаканов. Были и дальше планы на подвеску, но жизнь диктует свои правила...
поставил реснички.
решетка без значка.
брызговики задние.
новые стойки на 80-ти тыс пробега. Они не потекли, в них появился люфт. И их подогнуло слегка, стало жрать резину изнутри
и конечно-же 17-е лапти. MiM amalfi Et38 . Резина 215/40. немного подтирает, когда вваливаешь в поворот.
набор фото на все это
на данный день пробег 95 тыс. заменен грм ориг.
масло лью только Aral
на 80-ти тыс снял чистить дросельную заслонку. Она была идеальная. Механик еле открутил болты. снаружи была в масле слегка. Говорил надо чаще это делать. а когда снял, сказал, что можно было ее и не трогать.
из болячек. Совсем слегка воет 2-ая передача.
так же спустя два года переделал слегка фары. поставил чуть другие светодиоды с линзами. они более яркие. И сделал светодиодные противотумантки. т.к. от них толку мало. поставил 20W светодиоды на большом радиаторе. И включаю их только днем.
фото машины в последнее время.
- Dudar
- Старший Сержант
- Повідомлень: 149
- З нами з: 21 травня 2011, 19:19
- Автомобиль: Cordoba 2.0
- Звідки: Донецк
Re: Кордоба последняя новая.
забыл. есть еще Тюлевский комплект багажника на крышу. Расход с ним на 0,5-1 литр больше по трассе при скорости больше 120. Максималка тоже ограничевается на 185
-
- Подполковник
- Повідомлень: 965
- З нами з: 28 серпня 2013, 23:28
- Автомобиль: Honda Civic 5D 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Кордоба последняя новая.
Я думаю что оно того стоит)
- Dudar
- Старший Сержант
- Повідомлень: 149
- З нами з: 21 травня 2011, 19:19
- Автомобиль: Cordoba 2.0
- Звідки: Донецк
Re: Кордоба последняя новая.
из последнего и самого неприятного это подарок под новый год от матушки природы.
Был очень сильный ветер. мороз -2 и дождь. Порывы были бешенной силы. Итог на фото. сколько раз ругал себя за то, что ставлю под подьездом..
под замену капот, крылья в покраску. Лобовое и все остальные детали целые.
15 мин работы молотком. и можно ездить. пока выглядит машина так. На скорость не влияет
Был очень сильный ветер. мороз -2 и дождь. Порывы были бешенной силы. Итог на фото. сколько раз ругал себя за то, что ставлю под подьездом..
под замену капот, крылья в покраску. Лобовое и все остальные детали целые.
15 мин работы молотком. и можно ездить. пока выглядит машина так. На скорость не влияет
- Charlie.Runkle
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 01 вересня 2012, 10:52
- Автомобиль: seat
- Звідки: Донецк
Re: Кордоба последняя новая.
Жаль . капот может и можно спасти. Хотя хотя ... хорошо что это всего лишь плитка была )
- Dudar
- Старший Сержант
- Повідомлень: 149
- З нами з: 21 травня 2011, 19:19
- Автомобиль: Cordoba 2.0
- Звідки: Донецк
Re: Кордоба последняя новая.
капот без вариантов... ребра жесткости все погнутые. Он в ужасном состоянии на самом деле. да я тоже подумал.. это всего лишь плитка... но она такого натворилаCharlie.Runkle писав:Жаль . капот может и можно спасти. Хотя хотя ... хорошо что это всего лишь плитка была )