Повествование длинное, может где-то нить и потерял, прошу простить

Затем было пару попыток провести адаптацию мин кол-ва еще раз, оно помогло, но лишь на холостых, собственно для чегл данная адаптация и служит. Но ехать то нормально авто не хочет! Покумекав, полопатив форумы, ничего не нашел, лишь одно упоминание на драйве, одно на весь англоговорящий и нашенский интернет. И там человеку один моторист сказал, а едь ка ты на трассу и лай люлей ей подьзвост. Могу себк представить какие глаза тогда были у того любителя оборвать адаптаци в первые минут (там топикстартер заимел себе горе тоже запустив и обовав в первые пару минут). Нл способ оказвлся для него действенным. Так вот, прочитав кго пост и вспомнив про адаптациб в движении упомянутую фрицами в ТПИ, пришли к выводу, что надо проыбовать. Ну денежные варианты с форсами на стенд ииновым кодом были или щамена на новые форсы, но тх оставили на крайний случай. Трасса 90-140-90, 30 км и... Утренняя заводка при 0 ночью тоже все гуд, не так как после ДГ прошивки... Вывод - адаптацию мин кол-ва делать, но с умом. При замене форсы, если что не так идет - делать. После смены прошивки тоже, как Ваг и пишет. Ну и еще напоминание. Данная адаптация есть во всех прошивках, но запускается она лишь на прошивках от версии 9970 и выше (до этого скрипт адаптации был не полностью внесее в прошивку, и кроме спирали на приборке больше ничего не происходило. И последнее Вася не всегда заканчивакт процедуру, уж не знаю почему, Одис согласно ТПИ даже не имеет упоминания о том, ято сия процедура может быть не законченна. Обычно она длится 20-30 минут, у некоторых не заканчивалась и чкркз 40 минут делая Васей. У себя делал раз 15 при разных тестах с прошивками и прочим, всегда до 30 минут иине больше. Но даже если Вася не заканчивает через пол часа или более, можете останавливать процесс, из практики - никаких слетов адаптаций не происходит. Постарался кратенько