Сегодня прошел первую 1000! Ездил на трассе и постарался отмести эмоции и "почувствовать" машину. С первым удалось справится не с первого раза...

Зато когда отогнал их (эмоции) получилось вот что.
1. Очень информативный руль. Если на месте можно мизинцем крутить, то на 160 уже необходимо прилагать ощутимое усилие, что положительно влияет на управляемость - авто не "прыгыет" от малейшей нагрузки на руль. Оставаясь, в то же время, абсолютно послушным водителю. Руль "острый". Т.к. в принципе предпочитаю активный стиль вождения - для меня руль попал "в десятку"!!!
2. После 120...130 появляется шум как-буд то окно водителя недозакрыто.

По всей видимости это зеркала. Постараюсь в след.раз поточнее определить.
3. Прислушиваясь не заметил как до 180-ти додавил...

Опасно - скорость слабо чувствуется, несмотря на повышенную посадку!
4. Резина, PIRELLI PZERO ROSSA 225/50 ZR17, не сказал бы что тихая (особенно на гравийном асфальте). Но дорогу держит неплохо. Надо будет проверить как она на аквапланирование. Но для этого нужен дождь. Пробуксовок практически не было - ускоряется машина отлично.
5. Штатная голова приятно удивила наличием функции увеличение громкости при наборе скорости. Так же неожидал от штатных мидбасов такого звучания.
Но все-равно их песенка спета.

На смену голове придет, по всей видимости, Clarion DXZ 958 (если в этом году не будет аудио 9-ок), или MAX 678 (если решусь на мультимедиа в ущерб звуку). Фронт (ВЧ/СЧ) "переедет" на торпедо в корпуса по форме треугольных окошек - однозначно MOREL MT 23/CDM 54. В двери "придут" HERTZ SPACE 6.
Вот, пока, и все. Следующий отчет после окончания обкатки, т.е. где-то в середине марта. Проверю - действительно ли максималка 214...
