Altea XL 2010 1.8TSI
-
- Солдат
- Повідомлень: 18
- З нами з: 08 березня 2013, 11:04
- Автомобиль: Seat Altea XL `10
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Altea XL 2010 1.8TSI
Приветствую уважаемых Форумчан.
Мой автомобиль был выбран в результате долгого поиска семейного авто. Основной задачей было разместить семью из четырех человек. Был у меня Пыж 307SW (кстати, отличный автомобиль), все было отлично пока ребенок был один. Так вот, эмпирическим путем было установлено, что для водителя ростом 186 см и весом 120кг семейных авто крайне мало. Это связано прежде всего с тем, что при такой комплекции нужно значительно отодвигать водительское сиденье на зад и в большинстве автомобилей сзади совершенно не остается места. В Пыжике ребенок сидящий в детском сиденье не мог нормально разместить ноги - ступни нужно было разводить. Вообщем посетив массу салонов и пытаясь сесть сам за собой я убедился, что лучше быть маленьким и стройным чем высоким и тяжелым. Единственный автомобиль в который действительно оказался семейным был Сеат Альтея XL (для XXL).
Мне повезло, нашелся не новый 2010 выпуска (но 2011 регистрации) 1.8тси с 7ДСГ в комплектации Стайл, правда с одним недостатком - цвет серебристый металлик (кошмар), и еще нет панорамной крыши)). Первые хозяева машинку катали по Ровенской области без кольчуги под двигателем, результатом был мятый и паяный картер с разбитым датчиком, оторванный лямбда зонд, несколько небольших вмятин на пороге, остальное в порядке.
Начало эксплуатации пришлось на февраль-март. Аккурат в мартовский снегопад. Имея две машины сразу (пыж было сложно продать) я смог много чего сравнить. Из плюсов, конечно совсем другая культура хода - пыжик ездит как утюг (но плавно, у меня был с АКПП), сеат не любит низких скоростей и тянучки (спасибо дсг), хотя сейчас уже я приспособился. Шумоизоляция в сеате полное г.вно (пыж был тих даже со стеклянной крышей). Расход у ТСИ меньше у Пыжа в городе 11.8-12.2л. Сиденья задниу у сеата для людей - отличный диван на два человека, у пыжика три узких трансформера. Багажник понравился широкий и глубокий, вот только дверь не высоко поднимается, уже пару раз головой приложился, пыжик поднимал повыше. В целом сеат понравился мне больше пыжа, и по совокупности потребительских качеств это явно шаг вперед. Но самым ощутимым недостатком сеата выявился дорожный просвет! Там где пыжик проезжал легко, новый автомобиль терся днищем. Вообщем пришлось читать форум. И вот почитав, поездив и долбанувшись пару раз порогами я принял решение увеличить дорожный просвет. Хочу отметить что ни на одной из бывших машин у меня и мысли не было лезть в заводскую конструкцию, но сеат заставил.
Собственно и тему эту я завел чтобы поделиться опытом по поводу подъема авто.
Остановился на технологии Вадима Вербова. Проставки алюминиевые под стойки 40мм спереди, сзади дубль-подрамник 35мм и резинки под пружины 35мм. Как оказалось машина Вербова несколько отличается от моей. Поэтому дополнительно пришлось:
- опустить левую сторону двигателя на 20мм, иначе граната левой полуоси имела шанс сломаться
- установить проставки под два крепления глушителя перед и за подрамником
- сделать чуть тоньше реактивную тягу двигателя (не уверен что эта часть так называется), установлена снизу крепиться к двигателю и подрамнику подвижными шарнирами, иначе тяга касалась подрамника.
Операция длилась полный рабочий день одним человеком.
Проехал я уже 2000 км.
Впечатления следующие:
- сразу о минусах (если их можно так назвать) - на скорости 140-145 (пустой) в пологом вираже (окружная Броваров) появилось ощущение расхлябанности, сравнимо с реакцией на ветер , больше не скажу сложно с чем-то сравнить, из минусов все
- на скоростях до 140, я разницы не заметил никакой.
- при маневрировании на сложных поверхностях с загрузкой чувствуешь себя уверенней (оставаясь осторожным)
Пока все я доволен. Спасибо Вадиму Вербову, как первопроходцу. И спасибо Владиславу, который выполнил апгрейд. Чуть позже выложу фото установленных деталей.
Мой автомобиль был выбран в результате долгого поиска семейного авто. Основной задачей было разместить семью из четырех человек. Был у меня Пыж 307SW (кстати, отличный автомобиль), все было отлично пока ребенок был один. Так вот, эмпирическим путем было установлено, что для водителя ростом 186 см и весом 120кг семейных авто крайне мало. Это связано прежде всего с тем, что при такой комплекции нужно значительно отодвигать водительское сиденье на зад и в большинстве автомобилей сзади совершенно не остается места. В Пыжике ребенок сидящий в детском сиденье не мог нормально разместить ноги - ступни нужно было разводить. Вообщем посетив массу салонов и пытаясь сесть сам за собой я убедился, что лучше быть маленьким и стройным чем высоким и тяжелым. Единственный автомобиль в который действительно оказался семейным был Сеат Альтея XL (для XXL).
Мне повезло, нашелся не новый 2010 выпуска (но 2011 регистрации) 1.8тси с 7ДСГ в комплектации Стайл, правда с одним недостатком - цвет серебристый металлик (кошмар), и еще нет панорамной крыши)). Первые хозяева машинку катали по Ровенской области без кольчуги под двигателем, результатом был мятый и паяный картер с разбитым датчиком, оторванный лямбда зонд, несколько небольших вмятин на пороге, остальное в порядке.
Начало эксплуатации пришлось на февраль-март. Аккурат в мартовский снегопад. Имея две машины сразу (пыж было сложно продать) я смог много чего сравнить. Из плюсов, конечно совсем другая культура хода - пыжик ездит как утюг (но плавно, у меня был с АКПП), сеат не любит низких скоростей и тянучки (спасибо дсг), хотя сейчас уже я приспособился. Шумоизоляция в сеате полное г.вно (пыж был тих даже со стеклянной крышей). Расход у ТСИ меньше у Пыжа в городе 11.8-12.2л. Сиденья задниу у сеата для людей - отличный диван на два человека, у пыжика три узких трансформера. Багажник понравился широкий и глубокий, вот только дверь не высоко поднимается, уже пару раз головой приложился, пыжик поднимал повыше. В целом сеат понравился мне больше пыжа, и по совокупности потребительских качеств это явно шаг вперед. Но самым ощутимым недостатком сеата выявился дорожный просвет! Там где пыжик проезжал легко, новый автомобиль терся днищем. Вообщем пришлось читать форум. И вот почитав, поездив и долбанувшись пару раз порогами я принял решение увеличить дорожный просвет. Хочу отметить что ни на одной из бывших машин у меня и мысли не было лезть в заводскую конструкцию, но сеат заставил.
Собственно и тему эту я завел чтобы поделиться опытом по поводу подъема авто.
Остановился на технологии Вадима Вербова. Проставки алюминиевые под стойки 40мм спереди, сзади дубль-подрамник 35мм и резинки под пружины 35мм. Как оказалось машина Вербова несколько отличается от моей. Поэтому дополнительно пришлось:
- опустить левую сторону двигателя на 20мм, иначе граната левой полуоси имела шанс сломаться
- установить проставки под два крепления глушителя перед и за подрамником
- сделать чуть тоньше реактивную тягу двигателя (не уверен что эта часть так называется), установлена снизу крепиться к двигателю и подрамнику подвижными шарнирами, иначе тяга касалась подрамника.
Операция длилась полный рабочий день одним человеком.
Проехал я уже 2000 км.
Впечатления следующие:
- сразу о минусах (если их можно так назвать) - на скорости 140-145 (пустой) в пологом вираже (окружная Броваров) появилось ощущение расхлябанности, сравнимо с реакцией на ветер , больше не скажу сложно с чем-то сравнить, из минусов все
- на скоростях до 140, я разницы не заметил никакой.
- при маневрировании на сложных поверхностях с загрузкой чувствуешь себя уверенней (оставаясь осторожным)
Пока все я доволен. Спасибо Вадиму Вербову, как первопроходцу. И спасибо Владиславу, который выполнил апгрейд. Чуть позже выложу фото установленных деталей.
С уважением,
Денис Семирог-Орлик
Денис Семирог-Орлик
- sss
- Полковник
- Повідомлень: 1111
- З нами з: 11 травня 2007, 18:17
- Автомобиль: Altea XL 1.4 TSI
- Звідки: г. Киев
- Контактна інформація:
Re: Altea XL 2010 1.8TSI
Добро пожаловать!
Защиту днища как вариант советую. Проверено болотом и снегом спасает, но сесть "на мель" на снегу с ней больше шансов)
Только передний привод это существенный недостаток XL зимой!
Защиту днища как вариант советую. Проверено болотом и снегом спасает, но сесть "на мель" на снегу с ней больше шансов)
Только передний привод это существенный недостаток XL зимой!
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Altea XL 2010 1.8TSI
За 5 лет эксплкатации при проставках в +30 мм, хорошей резине - не заметил не единого недостатока кроме того что часто просили потянуть из сугроба ) Ездили каждый день, в апрельские снегопады тоже )sss писав:Только передний привод это существенный недостаток XL зимой!
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- sss
- Полковник
- Повідомлень: 1111
- З нами з: 11 травня 2007, 18:17
- Автомобиль: Altea XL 1.4 TSI
- Звідки: г. Киев
- Контактна інформація:
Re: Altea XL 2010 1.8TSI
На Volvo? шучу
Желаю всем не буксовать. Но полный привод был бы не лишним для жителей Киевской области!
Желаю всем не буксовать. Но полный привод был бы не лишним для жителей Киевской области!
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Altea XL 2010 1.8TSI
Сорри за флуд, но по факту апрель и поддолкнул к развитию и замене на Вольво )sss писав:На Volvo? шучу
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Солдат
- Повідомлень: 18
- З нами з: 08 березня 2013, 11:04
- Автомобиль: Seat Altea XL `10
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Altea XL 2010 1.8TSI
Спасибо, за совет, "кольчуга" конечно же установлена на место, без неё я бы не решился ездить.sss писав:Защиту днища как вариант советую. Проверено болотом и снегом спасает, но сесть "на мель" на снегу с ней больше шансов)
С уважением,
Денис Семирог-Орлик
Денис Семирог-Орлик
-
- Солдат
- Повідомлень: 18
- З нами з: 08 березня 2013, 11:04
- Автомобиль: Seat Altea XL `10
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Altea XL 2010 1.8TSI
Вчера мастера из РЛД превратили моя диски из квадратных в стандартные, обули зимнюю шипованную КонтиАйсКонтакт R16 205/60 XL. Накачал как для полной нагрузки 2.6/2.8, и о чудо комфортней чем на летней.
С уважением,
Денис Семирог-Орлик
Денис Семирог-Орлик
- SergA
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2626
- З нами з: 06 червня 2011, 21:20
- Автомобиль: Altea XL 1,6
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Altea XL 2010 1.8TSI
ну так зимняя мягче, вот и получается комфортней
- SergA
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2626
- З нами з: 06 червня 2011, 21:20
- Автомобиль: Altea XL 1,6
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Altea XL 2010 1.8TSI
ну так зимняя мягче, вот и получается комфортней
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Altea XL 2010 1.8TSI
Шип в Киеве - это зло, кто на такое подтолкнул ?? )
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- kr_oleg
- Капитан
- Повідомлень: 371
- З нами з: 16 травня 2011, 20:31
- Автомобиль: vw jetta premium
- Звідки: Киев
Re: Altea XL 2010 1.8TSI
шип шипом (может человек в пригороде живет), а накой такое давление качать? недаром диски квадратные...
-
- Солдат
- Повідомлень: 18
- З нами з: 08 березня 2013, 11:04
- Автомобиль: Seat Altea XL `10
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Altea XL 2010 1.8TSI
Почему зло? Простой пример: перекресток ул. Лепсе и Василенко, выезжаем зимой из параллельной Лепсе дороге на Василенко, а там скользинка давно накатана и загодя её не видно и что? а вот что - тормозим АБС працюе и вы на новой зимней липучке на середине перекрестка (отличная мишень), с шипом путь тормозной короче, шип с АБС намного лучше работает. Я уже не первый год на шипах езжу. Кроме того перелопачено много литературы и краткий вывод такой: шихтованная резина жестче фрикционки (для лучшего удержание шипов) соответственно торможения на мокром и сухом асфальте при температуре 0 и выше эффективней. Кроме того на гололеде снежной дороге (а на наших трассах это не редкость) шип немного помогает, это писано многими тестами, и субъективно сравнивая шипованную и нешипованну я комфортней чувствую себя на шипах.Vladimir_SF писав:Шип в Киеве - это зло, кто на такое подтолкнул ?? )
Я прошлой зимой в марте )) на давлении 2.2 две грыжи за 1 месяц заработал, и это при том что это мои первые грыжи с 1999 года. Вот мне и посоветовали добавить давление (ясно в пределах указанного на табличке). А квадратные колеса не от высокого давления а от предыдущего владельца, он/она точно не по дорогам ездила.kr_oleg писав:ип шипом (может человек в пригороде живет), а накой такое давление качать? недаром диски квадратные...
С уважением,
Денис Семирог-Орлик
Денис Семирог-Орлик
-
- Солдат
- Повідомлень: 18
- З нами з: 08 березня 2013, 11:04
- Автомобиль: Seat Altea XL `10
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Altea XL 2010 1.8TSI
Кстати, если кому-то нужны покрышки Б/У Continental WinterViking 2 R16 205/55 шипованные, прошли два сезона, две шины в норме, две с крыжами поремонтированными, обращайтесь.
Востаннє редагувалось 12 листопада 2013, 21:31 користувачем Denys S-O, всього редагувалось 1 раз.
С уважением,
Денис Семирог-Орлик
Денис Семирог-Орлик
-
- Солдат
- Повідомлень: 18
- З нами з: 08 березня 2013, 11:04
- Автомобиль: Seat Altea XL `10
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Altea XL 2010 1.8TSI
Сегодня сделали мне развал/схождение на Нивках, оказалось квадратные колеса это только часть проблемы, два колеса (по диагонали) стояли косо мастер сказал следствие удара, все исправили, работа заняла 2,5 часа.
С уважением,
Денис Семирог-Орлик
Денис Семирог-Орлик
-
- Солдат
- Повідомлень: 18
- З нами з: 08 березня 2013, 11:04
- Автомобиль: Seat Altea XL `10
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Altea XL 2010 1.8TSI
Две покрышки продал, остальные выбросил.Denys S-O писав:Кстати, если кому-то нужны покрышки Б/У Continental WinterViking 2 R16 205/55 шипованные, прошли два сезона, две шины в норме, две с крыжами поремонтированными, обращайтесь.
С уважением,
Денис Семирог-Орлик
Денис Семирог-Орлик