Белая XL-ка 1.8TSI DSG
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG
В умном есть мозги, его нужно активировать. Для тупого ничего ненадо. Он как то от двигателя включается,
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG
активировать ничего не надо для умного. он включается по температуре охлаждайки в системе и по мере ее прогрева выключается.hvosting писав:могут уважаемые чип-тюнеры подсказать
а вот для тупого галку ставить вроде надо. его включает мозг.
интересно как если своего блока управления у него нет )))andron1313 писав:Он как то от двигателя включается
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG
тупий штатно підключений до ЭБУ під капотом тільки на дизелях, в блоках його немає, він не діагностується, запускається примітивно при низьких температурах на дворі, керується через мінус від блока управління двигуном який запускає дві релюшки, одна на 2 тени друга на 3й тен, в бензинові автомобілі можна підключити тільки через кнопку
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG
Да вот вроде и не факт.
В моей прошивке есть бит активации, и есть выдаваемая ошибка,
возникающая видимо потому что там где должны быть обнаружены катушки реле - бесконечное сопротивление.
Мозги у меня вроде такие же как 1,4 CAXA, а на них тупые фены ставились, и на каких ногах должны жить 2 реле
вроде известно, есть инструкция по установке тена на джетту 1,4 tsi.
В моей прошивке есть бит активации, и есть выдаваемая ошибка,
возникающая видимо потому что там где должны быть обнаружены катушки реле - бесконечное сопротивление.
Мозги у меня вроде такие же как 1,4 CAXA, а на них тупые фены ставились, и на каких ногах должны жить 2 реле
вроде известно, есть инструкция по установке тена на джетту 1,4 tsi.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG
біт активації в якому блоці? тупий 100% нігде не активовується, ось глянь тут https://www.drive2.com/l/8913602/
активовуватись може блок 7D "Воздушный отопитель" і то в блоку гейтвея, але це для мудрого
активовуватись може блок 7D "Воздушный отопитель" і то в блоку гейтвея, але це для мудрого
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG
Забрал сегодня машинку с кап ремонта.
Моих нашатырных компресов (см. стр. 9) хватило на 10 тык, еще 5 становилось все хуже и хуже,
пока она не начала откровенно троить.
При разборке оказалось что дырочки в маслосьемных кольцах закоксовались до состояния эпоксидки.
На поршнях, отмытых до блеска нашатырем опять образовался шикарный слой, и (даже наплывы)
нагара.
Если бы я делал эти нашатырные примочки каждые 30 тыс с самого начала и понемногу - может
это держало бы дренаж в чистоте. Но пытаться отмывать "нажитое непосильным трудом" за овер 100 тык
оказалось, бесполезно.
Хон сохранился, ничего не разбито. В одном месте нашатырь оставил светлое пятно на стенке, там где протекал
мимо колец (я ж залил его по злому, на целую ночь!).
Но там также сохранился хон, и мастер сказал что ничего смертельного там не видит.
Так что в целом промывка нашатырем признана безвредной для двигателя (если регулярно, но по пол часа).
И реально эффективной, для смытия лака и кокса.
=========
На сейчас в машине заменены поршни в сборе:
установлены поршни kolbenchmidt для BZB, под 21мм палец.
Для установки поршней последней ревизии 06H107065DL
требовалась замена также шатунов (там 23мм поршневой палец). Т.к. стоят шатуны дороже поршней,
я откровенно пожлобился, мои при разборке оказались в отличном состоянии.
Заменены масльсьемные колпачки, притерты клапаны, заменен топливный и воздуный фильтр.
Отмыт весь впуск начисто, на клапанах была вполне ожидаемая говеная шуба.
Таки заменил правое зеркало, в котором отгорел подогрев. Снятое может быть реанимирую когда нибудь.
Заменил задние диски и колодки.
Общий бюджет скромненький - 1000$
Перешел на масло 0w40 repsol elilte cosmos, после того как прочитал что кроме более легких холодных пусков оно еще и стареет медленнее,
т.к. синтезируется не из нефти, а из газа. Потому получается более однородным, с заданными характеристиками, а не сборная солянка разных
фракций.
Однако моторчик все равно работает не ровно. На очереди пожалуй таки замена свечей.
Эти отходили 110 тык, и пережили нашатырные компресы.
Моих нашатырных компресов (см. стр. 9) хватило на 10 тык, еще 5 становилось все хуже и хуже,
пока она не начала откровенно троить.
При разборке оказалось что дырочки в маслосьемных кольцах закоксовались до состояния эпоксидки.
На поршнях, отмытых до блеска нашатырем опять образовался шикарный слой, и (даже наплывы)
нагара.
Если бы я делал эти нашатырные примочки каждые 30 тыс с самого начала и понемногу - может
это держало бы дренаж в чистоте. Но пытаться отмывать "нажитое непосильным трудом" за овер 100 тык
оказалось, бесполезно.
Хон сохранился, ничего не разбито. В одном месте нашатырь оставил светлое пятно на стенке, там где протекал
мимо колец (я ж залил его по злому, на целую ночь!).
Но там также сохранился хон, и мастер сказал что ничего смертельного там не видит.
Так что в целом промывка нашатырем признана безвредной для двигателя (если регулярно, но по пол часа).
И реально эффективной, для смытия лака и кокса.
=========
На сейчас в машине заменены поршни в сборе:
установлены поршни kolbenchmidt для BZB, под 21мм палец.
Для установки поршней последней ревизии 06H107065DL
требовалась замена также шатунов (там 23мм поршневой палец). Т.к. стоят шатуны дороже поршней,
я откровенно пожлобился, мои при разборке оказались в отличном состоянии.
Заменены масльсьемные колпачки, притерты клапаны, заменен топливный и воздуный фильтр.
Отмыт весь впуск начисто, на клапанах была вполне ожидаемая говеная шуба.
Таки заменил правое зеркало, в котором отгорел подогрев. Снятое может быть реанимирую когда нибудь.
Заменил задние диски и колодки.
Общий бюджет скромненький - 1000$
Перешел на масло 0w40 repsol elilte cosmos, после того как прочитал что кроме более легких холодных пусков оно еще и стареет медленнее,
т.к. синтезируется не из нефти, а из газа. Потому получается более однородным, с заданными характеристиками, а не сборная солянка разных
фракций.
Однако моторчик все равно работает не ровно. На очереди пожалуй таки замена свечей.
Эти отходили 110 тык, и пережили нашатырные компресы.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- barthezz2007
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
- Звідки: Вінниця
Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG
С Вас хоть детектив по ТSI двигателям пиши.
Основательный подход!
Основательный подход!
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG
Это детектив не по TSI в целом, а про 1.8tsi, и именно второго поколения (сейчас уже вроде четвертое продается).
Я себе теперь "понизил" поршневую до первого поколения, оно было более удачным.
На этом true detective is over и начинается всякая разная фигня.
Похоже разобрался с троением машины на холодную - подключил васю, зашел в двигатель, измеряемые группы,
ЕМНИП группы 13,14,15 - это всякая всячина и особенно пропуски вспышек.
Как оказалось контроль пропуска вспышек включается только через минуту после запуска двигателя.
Сколько я лазил в васе по "окресностям", выискивая где же он включается, и какого хера какой-то поц мне его выключил не спросив .
Но через минуту двигатель уже не колбасило, и пропуски вспышек на ХХ не ловились.
И при спокойной езде тоже.
И только под сброс газа я начал ловить пропуски вспышек, и шнурок указал номер цилиндра.
отстегнул, выдернул, выкрутил...
И разглядывая под лампочкой свечу обратил внимание на предательский рыжий ободок по краю опресовки изолятора.
Как оказалось на холодную свеча подтравливала, и это постепенно прогрессировало.
И еще буквально неделю назад троение уже было, а ободка еще не было.
Короче из 4-х свечей VK22, на которых я надеялся проехать 200 тык, первая сдалась на 110 тык.
Но остальные 3 пока работают, и зазор как был 0.8 с завода, так до сих пор щуп 0.9 туда не входит.
Я себе теперь "понизил" поршневую до первого поколения, оно было более удачным.
На этом true detective is over и начинается всякая разная фигня.
Похоже разобрался с троением машины на холодную - подключил васю, зашел в двигатель, измеряемые группы,
ЕМНИП группы 13,14,15 - это всякая всячина и особенно пропуски вспышек.
Как оказалось контроль пропуска вспышек включается только через минуту после запуска двигателя.
Сколько я лазил в васе по "окресностям", выискивая где же он включается, и какого хера какой-то поц мне его выключил не спросив .
Но через минуту двигатель уже не колбасило, и пропуски вспышек на ХХ не ловились.
И при спокойной езде тоже.
И только под сброс газа я начал ловить пропуски вспышек, и шнурок указал номер цилиндра.
отстегнул, выдернул, выкрутил...
И разглядывая под лампочкой свечу обратил внимание на предательский рыжий ободок по краю опресовки изолятора.
Как оказалось на холодную свеча подтравливала, и это постепенно прогрессировало.
И еще буквально неделю назад троение уже было, а ободка еще не было.
Короче из 4-х свечей VK22, на которых я надеялся проехать 200 тык, первая сдалась на 110 тык.
Но остальные 3 пока работают, и зазор как был 0.8 с завода, так до сих пор щуп 0.9 туда не входит.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG
Итак - в машине заменено масло, прокапитален двигатель, установлены новые свечи, воздушный и топливные фильтры.
Пропуски вспышек видимо с утра бросают кости, и выбирают в каком цилиндре у них сегодня будет дискотека.
Обмен местами свечей и катушек ситуацию нихрена не прояснил.
Заехал к газовщикам на отстройку, они сказали что подобной хрени раньше не видели никогда - лямба работает. работает... а
потом показатели лямбды замирают на месте секунд на 10-30.... и опять начинает работать как положено.
В общем у меня уже ожидает установки комплект форсунок.
Bosch 0 261 500 160 купил в Днепре в shelbi по подозительно низкой цене... ну вскрытие покажет, как они будут работать.
и маслоотделитель (мотор перестал реагировать на вытаскивание масляного щупа на ХХ)
Видимо следом за форсунками на замену первый лямбда-зонд.
Пропуски вспышек видимо с утра бросают кости, и выбирают в каком цилиндре у них сегодня будет дискотека.
Обмен местами свечей и катушек ситуацию нихрена не прояснил.
Заехал к газовщикам на отстройку, они сказали что подобной хрени раньше не видели никогда - лямба работает. работает... а
потом показатели лямбды замирают на месте секунд на 10-30.... и опять начинает работать как положено.
В общем у меня уже ожидает установки комплект форсунок.
Bosch 0 261 500 160 купил в Днепре в shelbi по подозительно низкой цене... ну вскрытие покажет, как они будут работать.
и маслоотделитель (мотор перестал реагировать на вытаскивание масляного щупа на ХХ)
Видимо следом за форсунками на замену первый лямбда-зонд.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG
Вчера заменил бензиновые форсунки, при снятии коллектора оказалось что закушена прокладка.
Моторчик работает как часы, и при -7 на улице заводится моментально и ровно.
Итого на пробеге в 145 тык у меня новые:
свечи, катушки, верхняя лямбда, форсунки, маслоотделитель,
откапитален мотор, отмыт дроссель.
Короче надеюсь ближайшие 50 тыс с мотором ничего не делать.
Вот теперь думается - прокладка была виновата (подсос воздуха) или таки форсунки.
Куда можно сдать на диагностику снятые форсунки от 1,8tsi ?
Какое-то время назад под них вроде стендов и не было нигде.
Моторчик работает как часы, и при -7 на улице заводится моментально и ровно.
Итого на пробеге в 145 тык у меня новые:
свечи, катушки, верхняя лямбда, форсунки, маслоотделитель,
откапитален мотор, отмыт дроссель.
Короче надеюсь ближайшие 50 тыс с мотором ничего не делать.
Вот теперь думается - прокладка была виновата (подсос воздуха) или таки форсунки.
Куда можно сдать на диагностику снятые форсунки от 1,8tsi ?
Какое-то время назад под них вроде стендов и не было нигде.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- Валериевич
- Полковник
- Повідомлень: 1486
- З нами з: 09 листопада 2011, 11:08
- Автомобиль: Altea Freetrack 1.4 TSI
- Звідки: Киев УКРАИНА
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG
Как то много ремонтов для 150 000
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG
Заменил рукоятку замка и сам замок багажника.
Разобрал блок предохранителей и подогнул ножевые контакты.
Теперь предохранители и реле входят в гнезда с конкретным усилием и снятием стружки.
Разбирается не сложно, на все ушел час.
Пока раздумываю продавать альтейку или нет.
По финансам в следующую машину вроде укладываюсь и без продажи.
Вроде и крови попила (блондинка. блин), но когда было реально нужно - не подводила ни разу.
Пока самой странной машиной, на которую пересаживались в в клубе были volvo.
Но я, похоже, покажу новые высоты.
Разобрал блок предохранителей и подогнул ножевые контакты.
Теперь предохранители и реле входят в гнезда с конкретным усилием и снятием стружки.
Разбирается не сложно, на все ушел час.
Пока раздумываю продавать альтейку или нет.
По финансам в следующую машину вроде укладываюсь и без продажи.
Вроде и крови попила (блондинка. блин), но когда было реально нужно - не подводила ни разу.
Пока самой странной машиной, на которую пересаживались в в клубе были volvo.
Но я, похоже, покажу новые высоты.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG
Ну да, это все равно что обычному обывателю сказать Сеат, в ответ : что что, какой Фиатhvosting писав:Пока самой странной машиной, на которую пересаживались в в клубе были volvo.
Разве что Теслаhvosting писав:Но я, похоже, покажу новые высоты.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Белая XL-ка 1.8TSI DSG
На тесле врятли будет такой багажник