Сторінка 1 з 6

Красный турботрактор Seat Altea 2.0 tdi DSG

Додано: 16 серпня 2013, 22:08
Тремор
После долгих поисков таки решился. Принимайте в семью

Куплен Seat Altea 2.0 tdi DSG 2008 модельного года (произведена в 2007) с пробегом 70 000 км.
Хотя может и больше , компьютер ведь легко можно обмануть :black_eye: Поскольку машина бралась у одноклубника, надеюсь что все прошло честно и меня не обманули :blush2:

На СТО диагностировавшем машину переде покупкой порекомендовали заменить торомзные колодки, пыльники и стойки. Ошибок в электронике не нашли, за 600 км. пробега Днепр- Киев Check Engine не вылез и это радует.
Впрочем сьезжу к официалам возможно вылезет побольше.
По кузову довольно много царапин, есть несколько следов от притертостей на порогах на фотках с обьявлением их не было (фотошоп ???) впрочем серьезных повреждений нет, машина вроде не перекрашивалась цвет везде одинаковый, пороги не затертые, салон не затяганный. Хотя сколы краски на торцах двери и крыльев не понятные, как их там можно сколоть?

Первые впечатления (все сравнивается с отлично обесшумленным Гетзем 1.6 АКП на спорт подвеске):
1. Просторный и практичный салон, большой багажник, удобные сидения. Много разных кнопочек на торпедо, руле и подрулевых переключателях. Эргономика на высоте, хотя аварийка рядом с ручкой КПП немного непривычна.
Пластик не гремит, сверчков нет, обесшумки впрочем тоже нет, так что гул колес и шум дизеля слышны в салоне. Магнитола и качество звука фигня полная.Впрочем это все легко исправимо.
2. Машина весьма комфортно едет по отечественным направлениям, работа подвески весьма вальяжна, руль острый, тормоза вялые.
Впрочем, думаю что после установки новых тормозов/резины/амортизаторов все встанет на свои места.
3. С 6 ДСГ нужно искать общий язык. На трассе все ОК, переключения быстры, точны и незаметны. В городе хуже. В обычном режиме, сильно дергается при старте, коробка переключается в верх на 1500 оборотах (с 1 на 2 на 10-15 км/ч). Ударного переключения вроде нет, если трогатся с малым газом толчки почти незаметны, но в пробках это будет неудобно. Потихоньку привыкаю и машина дергается гораздо реже. В спорт режиме коробка долго держит нижние передачи (отлично) но сильно дергается под сброс газа. Древний гидроавтомат в этом плане намного комфортней. При покупке такое поведение меня весьма напрягло, но мы заехали на ВАГовское СТО Атлант-М и они не нашли ошибок в работе КПП. Наведаюсь к официалам СЕАТ - может быть коробку можно как-то перенастроить.
4. Двигатель работает ровно, и как для дизеля тихо. К турбо яме нужно привыкнуть, но после набора 2000 оборотов возникает ощущение локомотива толкающего машину. Разгон с 80 до 120 просто великолепен. Атмобензин ведет себя совсем по другому. Трассовый расход с рваным ритмом движения и довольно частыми остановками (я ухитрился потерятся между и поехал из Днепра в Киев через Кировоград :blush:) составил 7,4 л солярки. В спокойном режиме (90-110 км/ч) по знакомой дороге получилось 6,6 литра.

Завтра еду менять масло, фильтра, колодки, стойки, пыльники ну и внимательно смотреть подвеску.

Re: Красный турботрактор Seat Altea 2.0 tdi DSG

Додано: 16 серпня 2013, 22:17
Vladimir_SF
С покупкой . Приятного пользования. Все выше описанное абсолютно реально, только напрягает что убиты родные стойки и пыльники на 70 т. видно не совсем аккуратно ездил по наших "полипшеным" дорогам :))

Re: Красный турботрактор Seat Altea 2.0 tdi DSG

Додано: 17 серпня 2013, 19:56
Тремор
Ну вот и вернулся я с СТО.
Масло Repsol 5w40 elit TDI 5л.
Воздушный и масленый фильтры MAN
Передние колодки REMSA
Внутренний пыльник левой полуоси оригинал
Стойки передние TRW задние Lemferder
Итого 2500 грн.
Подвеска перестала грюкать на ямах. В остальном все по прежнему. Машина может ехать быстро, но как-то не располагает к этому. Впрочем соседи по потоку не ждут такой прыти от явно семейной машинки. На следующее лето буду искать 17 диски, хорошую резину, аммортизаторы и поставлю диски/колодки EBC green чип движка и коробки. Если машина и в таком виде будет задумчивой - отдам жене а сам вернусь на атмо гетз. Он как-то честнее едет.

Предидущий владелец был не очень аккуратным, на машине много царапин в т.ч и на днище - хотя ничего критичного не нашлось. Ходовик на СТО подтвердил мои догадки, судя по остаточному ресурсу родных запчастей пробег 70-100 тыс.

Re: Красный турботрактор Seat Altea 2.0 tdi DSG

Додано: 18 серпня 2013, 22:38
Серж
с покупкой! и приятного пользования! вот только расходец особено на трассе большеватый! но это пока не подружитесь с дсж, или солярка дермецо! :-D
качество солярки легко определить показанием мгновенного расхода на холостом ходу после поездки на 5-10 км.

Re: Красный турботрактор Seat Altea 2.0 tdi DSG

Додано: 19 серпня 2013, 13:27
Тремор
Заправлялся на ВОГе в Днепре и под Киевом. С ДСГ нужно реально учится трогатся.

Спасибо, а какой должен быть моментальный расход на хорошей солярке на холостом ходу?

Re: Красный турботрактор Seat Altea 2.0 tdi DSG

Додано: 19 серпня 2013, 14:25
KakTus08
Быстро забрали Seat Altea 2.0 tdi DSG с Днепра.
Поздравляю с покупкой!
Пускай ездит и не ломается.

Re: Красный турботрактор Seat Altea 2.0 tdi DSG

Додано: 23 серпня 2013, 00:48
Серж
[quote="Тремор"] а какой должен быть моментальный расход на хорошей солярке на холостом ходу?[/
Не корректно говорить какой должен)) вообще то при неушатаном и полностью прогретом двигателе расход на холостых .0.5-07л\ч.(без кондея.света)
У тебя какой?

Re: Красный турботрактор Seat Altea 2.0 tdi DSG

Додано: 25 серпня 2013, 00:20
Тремор
Без света, кондея и магнитолы 0,7 л. в час оказывает. Вроде нормально.
Сегодня проехал по вечерней житомирской трассе километров 20, круиз, 90 км/ч - средний расход 5,9 л. Вроде неплохо.

Re: Красный турботрактор Seat Altea 2.0 tdi DSG

Додано: 25 серпня 2013, 17:53
Серж
Ну тогда не парся и катайся помаленьку к дсж привыкнешь научишь её быстро переключать передачи и.т.п. Она адаптируется сама под стиль езды. хочешь чтоб она быстрей переключала передачи значит первые 100-150метров езды покажи ей в ручном режиме как переключать передачи... Но всего этого хватит до момента пока не заглушишь авто.

Re: Красный турботрактор Seat Altea 2.0 tdi DSG

Додано: 28 серпня 2013, 20:27
Тремор
Заменил жидкость в коробке 1 706 грн. Влезло 5 литров оригинальной, 6 банка не понадобилась.
По словам сервисников, жидкость недавно менялась но не на оригинальную. (цвет не тот)
Изменений в работе коробки не заметил. Пока жидкость холодная все работает плавно, после нагрева (минут 10-15 по городу) при старте с места дергается.
Дико раздражают переключения на 2 на скорости 5 км.ч. В спорт режиме верх переключаеться нормально (на 2500), а вот вниз довольно сильно клюет. Видимо нужно адаптировать коробку.

По сегодняшним пробкам лучше бы я поехал на Гетзе. Гидроавтомат рулит.

Re: Красный турботрактор Seat Altea 2.0 tdi DSG

Додано: 29 серпня 2013, 09:22
KakTus08
Так ты ж хотел прошить коробку и масло поменять.
Смена масла редко сказывается на его поведении.

Re: Красный турботрактор Seat Altea 2.0 tdi DSG

Додано: 29 серпня 2013, 09:45
Тремор
Жидкость поменял, для уверенности в качестве залитого.
Чип коробки довольно дорогая процедура, буду собирать денежку. Скорее всего буду делать весной, вместе с чипом мотора заменой амортизаторов и покупкой свежей летней резины.

Re: Красный турботрактор Seat Altea 2.0 tdi DSG

Додано: 29 серпня 2013, 10:44
V0l0dka
Тремор писав:Жидкость поменял, для уверенности в качестве залитого.
И это правильно :)

Тремор писав:есной, вместе с чипом мотора
Ты как раз поездишь, поймешь, что именно не под тебя в ДСГ, и перепрошьешь под себя :)
Будет ракета:)

Re: Красный турботрактор Seat Altea 2.0 tdi DSG

Додано: 29 серпня 2013, 11:02
Серж
автор писал: Пока жидкость холодная все работает плавно, после нагрева (минут 10-15 по городу) при старте с места дергается.
Дико раздражают переключения на 2 на скорости 5 км.ч. В спорт режиме верх переключаеться нормально (на 2500), а вот вниз довольно сильно клюет. Видимо нужно адаптировать коробку.
Сообщение не цетируется пришлось сделать так!

Не стану утверждать! но для данной кпп я не встречал иных прошивок кроме как заводской.
Да и причина клювка, дёрганья и.т.п. далеко не масло или прошивка.
Пройдите нормальную диагностику КПП у оффов. диагностика начинается с полностью холодного двигателя! т.е. вы садись за руль а электронщик с прибором на пасажирском сидении катается с вами в обычном для вас режиме и записывает показания КПП на всех режимах, до тех пор пока авто полностью не прогреется. Из банальных причин которые могли послужить дёрганью:- масляный насос самой коробки;- двух массовый маховик;-изношенность дисков сцепления;- мехатроник. Стоимость новых перечисленых мной деталей начинается от штуки зелени. И если что не работает то не одна прошивка не устранит это.

Re: Красный турботрактор Seat Altea 2.0 tdi DSG

Додано: 29 серпня 2013, 11:19
KakTus08
Серж а как же всякие адаптации коробки?