Кроме варианта просто брака есть 2 объяснения:
1. У меня был в истории момент, когда я вылил на асфальт 15-20 литров бензина.
Если бы машина была чисто на бензине - она бы успешно заглохла в 3-й полосе. Не факт что это стоило бы в результате дешевле.

А на газу я продолжал ехать, пока мне не отсемафорили соседи по потоку.
Минут 5-7 как минимум ТНВД работал насухо, что явно не пошло ему на пользу.
2. ТНВД гонит давление от оборотов коленвала. Выше обороты - выше давление в смысле.
А разбора через бензо-форсунки почти нет.
Не знаю как он устроен, обязан видимо быть предохранительный клапан в обратку.
Если бензин сливается в обратку - низкий разбор форсунками не может быть причиной выхода ТНВД из строя.