Всем привет! 20-го апреля стал обладателем серебристого FREETRACKa (покупал через МАЯК). В салоне сразу же заказал установку сигнализации с турботаймером - ТТ (по советам из инета, да и в салоне рекомендовали). Из-за этого (настройки ТТ на Озерке) забрал из салона машинку на два дня позже. Настройщики ТТ агументировали задержки с установкой новизной модели и отсутствием опыта (говорили, что до этого работали только с одним FREETRACKом - подозреваю, что речь шла о машине Zorberа). Первые три дня к ТТ никак не мог привыкнуть... (даже было желание отключить, но со временем притерся и теперь не жалею, т.к. реально ждать остывания турбины не всегда получается). Для ускорения процесса обкатки было принято решение о небольшом вояже к соседям в Россию. Стартовал 28.04.08. Запланированный маршрут : Киев -Чернигов_Гомель-Смоленск-Москва-Брянск-Чернигов Киев -т.е. около 2000км. На таможне в Яриловичах маршрут вынужденно поменяли (через Белоруссию ребенка нельзя провести по свидетельству о рождении даже в присутствии обеих родителей - ехаль семьей :я, жена, и сыновья 3 года и 13 лет), поэтому двинули на КПП "две сестры" в Москву через Брянск. А обратно - (дорога М3 через Брянск - жуть) на Тулу-Орел-Курск-Белгород-Харьков-Киев. Итак результат: пробег 2350км, средний расход бензина 11.8/100 при постоянно включенном климате. Средняя скорость 92км/ч. Первые 1500 км - макс. скорость до 140 км/ч. от 1500-2000 - макс. 160 км/ч, после 2000 - до 180. Бензин -98. В дороге 4 дня .Впечатление от авто - супер!!! Максимальный дневной пробег - 700 км. Минимальная усталость. Жена и дети нормально перенесли всю дорогу, что показывает высокий уревень комфорта не только для водителя, но и для пассажиров. Теперь самые яркие впечатления:
А)движок и коробка - как уже озвучено Zorberом - отлично;
Б)круиз-контроль - очень и очень полезная вещь!!!
В)подвеска - упругость не раз выручала при преодолении "качественных" дорог СНГ;
Г)вместимость салона и багажника - 5 балов (влезли все шмотки, коляска, сувениры и т.д.);
Д)оптика, звук приемлемы, но ксенон получше, а акустика вообще не имеет предела совершенства...
Е)климат отрабатывал уверенно даже при прямом освещение салона солнцем;
Ж)управляемость и устойчивость - высший балл.
Немножко дегтя - при подключении портативного ДВД ко входу AUX на потолочный дисплей- гнездо AUX провалилось во внутрь подлокотника
. Поэтому хочу испросить совета по установке чего нибудь стационарного ДВД воспроизводящего.