FREETRACK от zmeelov.

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
zmeelov
Призывник
Повідомлень: 12
З нами з: 05 травня 2008, 15:25
Автомобиль: Altea FREETRACK

FREETRACK от zmeelov.

Повідомлення zmeelov »

Всем привет!!!
По совету знающих людей начну новую тему - журнал жизни моего автомобильчика.
Итак представляю: SEAT Altea XL FREETRACK 2008 года выпуска, цвет серебристый (фото попозжее), 2.0 TFSI, 200 л.с.
Журнал будет открываться очерком на тему: "А почему, собствено, СЕАТ?" (это анонс, очерк в стадии написания). Затем будет вставочка из отчета о поездке в Россию (текст уже доступен в теме FREETRACK рулит) с дополнениями в виде описания вояжа во Львов.
zmeelov
Призывник
Повідомлень: 12
З нами з: 05 травня 2008, 15:25
Автомобиль: Altea FREETRACK

Re: FREETRACK от zmeelov.

Повідомлення zmeelov »

Итак, небольшой экскурс в историю.
К концу 2005 года как-то сами собой сложились обстоятельства, когда мое «хотение» нового авто пересекло ту черту, за которой начинается реальный, не на словах, а на деле, активный поиск машинки (предыдущие авто – родительские, купленные вскладчину для совместного пользования, служебные и т.п. - не в счет). Хочу сразу же заметить, что во всех «автоисканиях» моим советчиком и помощником был и остается друг – Николай (он очень прилично разбирается в автомобилях, их характеристиках, знает сильные и слабые стороны многих машин).
Так вот, к началу 2006 года мы приблизительно очертили круг марок автомобилей, которые отвечали важным для меня параметрам (перечень составлен в произвольном порядке, а не по мере важности): а) универсальность (предполагалось, что пользоваться авто буду я и супруга, как для самостоятельных поездок так и семьей); б) стоимость (ох и трудно соизмерить желания и возможности) до 20 000 у.е.; в) безопасность и надежность; г)и, по возможности, не «задумчивую», а довольно резвую машинку B-) . Исходя из этого, а также после многих обсуждений и совещаний, была выбрана Тойота Королла (хетчбек, ибо седан корявенький :-\ ). Немного был превышен предусмотренный бюджет покупки, но машинка стоила того (да и жена очень даже одобрила!). За два года эксплуатации авто (надо сказать довольно щадящей эксплуатации - всего 23000 км. пробега) машинка показала себя на отлично – ровная, качественная вещь!!! Но вот эта «ровность», отсутствие ярких впечатлений от управления авто, от индивидуальных качеств машинки, постепенно привела к мысли о поиске чего-то нового. Надо сказать, что при поиске «нового» теперь на горизонте добавилась еще одна марка авто, которая ранее не рассматривалась, это – СЕАТ (хотя, вру- смотрел раньше на Леон, но это, по моему мнению, для чистого спорта, а не для семьи). Это произошло потому, что друг Николай после приобретения мною Тойоты тоже решил обзавестись авто. И пройдя процесс долгого и мучительного взвешивания всех «за» и «против» ( наличие больших познаний в авто сфере иногда мешает, а не помогает при выборе машины ;-) ) купил себе Seat Cordoba Sport. С момента приобретения Николаем Сеата я стал невольным свидетелем и слушателем всех новостей в мире модельного ряда Сеат. А когда я стал высказываться на манер: «Тойота, конечно, хороша, но желательно бы сменить машинку на более резвую и побольше…», то Николай сразу же обратил мое внимание на СЕАТы. То были времена появления Altea XL. Именно ее мне и было рекомендовано изучить. Но видно с XL-кой не судьба и вот почему. Я еду на работу через нивки и вижу СЕАТы , которые стоят на площадке перед салоном. В один из дней там стояла припаркованная тест-драйвовая Altea XL. То ли настроение было в тот день не очень, или цвет машины не понравился, или чего-то еще, но одного мимолетного взгляда хватило для вывода: ТАКУЮ СЕБЕ НЕ ХОЧУ! О этом и поведал Николаю, чем его страшно разочаровал. Но Коля не унывал, и при появлении FREETRACKа снова порекомендовал обратить внимание на эту очень достойную машинку. Тут уж все было как «по маслу». FREETRACK понравился и мне и супруге с первого взгляда: как внешне так и по характеристикам. Даже довольно не слабая цена не смогла нас остановить (с Тойотой пришлось расстаться, но теперь жена говорит, что на Тойоте ей иногда мощности не хватало :-D ).
Что в результате? Я доволен. Яркие впечатления от FREETRACKа, от его индивидуальности мне по душе. Теперь дело за конкретными впечатлениями от управления этой классной машинкой.
Далі буде…
zmeelov
Призывник
Повідомлень: 12
З нами з: 05 травня 2008, 15:25
Автомобиль: Altea FREETRACK

Re: FREETRACK от zmeelov.

Повідомлення zmeelov »

Всем привет! Как и было обещано перемещаю в эту тему отчет о поездке в Россию.

20-го апреля стал обладателем серебристого FREETRACKa (покупал через МАЯК). В салоне сразу же заказал установку сигнализации с турботаймером - ТТ (по советам из инета, да и в салоне рекомендовали). Из-за этого (настройки ТТ на Озерке) забрал из салона машинку на два дня позже. Настройщики ТТ агументировали задержки с установкой новизной модели и отсутствием опыта (говорили, что до этого работали только с одним FREETRACKом - подозреваю, что речь шла о машине Zorberа). Первые три дня к ТТ никак не мог привыкнуть... (даже было желание отключить, но со временем притерся и теперь не жалею, т.к. реально ждать остывания турбины не всегда получается). Для ускорения процесса обкатки было принято решение о небольшом вояже к соседям в Россию. Стартовал 28.04.08. Запланированный маршрут : Киев -Чернигов_Гомель-Смоленск-Москва-Брянск-Чернигов Киев -т.е. около 2000км. На таможне в Яриловичах маршрут вынужденно поменяли (через Белоруссию ребенка нельзя провести по свидетельству о рождении даже в присутствии обеих родителей - ехаль семьей :я, жена, и сыновья 3 года и 13 лет), поэтому двинули на КПП "три сестры" в Москву через Брянск. А обратно - (дорога М3 через Брянск - жуть) на Тулу-Орел-Курск-Белгород-Харьков-Киев. Итак результат: пробег 2350км, средний расход бензина 11.8/100 при постоянно включенном климате. Средняя скорость 92км/ч. Первые 1500 км - макс. скорость до 140 км/ч. от 1500-2000 - макс. 160 км/ч, после 2000 - до 180. Бензин -98. В дороге 4 дня .Впечатление от авто - супер!!! Максимальный дневной пробег - 700 км. Минимальная усталость. Жена и дети нормально перенесли всю дорогу, что показывает высокий уревень комфорта не только для водителя, но и для пассажиров. Теперь самые яркие впечатления:
А)движок и коробка - как уже озвучено Zorberом - отлично;
Б)круиз-контроль - очень и очень полезная вещь!!!
В)подвеска - упругость не раз выручала при преодолении "качественных" дорог СНГ;
Г)вместимость салона и багажника - 5 балов (влезли все шмотки, коляска, сувениры и т.д.);
Д)оптика, звук приемлемы, но ксенон получше, а акустика вообще не имеет предела совершенства...
Е)климат отрабатывал уверенно даже при прямом освещение салона солнцем;
Ж)управляемость и устойчивость - высший балл.
Немножко дегтя - при подключении портативного ДВД ко входу AUX на потолочный дисплей- гнездо AUX провалилось во внутрь подлокотника.
Далі буде...
Відповісти