1. Ремкоплект оригинал (коллектор с клапаном вестгейта) - 15 100
2. Турбина производитель оригинала MITSUBISHI -21 000
3. Турбина Borg-Warner/KKK-19000
4. Турбина Оригинал - 30 000
Ремонт:
3 000 - ремонт клапана
То, что пришлось бы делать в любом случае:
1 500 - гайки/прокладки
2 000 - работа снять/поставить ... машину подержать
Плюс клапаны:
N75 - 510 + 200 замена
N249 - 1100 + 0 замена
Т.е. ремонт стоил - 8,3 , с ремкомплектом было бы - 20,2, а новая турба минимум - 24,4...
Решающим было то, что в ремонте турбину определили как живую и только с одной проблемой, что нужно устранить проблему с калиткой. Хотя, когда им звонил, говорили, что в начале полная диагностика, а потом перечень работ или вердикт - частично чинить не будем.