Сегодня я собой доволен

Сделал газовый упор капота.
Задумка была уже давно, но все не доходил до реализации. Планировал вначале реализовать эту штуку по аналогу с октавией или гольфом, там упоры возможны штатно (нас же чего-то обделили). Приобрел все что для этого было нужно: газовый упор - 1K0 823 402 A, и кронштейн для его крепления - 1J6 827 439 A. Но излазив всю подкапотку и прикладывая его во все возможные места так и не нашел решения.
Интерес не пропадал, и в поисках решения лопатил оч. интересный форум и нашел там тему -
http://www.seatcupra.net/forums/showthread.php?t=338648 и ее детализацию -
http://seat-sport.co.za/forum/viewthrea ... ad_id=5201. Все прекрасно и о том что интересует, но капот в альтее в предполагаемом месте крепления отличается от леоновского (в этих темах по леону все описано от и до). Поэтому посмотрев еще раз в подкапотку (вместе с рулеткой), подумав ... было принято решение о реализации:
Купил следующие детали: Упор капота от Audi A3/S3 - 8L0823359 (215 грн.), два леоновских места крепления упоров багажника - 1J6 827 439 A (покупал давно и для других целей по 40 грн. за штуку). В строительном магазине купил уголки и пластину, отдал мастеру он изготовил из них кронштейн для крепления упора к капоту. После покрасил изготовленную деталь с баллончика (грунт, краска в несколько слоев).
Далее приступил к установке. Прикладывая упор к предполагаемому месту установки определил места для кронштейнов. Просверлил два отверстия - одно на ребре жесткости капота, второе на кузове (обработал краской открытый металл). В капоте использовал одно готовое отверстие, второе просверленное - установил кронштейн. Далее тоже кронштейн на кузове. И одел амортизатор.
На удивление все работает как часы - сразу же, ничего не доделывал, не допиливал. Очень рад

Волновался (так как металл на капоте тонкий и хлипкий), что будет гнуться, играть - ничего такого нет, как монолит.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.