Новичок Seat Altea 1.9 TDI
Додано: 12 вересня 2011, 12:21
Добрый день.
Если вы не против, то примыкаю к могучему сообществу сеатоводов Украины.
С прошлой пятницы пилотирую Seat Altea 1.9TDI Reference. Купил по акции машину 2010 г. в салоне на Победе в Киеве. Серебро.
Выбор был сумбурный. Начинал с Поло 1,2 на ДСГ и закончил Алтеей на ручке дизелек. Последняя машина была Ниссан Алмера Н16.
Явные плюсы.
-Подвеска сказочная. Очень все прекрасно. Упруга, вмеру мягкая, ну прямо как женщина.
- Внешний вид очень нравится.
- Балдею от звука дизеля.
Минусы.
- После лежачей посадки в ниссане не могу до сих пор устроиться за рулем. Мешает выпуклый профиль сидения- давит почки (в алмере спинка была вогнутая). Левая нога на подставке скрюченная, а не вытянутая , как была в альмере (6 лет на ниссане приучили). Ну буду привыкать.
- Туповата немного на разгон. Надо быстро работать палкой мешалкой 1-2-3. Пока не кручу выше 2500. Да и момент максимальный у двигателя на 2000, так что и крутить , наверное, нет особого смысла.
- Расход в городе 9,5 л/100 км. Но надеюсь, что это обкатка.
- Сверчок в торпеде сразу же завелся.
- Барадачок- это просто насмешка.
Однако, я просто получаю большое удовольствие от Алтейки.
Вопросы к экспертам.
- На каком фирменном СТО лучше поставить сигналку, защиту картера и обогрев зеркал? ЧТо бы прилично поставили и дешевле. Вроде на Авто-А дешевле всего?
- Какую защиту лучше ставить? Где ее купить?
- Какую сигналку лучше поставить? И где ее купить?
Спасибо за ответы!
Если вы не против, то примыкаю к могучему сообществу сеатоводов Украины.
С прошлой пятницы пилотирую Seat Altea 1.9TDI Reference. Купил по акции машину 2010 г. в салоне на Победе в Киеве. Серебро.
Выбор был сумбурный. Начинал с Поло 1,2 на ДСГ и закончил Алтеей на ручке дизелек. Последняя машина была Ниссан Алмера Н16.
Явные плюсы.
-Подвеска сказочная. Очень все прекрасно. Упруга, вмеру мягкая, ну прямо как женщина.
- Внешний вид очень нравится.
- Балдею от звука дизеля.
Минусы.
- После лежачей посадки в ниссане не могу до сих пор устроиться за рулем. Мешает выпуклый профиль сидения- давит почки (в алмере спинка была вогнутая). Левая нога на подставке скрюченная, а не вытянутая , как была в альмере (6 лет на ниссане приучили). Ну буду привыкать.
- Туповата немного на разгон. Надо быстро работать палкой мешалкой 1-2-3. Пока не кручу выше 2500. Да и момент максимальный у двигателя на 2000, так что и крутить , наверное, нет особого смысла.
- Расход в городе 9,5 л/100 км. Но надеюсь, что это обкатка.
- Сверчок в торпеде сразу же завелся.
- Барадачок- это просто насмешка.
Однако, я просто получаю большое удовольствие от Алтейки.
Вопросы к экспертам.
- На каком фирменном СТО лучше поставить сигналку, защиту картера и обогрев зеркал? ЧТо бы прилично поставили и дешевле. Вроде на Авто-А дешевле всего?
- Какую защиту лучше ставить? Где ее купить?
- Какую сигналку лучше поставить? И где ее купить?
Спасибо за ответы!