Cordoba 2.0 темно-серый металлик
Додано: 29 липня 2008, 23:35
Вот и я решил бортовой журнальчик завести, уже немного есть чего написать...
Вот мини-отчет и первые впечатления.
Пробег 530 км.
Пока все нравится!
Тут все писали по поводу жесткой подвески: да, есть не много, но жесткость меня вполне устраивает. В поворотики входит просно бомбезно! Единственное, когда попадаеш на "зебру", то едеш как по стиральной доске - достаточно сильно передается на машину. И когда попадеш на одиночный горб или яму, то короткоходность подвески напоминает о себе - отбивает по кузову. Но пока было только 2 раза. Но меня это сильно не огорчает: присутствует информативность на плохой дороге, нужно аккуратнее ехать по плохой дороге, а не гнать и убивать подвеску. ведь надо понимать мягкая подвеска глотает ямы, но ломается так-же, как и жесткая, просто едеш мягенько, классно, а потом на СТО смотреть результаты.
Кстати у сестры новая Фабия, так там по жесткости приблизительно так-же, только там резина выше, наверное, за счет этого кажется немного помягче.
Еще на форуме читал мнения, что поначалу мшинка тупит, а потом "просыпается". Тут сложно пока сказать, у каждого разные понятия тупит или не тупит. У меня вроде ничего, но, если честно, то для 2-х литров не так уж и быстро разгоняется Пока пробег 530 км, но я, правда, раскручиваю не более 3000, просто стараюсь резко на тапок не давить, а плавненько разгоняю, так и обкатка проходит и по. бензику меньше выходит.
А что скажут остальные: действительно машина после периода обкатки становится резвее и расход уменьшается?
Просто, на сколько говорили в салоне, то в Кордобе стоит "адаптивная" педаль газа, которая подстраивается под манеру езды водителя. Может от этого зависит резвость машины, а не от периода обкатки?
А по расходу у меня сейчас вот какие данные:
-средний расход в городском цикле около 11 (манера езды плавная без резких разгонов, больше 3000 не кручу);
- по трассе средний 6-7 л (зависит от того с климатом или без; манера езды плавная без резких разгонов, больше 3000 не кручу; дорога была пустая и поддерживал постоянную скорость 90-100 км\ч) - это я так понимаю максимально экономный режим.
По шумоизоляции средняя (на Фабии сестры, приблизательно так-же). Так что думаю машины этого класса все приблизительно одинаковые в этом плане.
В остально пока все тьху-тьху-тьху, только вот смущает несколько моментов:
1). при постоянной скорости какой-то немонятный монотонный гул, издали чем-то похожий как на автобусах. не могу понять или это коробка такой звук издает или выхлоп. Когда давлю на педальку и поддерживаю постоянную скорость, например 90-100 км\ч, то проявляется, когда отпускаю педаль газа, вроде пропадает.
2) передние колеса как будто не ровно стоят, а немного. растопыренные и немного заваленные в верхней части внутрь. Смотрел на резину, пока вроде равномерные отпечаток на протекторе. Не знаю, может проверить развал?
3) при торможении иногда начинает вести или влево или вправо. может колодки еще не доконца притерлись?
Вот мини-отчет и первые впечатления.
Пробег 530 км.
Пока все нравится!
Тут все писали по поводу жесткой подвески: да, есть не много, но жесткость меня вполне устраивает. В поворотики входит просно бомбезно! Единственное, когда попадаеш на "зебру", то едеш как по стиральной доске - достаточно сильно передается на машину. И когда попадеш на одиночный горб или яму, то короткоходность подвески напоминает о себе - отбивает по кузову. Но пока было только 2 раза. Но меня это сильно не огорчает: присутствует информативность на плохой дороге, нужно аккуратнее ехать по плохой дороге, а не гнать и убивать подвеску. ведь надо понимать мягкая подвеска глотает ямы, но ломается так-же, как и жесткая, просто едеш мягенько, классно, а потом на СТО смотреть результаты.
Кстати у сестры новая Фабия, так там по жесткости приблизительно так-же, только там резина выше, наверное, за счет этого кажется немного помягче.
Еще на форуме читал мнения, что поначалу мшинка тупит, а потом "просыпается". Тут сложно пока сказать, у каждого разные понятия тупит или не тупит. У меня вроде ничего, но, если честно, то для 2-х литров не так уж и быстро разгоняется Пока пробег 530 км, но я, правда, раскручиваю не более 3000, просто стараюсь резко на тапок не давить, а плавненько разгоняю, так и обкатка проходит и по. бензику меньше выходит.
А что скажут остальные: действительно машина после периода обкатки становится резвее и расход уменьшается?
Просто, на сколько говорили в салоне, то в Кордобе стоит "адаптивная" педаль газа, которая подстраивается под манеру езды водителя. Может от этого зависит резвость машины, а не от периода обкатки?
А по расходу у меня сейчас вот какие данные:
-средний расход в городском цикле около 11 (манера езды плавная без резких разгонов, больше 3000 не кручу);
- по трассе средний 6-7 л (зависит от того с климатом или без; манера езды плавная без резких разгонов, больше 3000 не кручу; дорога была пустая и поддерживал постоянную скорость 90-100 км\ч) - это я так понимаю максимально экономный режим.
По шумоизоляции средняя (на Фабии сестры, приблизательно так-же). Так что думаю машины этого класса все приблизительно одинаковые в этом плане.
В остально пока все тьху-тьху-тьху, только вот смущает несколько моментов:
1). при постоянной скорости какой-то немонятный монотонный гул, издали чем-то похожий как на автобусах. не могу понять или это коробка такой звук издает или выхлоп. Когда давлю на педальку и поддерживаю постоянную скорость, например 90-100 км\ч, то проявляется, когда отпускаю педаль газа, вроде пропадает.
2) передние колеса как будто не ровно стоят, а немного. растопыренные и немного заваленные в верхней части внутрь. Смотрел на резину, пока вроде равномерные отпечаток на протекторе. Не знаю, может проверить развал?
3) при торможении иногда начинает вести или влево или вправо. может колодки еще не доконца притерлись?