Re: Altea XL"Гламурный гольф"
Додано: 03 липня 2020, 10:48
А в прошлый визит все было радужно и красиво пока отдыхал, внедрил приборку которая лежала в багажнике уж пару лет... спасибо коллеге по образованию с дружественного форума за помощь во внедрении (Platon)
Ну и побаловался с блоком климата, теперь немного фейслифта в салоне. К данному решению пришлось прибегнуть из-за установки сидушек с попогреями, блок без кнопок регулировки пришлось поменять на соответствующий поколению блок с кнопками, но... дьявол кроется в деталях, коих ВАГ наплодил бесчисленное множество. Изначально был установлен блок соответствующий поколению, но, как оказалось из выпускалось два вида для двух типов климатической установки. До августа 2007 года климатические установки исполнялись с двумя сервоприводами вентиляции салона извне/рециркуляция. После - с одним. Я об этом не знал, для попогреев был куплен блок начала 2007 года и естественно он стал кричать ошибку по отсутствующему у меня согласно более нового дизайна движку.
Ну а так как когда то по случаю был куплен и более новый блок для фейслифта - чтоб ошибка не резала глаз, решил пока поюзать его. С ним тоже не все просто, он не работает нормально с более старым железом, пришлось немного переделать проводку, тем не менее все ещё есть ньюансы с подсветкой кнопок, но по крайней мере ошибок он не валит.
Пока катаюсь так, потом будет видно. Из плюсов - при любых махинациях с кнопками климата появилась индикация действий на мониторе магнитолы. Нажал кнопку добавить обороты вентилятора - магнитола показала. Крутнул колёсико температуры - магнитола показала. Дорествйловые панели так делать не умеют...
Так же добавился блок MDI, сам не знаю зачем, так как с новыми айфонами он не дружит, старых у меня нет, а из съемных носителей RNS 510 штатно оборудована ридером SD карт... Ставится легко, можно сказать «на ура!», единственная трудность - определится с местом установки. Так как у меня RNS была куплена с Г5, при чем блок MDI отдавался с ней в нагрузку, думал поставить в штатное место, однако был удивлён тем, что у Сеата это место по габаритам сильно больше... соответственно штатная рамка блока болталась в подлокотнике как хрен в стакане... прикурил пару страниц интернета, нашлось ещё одно место, туда блок без внешней рамки стал вообще как влитой, а именно на потолок бардачка, снаружи. Отверстие для кабеля вообще не пришлось думать как делать, там же в крыше было подготовленное место с пробитыми по контуру отверстиями, оставалось только взять кусачки и убрать небольшой кусочек пластика..
Сделал, купил кабель MDI-USB, теперь магнитола ещё и обычную флешку принимает.
Система вряд ли будет жить долго, так как в планах допилить штатный синий зуб, чтоб уже иметь функционал как в современных авто, и что-то мне подсказывает что срастить проводку зуба и MDI будет немного не просто, намного проще будет от него избавиться
Ну и побаловался с блоком климата, теперь немного фейслифта в салоне. К данному решению пришлось прибегнуть из-за установки сидушек с попогреями, блок без кнопок регулировки пришлось поменять на соответствующий поколению блок с кнопками, но... дьявол кроется в деталях, коих ВАГ наплодил бесчисленное множество. Изначально был установлен блок соответствующий поколению, но, как оказалось из выпускалось два вида для двух типов климатической установки. До августа 2007 года климатические установки исполнялись с двумя сервоприводами вентиляции салона извне/рециркуляция. После - с одним. Я об этом не знал, для попогреев был куплен блок начала 2007 года и естественно он стал кричать ошибку по отсутствующему у меня согласно более нового дизайна движку.
Ну а так как когда то по случаю был куплен и более новый блок для фейслифта - чтоб ошибка не резала глаз, решил пока поюзать его. С ним тоже не все просто, он не работает нормально с более старым железом, пришлось немного переделать проводку, тем не менее все ещё есть ньюансы с подсветкой кнопок, но по крайней мере ошибок он не валит.
Пока катаюсь так, потом будет видно. Из плюсов - при любых махинациях с кнопками климата появилась индикация действий на мониторе магнитолы. Нажал кнопку добавить обороты вентилятора - магнитола показала. Крутнул колёсико температуры - магнитола показала. Дорествйловые панели так делать не умеют...
Так же добавился блок MDI, сам не знаю зачем, так как с новыми айфонами он не дружит, старых у меня нет, а из съемных носителей RNS 510 штатно оборудована ридером SD карт... Ставится легко, можно сказать «на ура!», единственная трудность - определится с местом установки. Так как у меня RNS была куплена с Г5, при чем блок MDI отдавался с ней в нагрузку, думал поставить в штатное место, однако был удивлён тем, что у Сеата это место по габаритам сильно больше... соответственно штатная рамка блока болталась в подлокотнике как хрен в стакане... прикурил пару страниц интернета, нашлось ещё одно место, туда блок без внешней рамки стал вообще как влитой, а именно на потолок бардачка, снаружи. Отверстие для кабеля вообще не пришлось думать как делать, там же в крыше было подготовленное место с пробитыми по контуру отверстиями, оставалось только взять кусачки и убрать небольшой кусочек пластика..
Сделал, купил кабель MDI-USB, теперь магнитола ещё и обычную флешку принимает.
Система вряд ли будет жить долго, так как в планах допилить штатный синий зуб, чтоб уже иметь функционал как в современных авто, и что-то мне подсказывает что срастить проводку зуба и MDI будет немного не просто, намного проще будет от него избавиться