4ydnou писав:нашел на просторах олх оригинальные фары ксеноновые (пишут что новые)
Кинь ссылку, это может быть оригинал изготовленный под Одессой Шучу конечно, он тоже разный бывает, поворотный и обычный. Можно поставить и поворотный, омыватель скажем так тоже дело десятое, галогенки грязные тоже "слепят" , разьемы чуть другие. Нужно глянуть, оригинальный поворотный ксенон 5..7 т. за фару.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Сделали мне диагностику турбины, сказали что ремонт нужно все таки делать.. Отсоединили патрубок, который идет на впускной коллектор, а там масло((( Сегодня поеду сдавать машину на СТО.
П.С. сейчас постоянно проверяю уровень масла, в норме, уровень не меняется..
Дайте адресок СТО я попытаюсь к ним устроится работать!
Видать у них рыбное место людей /лохов/а также водителей / на деньги разводить:)
Ездите и не партесь относительно турбины пока выть как волк не начнёт по утрам в процессе прогрева.
Спасибо за совет, я уже так и решил сделать, сегодня поехал еще к доверенному механику (наконец-то он вернулся из отпуска), он все посмотрел, сказал что все в норме и я успокоился...
Вот в такие моменты особенно ценишь проверенных людей)))
П.С. но глубоко в душе остался осадок, от того дыма что валил из трубы((( вернее от того, что не знаю причину...
Хотел купить линзованые фары, нашел вот такие https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-no ... tbF2S.html
чувак выслал мне их, а оказалось что они для ибицы, я бы конено мог и сам присмотреться что они не подходят мне, но в объяве написано именно леон, альтеа...
так вот, если кому нужно, то я их отправил обратно продавцу.. так что они еще актуальные...
по состоянию они не новые, на стекле есть царапинки, по качеству линзы и т.п. я не знаток... и там явно ковыряли внутренности... но цена...
Так у вас коллекция оптики на каждый день менять можно И хочу заметить не дешевой!
Ставь лампы90- 100ват в санаровскую оптику и будет вам счастье! тем паче там уже линзы есть. со 100 ваткой ксенон будет отдыхать:)
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Прошу помощи, а то сам не могу разобраться: на нивках указали на замену таких з/ч:
с/б зад. прод. рычагов;
Зад. с.б. пер. рычагов.
не уверен, что правильно подобрал номера:
с/б зад. прод. рычагов - 1K0 505 541 D;
Зад. с.б. пер. рычагов - 1K0 407 18 3 E.
И еще, есть ли смысл брать полиуретановые сайлентблоки или лучше оригинал взять?