Сторінка 1 з 1

seat altea 2.0 fsi

Додано: 04 червня 2014, 06:37
averinman
На 115 тысячах не смог завести машину, ездил каждый день никаких проблем
Вставляю ключ ,все как всегда,но она не заводится, педаль тормоза стала тугой, руль заблокировался и при этом не один из датчиков не горит
Может кто-то знает что это и как лечить, не хочется ехать на официал

Re: seat altea 2.0 fsi

Додано: 04 червня 2014, 07:57
andron1313
акб наверно сдох если ничего не светится

Re: seat altea 2.0 fsi

Додано: 04 червня 2014, 12:40
Vladimir_SF
averinman писав:На 115 тысячах не смог завести машину, ездил каждый день никаких проблемВставляю ключ ,все как всегда,но она не заводится, педаль тормоза стала тугой, руль заблокировался и при этом не один из датчиков не горит Может кто-то знает что это и как лечить, не хочется ехать на официал
Руль заблокирован механически , усилитель то не работает и ты его повернуть не можешь что бы снять с блокировки, педаль тормоза тугая - ясень пень вакуума нет вот и тугая, приборка не горих - вот так аккум резко и умирает. Вообзе странно , такой пробег и хозяин вообще не знает мат.части.

Re: seat altea 2.0 fsi

Додано: 04 червня 2014, 12:49
Испанец
Vladimir_SF писав:Руль заблокирован механически , усилитель то не работает и ты его повернуть не можешь что бы снять с блокировки
а зачем поворачивать руль чтобі снять с блокировки? там дернуть на 1-2 град

Re: seat altea 2.0 fsi

Додано: 04 червня 2014, 12:54
Vladimir_SF
Испанец писав:а зачем поворачивать руль чтобі снять с блокировки? там дернуть на 1-2 град
Так и я про это. Если он глушил с вывернутым полностью рулем ( в любую сторону ) конечно там потуже будет, но думаю сил хватит :))).

Re: seat altea 2.0 fsi

Додано: 05 червня 2014, 23:03
Алёсик
Ну не знаю, может и не акум. У меня сегодня тоже трабл произошел, после окончания встречи на крыши не могла уехать - машина с сигналки не открывалась, открыла с ключа, машина не заводится и приборка не горит. Пару минут такое продолжалось, потом при очедном нажатии на сигналку машина снялась с сигнализации, завелась, все показания обнулились. По всем признакам вроде как акум, но заехала к знакомым и мы замерили напряжение, показало 12 вольт. Еще у меня на заднем стопе сгорела лампочка, но не просто сгорела, а подгорела вместе с патроном. Лампочку заменили на новую и та тоже теперь не горит, я туда пока не лезла, но думаю тоже сгорела. Поэтому может где-то какой-то проводок отошел вот оно и коротит, в общем я х.з. нужно разбираться.

Re: seat altea 2.0 fsi

Додано: 05 червня 2014, 23:07
Viter
а меряли только вольтаж?

Re: seat altea 2.0 fsi

Додано: 05 червня 2014, 23:14
Алёсик
да

Re: seat altea 2.0 fsi

Додано: 05 червня 2014, 23:30
Vladimir_SF
Алёсик писав:Еще у меня на заднем стопе сгорела лампочка,
Алёсик - это стандартно, я раз в пол года менял, и всегда "патрон" подплавлен, видно не расчитали чуть чуть.

А по поводу сигналки, на Нивках ставили, может заехать на профилактику, а может доктор уже сказал в морг ? :)))

Re: seat altea 2.0 fsi

Додано: 05 червня 2014, 23:35
Алёсик
Vladimir_SF писав:Алёсик - это стандартно, я раз в пол года менял, и всегда "патрон" подплавлен, видно не расчитали чуть чуть.
Так ты с патроном менял?
Vladimir_SF писав:А по поводу сигналки, на Нивках ставили, может заехать на профилактику, а может доктор уже сказал в морг ? :)))
Думаешь дело в сигналке? а чего тогда питание пропало?

Re: seat altea 2.0 fsi

Додано: 06 червня 2014, 00:00
Viter
я думаю, что дело в аккуме. ставь новый. расскажете потом, чем закончилось ;-)