Сторінка 1 з 2
Altea 1,8 TSI DSG
Додано: 07 березня 2012, 11:48
igorБ
Третьего марта забрал из салона на Победы, 67 белую Алтею. Выбор пал именно на нее из-за стечения ряда обстоятельств. Доставил там же родные брызговики, подлокотник (эффект к сожалению не тот как ожидалось), купил коврики (лето и зима), поменял головное устройство - поставил ДВД проигрыватель, с GPS и подключил камеру заднего вида. Т.к. авто шло на летней резине купил и зашиповал резину Гудиер Экстрим. Хотел обклееть пленкой пространство под ручками и задний бампер в районе багажника, но что-то не сложилось с ребятами которые должны были это сделать - отложено на потом. Так же в размышлениях стоит ли доставить под штатную решетку радиатора дополнительную сетку? Зазор там огромный, камушков на дороге то же не счесть. Мануал не рекомендует такие вещи, но здравый смысл подсказывает, что нужно доставить. В салоне сказали, что родная сетка обойдется в районе 600-700 грн. вместе с установкой. В этом вопросе буду рад услышать мнение Сеатоводов.
Пока не могу привыкнуть к работе двигателя и его реакции на педаль газа. Возможно из-за того, что ранее не катался на турбированных автомобилях. В тянучке пару раз ощущались толчки: по аналогии, когда на ручке начинающий водитель втыкает передачу а ногу с сцепления убирает рано и машина дернется и заглохнет, здесь тот же еффект, только машинка не глохнет, но звук движек выдает аналогичный. Опять же списываю это на непрывычку к такому движку. Но зато когда турбинка подхватывает получаешь истинное наслаждение от ускорения

Откатал за четыре дня по Киеву почти 400 км. Привыкаю

Re: Altea 1,8 TSI DSG
Додано: 07 березня 2012, 12:13
сеатовод
igorБ писав:Третьего марта забрал из салона на Победы, 67 белую Алтею. Выбор пал именно на нее из-за стечения ряда обстоятельств. Доставил там же родные брызговики, подлокотник (эффект к сожалению не тот как ожидалось), купил коврики (лето и зима), поменял головное устройство - поставил ДВД проигрыватель, с GPS и подключил камеру заднего вида. Т.к. авто шло на летней резине купил и зашиповал резину Гудиер Экстрим. Хотел обклееть пленкой пространство под ручками и задний бампер в районе багажника, но что-то не сложилось с ребятами которые должны были это сделать - отложено на потом. Так же в размышлениях стоит ли доставить под штатную решетку радиатора дополнительную сетку? Зазор там огромный, камушков на дороге то же не счесть. Мануал не рекомендует такие вещи, но здравый смысл подсказывает, что нужно доставить. В салоне сказали, что родная сетка обойдется в районе 600-700 грн. вместе с установкой. В этом вопросе буду рад услышать мнение Сеатоводов.
Пока не могу привыкнуть к работе двигателя и его реакции на педаль газа. Возможно из-за того, что ранее не катался на турбированных автомобилях. В тянучке пару раз ощущались толчки: по аналогии, когда на ручке начинающий водитель втыкает передачу а ногу с сцепления убирает рано и машина дернется и заглохнет, здесь тот же еффект, только машинка не глохнет, но звук движек выдает аналогичный. Опять же списываю это на непрывычку к такому движку. Но зато когда турбинка подхватывает получаешь истинное наслаждение от ускорения

Откатал за четыре дня по Киеву почти 400 км. Привыкаю

Поздравляю! Желаю только приятных моментов в пользовании машинкой!
По сетке:
я так и не пойму её предназначения? Откатал 166000 км без нее,все ОК.На сотах радиатора ненаблюдаю каких нибуть видимых воздействий гравия и т.п.
Движок у Вас конечно-БОМБА! Заывидую белой завистью
Ни гвоздя - ни жезла на дорогах!
Re: Altea 1,8 TSI DSG
Додано: 07 березня 2012, 12:38
igorБ
Поздравляю! Желаю только приятных моментов в пользовании машинкой!
По сетке:
я так и не пойму её предназначения? Откатал 166000 км без нее,все ОК.На сотах радиатора ненаблюдаю каких нибуть видимых воздействий гравия и т.п.
Движок у Вас конечно-БОМБА! Заывидую белой завистью
Ни гвоздя - ни жезла на дорогах![/quote]
Спасибо! По работе я довольно часто мотаюсь в Харьковскую область. Трассу в том направлении хоть и делают (хотя в данный момент это только добавляет гравия на дороге), но после Лубнов там просто жуть. В сентябре купил Тойоту Сиену уже две трещины в лобовом стекле

А тут такие зазоры в решетке, что воробей спокойно запорхнет. Так что доп. решетка там скорее всего будет не лишней.
Попутно хотел бы спросить какое давление Вы устанавливаете в шинах? Когда я забрал авто из салона там было 1,8-1,9. Через 5 км. загорелся значек падения давления в шинах. Остановился на заправке докачал до 2,2. По ощущениям машина стала намного жестче.
Re: Altea 1,8 TSI DSG
Додано: 07 березня 2012, 13:48
rino
Поздравляю с покупкой!
По поводу решетки согласен с Сеатоводом, у меня пробег 130 т.км. и проблем нет.
А вот стекло лобовое менял уже, да и на новом пару трещин клееных есть,
причем все получил в Киеве.
Давление смотри на крышке бензобака.
Re: Altea 1,8 TSI DSG
Додано: 07 березня 2012, 13:57
igorБ
rino писав:Поздравляю с покупкой!
По поводу решетки согласен с Сеатоводом, у меня пробег 130 т.км. и проблем нет.
А вот стекло лобовое менял уже, да и на новом пару трещин клееных есть,
причем все получил в Киеве.
Давление смотри на крышке бензобака.
Я по крышке бензобака и качал до 2.2

Вопрос в том какое давление наиболее комфортно в плане наших ям? Ведь из салона меня выпустили с давлением 1,8 - 1,9 при этом только переобув в зимнюю резину, так что это давление точно не из-за длительного простоя на площадке.
Re: Altea 1,8 TSI DSG
Додано: 07 березня 2012, 14:02
rino
Давление в колесах это вопрос религии.

Я предпочитаю доверять производителю, а не нашим
шиномонтажникам.
С более низким давлением мягче заднему месту, но при ударе
нагрузка идет на диск, а не на покрышку.
По поводу работы DSG поюзай форум, я встречал такую проблему.
Re: Altea 1,8 TSI DSG
Додано: 07 березня 2012, 14:07
igorБ
rino писав:Давление в колесах это вопрос религии.

Я предпочитаю доверять производителю, а не нашим
шиномонтажникам.
С более низким давлением мягче заднему месту, но при ударе
нагрузка идет на диск, а не на покрышку.
По поводу работы DSG поюзай форум, я встречал такую проблему.
Вообщем давление буду подбирать под себя.
Вы думаете это проблема?

Хм... ладно , присмотрюсь повнимательнее к поведению в тянучках и на торможении.
Re: Altea 1,8 TSI DSG
Додано: 07 березня 2012, 14:12
rino
Может и не проблема, а особенность работы.
У меня механика, так что сам понимаешь с ней проблемы иные.
Re: Altea 1,8 TSI DSG
Додано: 07 березня 2012, 16:25
sss
Поздравляю с хорошим выбором!!!
По давлению в шинах то я качаю 2,2-2,4 (по рекомендации на крышке)!
Не забывай, что бензин нужно "хороший" заливать, может и давиться меньше будет!
Re: Altea 1,8 TSI DSG
Додано: 07 березня 2012, 16:42
igorБ
sss писав:Поздравляю с хорошим выбором!!!
По давлению в шинах то я качаю 2,2-2,4 (по рекомендации на крышке)!
Не забывай, что бензин нужно "хороший" заливать, может и давиться меньше будет!
Я как и раньше заправляюсь на ОККО. Залил 95-й Евро. Докатаю бак и залью Пульс. Попробую как на нем.
По давлению в колесах - 2,2-2,4 не жестко? Или мне это с непривычки кажется? У нас второй автомобиль Тойота Сиена, но там база длинная и подвеска "американца", после нее все кажется жестким.
Re: Altea 1,8 TSI DSG
Додано: 07 березня 2012, 17:11
sss
По ибицы спорт - не жестко)
Попробуй Shell для сравнения!
Re: Altea 1,8 TSI DSG
Додано: 07 березня 2012, 21:44
@@misha@@
Магнитолу .я так понимаю,поставили RNS510? Куда устанавливалась камера заднего вида и какова цена камыры ?? спасибо
Насчет сетки скажу так... Я купилза 120 грн кусок алюминиевой сетки крашеной 110 на 30 см. Этого куска хватило на верхнюю и нижнюю сетку в бампере.крепил на жидкие гвозди...
Re: Altea 1,8 TSI DSG
Додано: 07 березня 2012, 22:09
igorБ
@@misha@@ писав:Магнитолу .я так понимаю,поставили RNS510? Куда устанавливалась камера заднего вида и какова цена камыры ?? спасибо
Насчет сетки скажу так... Я купилза 120 грн кусок алюминиевой сетки крашеной 110 на 30 см. Этого куска хватило на верхнюю и нижнюю сетку в бампере.крепил на жидкие гвозди...
Магнитолу ставил ту что была в салоне - Roadrover C7015 VM, прайс 5830 плюс НДС. Камеру ставили над номерной табличкой, стоимость камеры 550 грн.
Re: Altea 1,8 TSI DSG
Додано: 07 березня 2012, 22:35
@@misha@@
понял.спасибо
Re: Altea 1,8 TSI DSG
Додано: 23 березня 2012, 18:07
igorБ
Набегав первую тысячу по Киеву, решил проверить Алтею на трассе. Выехал в среду в 13.30 из Киева направился в сторону Харькова. На Бориспольской трассе разогнал машинку до 170-ти и тут же понял, что сделал это зря. Сильный боковой ветер буквально переставлял Алтею в соседний ряд

Больше со скоростью решил не экспериментировать и держал 110-130. Резина все еще зимняя шипованая, шумит жутко. Мысль о дополнительной шумоизоляции отгоняю, пока не перейду на летнюю резину. Порадовал расход: по компу 7,8. В городе комп показывал 10.4 по замерам от заправки до заправки - 10,6. Лил на ОККО пульс (кроме первой заправки, тогда залил там же 95-й евро). В Харьков добрался на одном баке. Ту же дистанцию РАВ-4 на одном баке (а у него то же бак 55 литров) проходить отказывался. У меня же по приезду в Харьков комп. показывал возможность проехать еще 270 км. Наконец то получается улавливать момент подключения турбины и начинать разгон с оглядкой на небольшую ямку перед подхватом. На всю дорогу ушло 5 с половиной часов. Правда было пару остановок, одна из них длинная - покушать, минут на 45-ть. По ходовой все как и ожидалось - в меру жесткая, но и не зубодробильная. В скоростных поворотах все же появлялись крены, да и корма пыталась довернуть, но это исправляется либо добавлением газа в повороте, либо подбором оптимальной скорости при вхождении в поворот.
Не понравился штатный свет. Не то что не понравился а вообще убил на повал

Имею твердое намерение заменить его на ксенон. В Киев из Харькова выезжал вчера в 6 вечера. Доехал за пять с небольшим часов (то же останавливался на заправку и покушать). Когда стемнело ехал просто наугад. В целом за 1200 км. пробега расход поднялся до 8,5 на сотню, но это были поездки по Харькову с его тянучками и ожидание в машине с работающим двигателем. Да и на обратной дороге после Пирятина зацепился на трассе за впереди идущем и топил за ним почти до самого Киева в среднем 140 км/ч. В целом впечатления от Алтеи вполне позитивные. Замена света и возможное обесшумливание думаю доведут эти ощущения до отличных
