Altea XL 2010 1.8TSI
Додано: 22 жовтня 2013, 00:51
Приветствую уважаемых Форумчан.
Мой автомобиль был выбран в результате долгого поиска семейного авто. Основной задачей было разместить семью из четырех человек. Был у меня Пыж 307SW (кстати, отличный автомобиль), все было отлично пока ребенок был один. Так вот, эмпирическим путем было установлено, что для водителя ростом 186 см и весом 120кг семейных авто крайне мало. Это связано прежде всего с тем, что при такой комплекции нужно значительно отодвигать водительское сиденье на зад и в большинстве автомобилей сзади совершенно не остается места. В Пыжике ребенок сидящий в детском сиденье не мог нормально разместить ноги - ступни нужно было разводить. Вообщем посетив массу салонов и пытаясь сесть сам за собой я убедился, что лучше быть маленьким и стройным чем высоким и тяжелым. Единственный автомобиль в который действительно оказался семейным был Сеат Альтея XL (для XXL).
Мне повезло, нашелся не новый 2010 выпуска (но 2011 регистрации) 1.8тси с 7ДСГ в комплектации Стайл, правда с одним недостатком - цвет серебристый металлик (кошмар), и еще нет панорамной крыши)). Первые хозяева машинку катали по Ровенской области без кольчуги под двигателем, результатом был мятый и паяный картер с разбитым датчиком, оторванный лямбда зонд, несколько небольших вмятин на пороге, остальное в порядке.
Начало эксплуатации пришлось на февраль-март. Аккурат в мартовский снегопад. Имея две машины сразу (пыж было сложно продать) я смог много чего сравнить. Из плюсов, конечно совсем другая культура хода - пыжик ездит как утюг (но плавно, у меня был с АКПП), сеат не любит низких скоростей и тянучки (спасибо дсг), хотя сейчас уже я приспособился. Шумоизоляция в сеате полное г.вно (пыж был тих даже со стеклянной крышей). Расход у ТСИ меньше у Пыжа в городе 11.8-12.2л. Сиденья задниу у сеата для людей - отличный диван на два человека, у пыжика три узких трансформера. Багажник понравился широкий и глубокий, вот только дверь не высоко поднимается, уже пару раз головой приложился, пыжик поднимал повыше. В целом сеат понравился мне больше пыжа, и по совокупности потребительских качеств это явно шаг вперед. Но самым ощутимым недостатком сеата выявился дорожный просвет! Там где пыжик проезжал легко, новый автомобиль терся днищем. Вообщем пришлось читать форум. И вот почитав, поездив и долбанувшись пару раз порогами я принял решение увеличить дорожный просвет. Хочу отметить что ни на одной из бывших машин у меня и мысли не было лезть в заводскую конструкцию, но сеат заставил.
Собственно и тему эту я завел чтобы поделиться опытом по поводу подъема авто.
Остановился на технологии Вадима Вербова. Проставки алюминиевые под стойки 40мм спереди, сзади дубль-подрамник 35мм и резинки под пружины 35мм. Как оказалось машина Вербова несколько отличается от моей. Поэтому дополнительно пришлось:
- опустить левую сторону двигателя на 20мм, иначе граната левой полуоси имела шанс сломаться
- установить проставки под два крепления глушителя перед и за подрамником
- сделать чуть тоньше реактивную тягу двигателя (не уверен что эта часть так называется), установлена снизу крепиться к двигателю и подрамнику подвижными шарнирами, иначе тяга касалась подрамника.
Операция длилась полный рабочий день одним человеком.
Проехал я уже 2000 км.
Впечатления следующие:
- сразу о минусах (если их можно так назвать) - на скорости 140-145 (пустой) в пологом вираже (окружная Броваров) появилось ощущение расхлябанности, сравнимо с реакцией на ветер , больше не скажу сложно с чем-то сравнить, из минусов все
- на скоростях до 140, я разницы не заметил никакой.
- при маневрировании на сложных поверхностях с загрузкой чувствуешь себя уверенней (оставаясь осторожным)
Пока все я доволен. Спасибо Вадиму Вербову, как первопроходцу. И спасибо Владиславу, который выполнил апгрейд. Чуть позже выложу фото установленных деталей.
Мой автомобиль был выбран в результате долгого поиска семейного авто. Основной задачей было разместить семью из четырех человек. Был у меня Пыж 307SW (кстати, отличный автомобиль), все было отлично пока ребенок был один. Так вот, эмпирическим путем было установлено, что для водителя ростом 186 см и весом 120кг семейных авто крайне мало. Это связано прежде всего с тем, что при такой комплекции нужно значительно отодвигать водительское сиденье на зад и в большинстве автомобилей сзади совершенно не остается места. В Пыжике ребенок сидящий в детском сиденье не мог нормально разместить ноги - ступни нужно было разводить. Вообщем посетив массу салонов и пытаясь сесть сам за собой я убедился, что лучше быть маленьким и стройным чем высоким и тяжелым. Единственный автомобиль в который действительно оказался семейным был Сеат Альтея XL (для XXL).
Мне повезло, нашелся не новый 2010 выпуска (но 2011 регистрации) 1.8тси с 7ДСГ в комплектации Стайл, правда с одним недостатком - цвет серебристый металлик (кошмар), и еще нет панорамной крыши)). Первые хозяева машинку катали по Ровенской области без кольчуги под двигателем, результатом был мятый и паяный картер с разбитым датчиком, оторванный лямбда зонд, несколько небольших вмятин на пороге, остальное в порядке.
Начало эксплуатации пришлось на февраль-март. Аккурат в мартовский снегопад. Имея две машины сразу (пыж было сложно продать) я смог много чего сравнить. Из плюсов, конечно совсем другая культура хода - пыжик ездит как утюг (но плавно, у меня был с АКПП), сеат не любит низких скоростей и тянучки (спасибо дсг), хотя сейчас уже я приспособился. Шумоизоляция в сеате полное г.вно (пыж был тих даже со стеклянной крышей). Расход у ТСИ меньше у Пыжа в городе 11.8-12.2л. Сиденья задниу у сеата для людей - отличный диван на два человека, у пыжика три узких трансформера. Багажник понравился широкий и глубокий, вот только дверь не высоко поднимается, уже пару раз головой приложился, пыжик поднимал повыше. В целом сеат понравился мне больше пыжа, и по совокупности потребительских качеств это явно шаг вперед. Но самым ощутимым недостатком сеата выявился дорожный просвет! Там где пыжик проезжал легко, новый автомобиль терся днищем. Вообщем пришлось читать форум. И вот почитав, поездив и долбанувшись пару раз порогами я принял решение увеличить дорожный просвет. Хочу отметить что ни на одной из бывших машин у меня и мысли не было лезть в заводскую конструкцию, но сеат заставил.
Собственно и тему эту я завел чтобы поделиться опытом по поводу подъема авто.
Остановился на технологии Вадима Вербова. Проставки алюминиевые под стойки 40мм спереди, сзади дубль-подрамник 35мм и резинки под пружины 35мм. Как оказалось машина Вербова несколько отличается от моей. Поэтому дополнительно пришлось:
- опустить левую сторону двигателя на 20мм, иначе граната левой полуоси имела шанс сломаться
- установить проставки под два крепления глушителя перед и за подрамником
- сделать чуть тоньше реактивную тягу двигателя (не уверен что эта часть так называется), установлена снизу крепиться к двигателю и подрамнику подвижными шарнирами, иначе тяга касалась подрамника.
Операция длилась полный рабочий день одним человеком.
Проехал я уже 2000 км.
Впечатления следующие:
- сразу о минусах (если их можно так назвать) - на скорости 140-145 (пустой) в пологом вираже (окружная Броваров) появилось ощущение расхлябанности, сравнимо с реакцией на ветер , больше не скажу сложно с чем-то сравнить, из минусов все
- на скоростях до 140, я разницы не заметил никакой.
- при маневрировании на сложных поверхностях с загрузкой чувствуешь себя уверенней (оставаясь осторожным)
Пока все я доволен. Спасибо Вадиму Вербову, как первопроходцу. И спасибо Владиславу, который выполнил апгрейд. Чуть позже выложу фото установленных деталей.