Как то они больше на кованные т.е литые стальные похожи! Несколько раз встречал в продаже комплект алюминиевый подвески но там в комплекте должно быть рычаги и цапфы. ауди на свои А-3 4 ставила алюминий.
В SSP от фольца обоснованно это как улучшения в качестве шумовых и вибрационных характеристик при работе передней подвески, без рекомендаций установки на авто с тяжёлыми двигателями т.е. малокуботурка 1.2 1.4
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Кованый колесный диск отличается от литого колесного диска тем, что у литого алюминиевый сплав сразу выливают в форму, и затем минимально доводят до кондиции,
а кованый - отливают округлую болванку (из такого же сплава), которую потом в несколько подходов штампуют на прессе в заготовку (что-то типа пиалы) которую
только потом точат на станке.
"там кованные стоят! или так сказать литые! вес алюминиевого рычага в половину! легче кованного."
Мне этот абзац взрывает мозг.
Нормальный человек поймёт что я хотел сказать! А именно: Бывают из листового метала рычаг а кулак стальной! Бывают ещё стальные литые рычаги и кулак. А также бывают алюминиевые и рычаг и кулак!
А если у кого то мозг взрывается тогда пусть терпит.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.