SEAT Cordoba 2.0i, взлёт 31 августа 2007 года....
Додано: 18 вересня 2007, 14:02
14 сентября 2007 г - первая травма на сердце моём...
При езде по городским дорогам, попал на подкрадной бордюр, в итоге чирканулся днищем.... стало сердце... не вроде тикае....
Осморт днища в гараже выявил: помятие защитныго пласмассового кожуха днища в районе передних пяток поддомкратника, тамже пропажу двух пласмассовых гайкошайб, два треснувших пласмасовых гнёзда. В районе заднего бампера: слетела крышка, закрывающая проушину крепления буксировочного тросса, бампер изогнулся (пластично, без нарушения лакокорасочного покрытия) и перескочил на проушину, выскочила одна клипса под саморез.
Итог: всё устраненно тут же; используемый инструмент: ключ рожковой на 10, монтировка.
Безвовратные потери: 2 пласмасовые гайкошайбы крепления защитного кожуха днища.
П.С. Порадовало качество обработки днища антигравием и лакокрасочным покрытием. Фотки выложу позжее.
Вопрос: на сервисе эдакие шайбы есть?
При езде по городским дорогам, попал на подкрадной бордюр, в итоге чирканулся днищем.... стало сердце... не вроде тикае....
Осморт днища в гараже выявил: помятие защитныго пласмассового кожуха днища в районе передних пяток поддомкратника, тамже пропажу двух пласмассовых гайкошайб, два треснувших пласмасовых гнёзда. В районе заднего бампера: слетела крышка, закрывающая проушину крепления буксировочного тросса, бампер изогнулся (пластично, без нарушения лакокорасочного покрытия) и перескочил на проушину, выскочила одна клипса под саморез.
Итог: всё устраненно тут же; используемый инструмент: ключ рожковой на 10, монтировка.
Безвовратные потери: 2 пласмасовые гайкошайбы крепления защитного кожуха днища.
П.С. Порадовало качество обработки днища антигравием и лакокрасочным покрытием. Фотки выложу позжее.
Вопрос: на сервисе эдакие шайбы есть?