Сторінка 1 з 12
SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с. - полёт нормальный
Додано: 20 квітня 2007, 10:59
Mykluha
Вот и начались плановые ТО.
Первое делал на 3000км - обкаточное.
Сегодня сделал ТО на 10000км. Когда сливали - масло было очень тёмное - результат городского цыкла и довольно жёсткой эксплуатации. Поэтому буду менять каждые 10000км. Обошлось 380грн с расходными материалами.
Проблемы:
- на 8000 поменял задний правый подшипник ступицы
- сегодня при диагностике электрооборудования нашли пропуски зажигания - честно говоря не припомню, что б чёто было - только пару раз трухануло двигатель, наверно это оно и было.
Скрипов салона нет.
В общем доволен всем.
Re: SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с. - 2-е ТО - полёт нормальный
Додано: 20 квітня 2007, 11:16
NAW
Масло и должно быть темное - это означает, что оно выполняет свои функции очистки двигателя. Вот, ессли бы оно было светлым, нужно было бы спрашивать - зачем залили подсолнечное

Re: SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с. - 2-е ТО - полёт нормальный
Додано: 20 квітня 2007, 11:28
Irbis
Не знаю почему, но на сто про ТО на 3000 ничего не говорят. Я конечно сказал, что приеду по-любому на 3000 на замену масла и фильтра, они не против (все равно бабло платить), но говорят что это не нужно. Кто что скажет? Вообще написано и говорят приезжать через 15т. Я тоже как бы настроен был на 10, но ведь на 15 и 30 по-любому прийдется приезжать из-за гарантии, правда?
А масло действительно должно темнеть. Не знаю че там с завода залито, но я например бы долил чуть-чуть, но что долить неизвестно...
Re: SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с. - 2-е ТО - полёт нормальный
Додано: 20 квітня 2007, 11:42
Old Savage
На Нивках (ФМ) на этот счет общался с Костей, сказал что так называемое "нулевое" ТО необъязательно, но учитывая качество нашего бензина, желательно делать. Я не делал, заправляюсь только на цивилизованых запрвках, но поскольку езжу я быстро думаю, все таки наверное нужно будет делать через каждые 10000
Re: SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с. - 2-е ТО - полёт нормальный
Додано: 20 квітня 2007, 11:57
NAW
2Irbis
Если действительно нужно добавить масло - заливай любое качественное 5W40. Масла одного типа совместимы.
А по поводу 10 или 15... Я еще буду думать... Не хочется быть заложником машины.
Re: SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с. - 2-е ТО - полёт нормальный
Додано: 20 квітня 2007, 13:41
Mykluha
NAW писав:
2Irbis
Если действительно нужно добавить масло - заливай любое качественное 5W40. Масла одного типа совместимы.
А по поводу 10 или 15... Я еще буду думать... Не хочется быть заложником машины.
Я уже писал, что люблю шустро поездить, это не означает 200км/час, а означает с кем-то зацепиться поганять в слалом по городу, и как следствие - двигатель работает в режиме от 4000 об. и до красной зоны.
Да так, что когда останавливаешся - выпускной коллектор ещё 10 мин. трещит.
Думаю при таких раскладах не помешает через 10000. По крайнеё мере хуже 100% не будет.
А по деньгам... Ну у меня при моём пробеге получится 2 раза в год....Мелочи жизни

Re: SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с. - 2-е ТО - полёт нормальный
Додано: 20 квітня 2007, 16:10
NAW
Mykluha писав:
По крайнеё мере хуже 100% не будет.
100%
Я 5 лет со своим Толедо носился как с любимой девушкой

Когда заказал Кордобу - попустило. До разумных пределов, конечно. Тут, главное - без фанатизма, имхо.
Re: SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с. - 2-е ТО - полёт нормальный
Додано: 20 квітня 2007, 16:23
Mykluha
NAW писав:
100%
Я 5 лет со своим Толедо носился как с любимой девушкой

Когда заказал Кордобу - попустило. До разумных пределов, конечно. Тут, главное - без фанатизма, имхо.
+
Во всём должен быть здравый смысл
Re: SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с. - 2-е ТО - полёт нормальный
Додано: 20 квітня 2007, 16:33
NAW
Эта... обратил внимание на название темы...
На 3000 - вроде как 0-е ТО, далее - 1-е ТО.
Re: SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с. - 2-е ТО - полёт нормальный
Додано: 20 квітня 2007, 18:19
Mykluha
NAW писав:
Эта... обратил внимание на название темы...
На 3000 - вроде как 0-е ТО, далее - 1-е ТО.
Ну как бы по разному называют - нулевое, обкаточное.
Так как отметка в сервиск ставится - значит пошёл осчёт - 1, 2, ...
Re: SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с. - 2-е ТО - полёт нормальный
Додано: 11 травня 2007, 20:00
sss
Какое масло залито напысано под капотом где то в районе мотора (наклейка)

Re: SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с. - 2-е ТО - полёт нормальный
Додано: 11 травня 2007, 20:05
sss
Думаю, что нулевое ТО нужно только после первой трешки потому, что когда движок обкатался появляется метеллическая стружка в масле. Вот!
Re: SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с. - 2-е ТО - полёт нормальный
Додано: 12 травня 2007, 10:24
Old Savage
Никакой стружки там НЕТ! Это тебе не Ланос, Лошетти или ещё какой тазик! Двигатели обкатку на заводском стенде проходять, поэтому нулевого ТО по плану на самом деле нет, это сугубо желание владельца авто или хорошие коммуникативные способности менеджера СТО!

Re: SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с. - 2-е ТО - полёт нормальный
Додано: 14 травня 2007, 09:57
Mykluha
Old Savage писав:
Никакой стружки там НЕТ! Это тебе не Ланос, Лошетти или ещё какой тазик! Двигатели обкатку на заводском стенде проходять, поэтому нулевого ТО по плану на самом деле нет, это сугубо желание владельца авто или хорошие коммуникативные способности менеджера СТО!
Точно! Двигатель проходит холодную обкатку на заводе ещё на стендах.
А замена обкаточная - думаю надо учитывать человеческий фактор, ведь масло на заводе люди заливают и мало ли чего туда попало.
Re: SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с. - 2-е ТО - полёт нормальный
Додано: 14 травня 2007, 10:21
demey
Вот именно, холодную обкатку. Силы которые действуют в движке, когда его проворачивают за коленвал и когда он работает под действием сгорающего топлива различны. Именно по этому я лично придерживаюсь необходимолсти проведения ТО-0. Допритирка, если так можно сказать, все равно идет.