
Машину выбирал года два, с начала шарился по сайтам, а последние 3 месяца дошло дело и до автосалонов.
Все машинки по своему хороши, некоторые внешним видом, а некоторые привлекательны ценой, но всегда есть вещи, которые негативно сказываются на принятии решения.
Из долгих поисков цена-качество-надежность приглянулся Seat Cordoba, комплектация Sport, достаточно мощный двигатель для такого легкого автомобиля да и комплектация хороша, если б еще не эти досадные ошибки в спецификациях дилеров то и места разочарованиям бы не было. Два слова по поводу дополнительного оборудования, то что его можно заказать только при производстве я узнал через 10 дней после оформления сделки, если б не 2-3 месяца ожидания то возможно я и заказал бы все что мне не хватало, а именно: стеклоподъемники всех окон, зеркала с функцией парковки, TCS&ESP, пожалуй все, но предвкушение обладанием нового автомобиля уже не давало покоя и проклятая бессонница сделали свое дело, я не стал отказываться и утешил себя тем, что все же неплохо, что вместо кондиционера будет климат.
Поехали дальше, ранее собственных машин у меня не было, что проверять я не знаю, вот и подумал, что лучше всего купить новый автомобиль в автосалоне у официального дилера, а так как ближайший автосалон SEAT - «Маяк Авто», то и покупать я решил в нем.
Почитав форумы и узнав с какими проблемами сталкиваются наши соотечественники при покупке автомобиля могу сказать, что моя сделка прошла более-менее гладко. Конечно были шероховатости и у меня, но как сказал менеджер сетуя или оправдываясь:
- Так ведь в какой стране живем....
Чем меня слегка повеселил.

Когда все вопросы с банком и страховой были улажены, через день я позвонил своему менеджеру и согласовал день, когда я приеду забирать свою машинку. Договорились на 19:00 так как в 18:00 ее загонят на мойку, когда я приехал в 18:35 машинки еще не было, оставалось одно, побродить по салону. В 18:50 я заметил, как к салону подъехала серебристая Cordoba без номеров, по всем признакам явно моя, но менеджер не торопился ее отдавать и вообще куда-то пропал. Дабы не терять времени я решил осмотреть целостность кузова и ЛКП, но тут опять огорчение мало того, что машинка похоже и мойки то не видела, так еще и фонарь заднего стопа разбит. В общем принимать в таком виде я отказался, тогда мне предложили его заменить прямо в салоне, я согласился. После этой процедуры я попросил, чтоб отогнали машинку на мойку, после чего мы приступим к осмотру, так и поступили.
До сих пор меня мучает один вопрос, как же это машина проходила предпродажную подготовку? Неужто трещина в виде паутины на заднем стопе не бросилась в глаза, считаю это большим промахом со стороны сервиса. Ну да бог с ними.
И так, передо мной стоит новенькая помытая Cordoba и нач. отдела продаж, который проводит краткий инструктаж о возможностях автомобиля и дает полезные советы. Все работает как часы, акты подписаны и я погрузившись со своими родными еду домой.
Вот я и стал обладателем SEAT Cordoba Sport.
