Отстегнул шину зажигания от катушек, на каждой катушке защелки расстегиваются с четким щелчком.
Выдернул катушки (на понадобятся строительные перчатки или тряпка - горячо, сцуко!)
Выкрутил свечи. Все свечи примерно одинакового состояния - ценральный электрод самоочищаощийся, а по ободку
свечи жирный налет сажи.
Взял пластиковую бутылку, бросил туда свечу и залил раскоксовку very lube, 60мл, начал неторопливо покачивать бутылку.
По ощущениям на пальце и запаху, с трудом улавливаемому сквозь отдушку, решил что это керосин.
Налет смывался со свечи не торопясь, через 5 минут прикрыл горловину бутылки сеткой, и вылил раскоксовку примерно поровну в 2 цилиндра.
Еще по 30мл отмерил для 2-х оставшихся цилиндров.
Решил сначала заливать понемногу, т.к. если колца залегли, то все со свистом улетит в картер сразу же.
Свечу из бутылки достал, протер положил сушиться,
Достал пузырек нашатырного спирта, бросил в пластиковую бутылку свечу и влил нашатырь.
Легкое шипение, раствор темнеет на глазах, опять же 5 минут неторопливого покачивания бутылки, переливаю жидкость в другую бутылку,
выуживаю свечу. Ободок чистый и блестящий, а вот масло с резьбы не смыто.
Дальше решил со свечами не экспериментировать, т.е. запасная свеча и катушка у меня была только по одной штуке,
а на 2-х цилиндрах далеко не уедешь.
С момента заливки первой порции very lube прошло 30 мин. Разлил остатки по цилиндрам, накрыл все тряпкой.
Свечи вкручивать туда-сюда обломался.
Через час сел за руль, и 3 раза по 3 секунды покрутил мотор стартером:
свечи выкручены, колодцы накрыты тряпкой , тряпка прижата тяжелым ключом
(или один держит, другой за рулем).
Вылетело не много (после раскоксовки солярой+уайтспиритом вылетело больше), но говорит
это о чистоте движка или не эффективности раскоксовки - х.з.
В конце концов за 125 тыс действительно могло накопиться больше, чем за 5 (до 130).
Но вылетевшая грязь из цилиндра - это одно, а раскоксовать залегшие кольца - совсем другое.
В общем влил я в цилиндры по 200 мл нашатырного спирта, стекляные бутылки так и оставил в свечных колодцах, и пошел спать.
С утра отсосал шприцом из цилиндров остатки нашатыря ( отсосалось примерно по 70 мл, остальное видимо улетело в картер, о ужас!)
Про шприц - отрезал от капельницы кусок ПВХ трубки, примерно такой же длины взял кусок проволоки,
загнул на конце маленький крючек и запихнул крючком внутрь носика шприца. Проволока крепко засела в носике.
Надел на проволоку трубку от капельницы и надел на носик. Теперь из трубки можно гнуть любую форму.
Раскоксовка very lube маслянистая, а нашатырь - не особо, потому в цилиндры плеснул по столовой ложке масла
и пшикнул сквозь свечной колодец WD-шкой.
Опять же тряпка на моторе и 3 раза по 3 секунды мослаю мотор.
Попробовал отсосать лишнее масло шприцом - ничего не получилось, размазало его равномерно.
Вкрутил свечи, (графитная или молибеновая смазка) одевая катушки. С тапкой в пол секунд 10 мослаю стартером, чтобы провентилировать цилиндры.
Запахи при этом -

. Денек лучше выбирать ветренный.
Переходим к масляной системе.