Закончил сегодня с подсветкой номера и подкапотного.
В стандартные плафоны подсветки номера поставил филипсовские диоды которые приобрел уже давно. На этом с диодной подсветкой номера было окончено

и началась борьба с ошибкой о сгоревшей лампе и установка подсветки капота одновременно.
Для того чтобы не было ошибки о сгоревших лампочках, а также для реализации подсветки под капотом решил установить два фонарика со стандартными лампами на питание подсветки номера. Подсветка должна включаться при включении габаритов и гореть все время пока свет будет включен, поэтому решил сделать плафончики которые будут светить под капот, а не в наружу. Для реализации купил органайзер для шурупов в строительном магазине, в результате 15 минут работы дремелем и ножом плафоны были готовы. На плафоны наклеил двухсторонний скотч для крепления молдингов авто. Из закупленных разъемов, ремонтных проводов, уплотнителей, гофры была изготовлена проводка. Плюс был взят на 27ом пине разъема С центрального блока электрики (серо-желтый провод, этот пин служит для питания подсветки номера). Для того чтобы вытащить плюс под капот пришлось снимать аккумулятор, ближайшее место вывода было в аккурат за ним. Минус взял под капотом со стандартного подсоединения. Все подсоединив, уложив проводку на стяжки параллельно заводской, приклеил плафоны под крылья симметрично с обеих сторон.
Результатом доволен, все работает - ошибок нет. Подсветка номера светится ровным белым светом. Под капотом все прекрасно видно, ничего не слепит (правда фотиком не удается снять - все как то тускло получается).
Для реализации использовал:
Philips 12858 4000KX1 - диоды 2 шт.
A3D0943021A - фонарик освещения номерного знака 2 шт.
1J0973702 - корпус разъема 2 шт.
N10335706 - контакт 4 шт.
357972740F - уплотнители на провода 4 шт.
Клеммы для массы - 2 шт.
Ну и всякие гофры, подкапотные изоленты и т.д.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.