Итак, небольшой экскурс в историю.
К концу 2005 года как-то сами собой сложились обстоятельства, когда мое «хотение» нового авто пересекло ту черту, за которой начинается реальный, не на словах, а на деле, активный поиск машинки (предыдущие авто – родительские, купленные вскладчину для совместного пользования, служебные и т.п. - не в счет). Хочу сразу же заметить, что во всех «автоисканиях» моим советчиком и помощником был и остается друг – Николай (он очень прилично разбирается в автомобилях, их характеристиках, знает сильные и слабые стороны многих машин).
Так вот, к началу 2006 года мы приблизительно очертили круг марок автомобилей, которые отвечали важным для меня параметрам (перечень составлен в произвольном порядке, а не по мере важности): а) универсальность (предполагалось, что пользоваться авто буду я и супруга, как для самостоятельных поездок так и семьей); б) стоимость (ох и трудно соизмерить желания и возможности) до 20 000 у.е.; в) безопасность и надежность; г)и, по возможности, не «задумчивую», а довольно резвую машинку

. Исходя из этого, а также после многих обсуждений и совещаний, была выбрана Тойота Королла (хетчбек, ибо седан корявенький

). Немного был превышен предусмотренный бюджет покупки, но машинка стоила того (да и жена очень даже одобрила!). За два года эксплуатации авто (надо сказать довольно щадящей эксплуатации - всего 23000 км. пробега) машинка показала себя на отлично – ровная, качественная вещь!!! Но вот эта «ровность», отсутствие ярких впечатлений от управления авто, от индивидуальных качеств машинки, постепенно привела к мысли о поиске чего-то нового. Надо сказать, что при поиске «нового» теперь на горизонте добавилась еще одна марка авто, которая ранее не рассматривалась, это – СЕАТ (хотя, вру- смотрел раньше на Леон, но это, по моему мнению, для чистого спорта, а не для семьи). Это произошло потому, что друг Николай после приобретения мною Тойоты тоже решил обзавестись авто. И пройдя процесс долгого и мучительного взвешивания всех «за» и «против» ( наличие больших познаний в авто сфере иногда мешает, а не помогает при выборе машины

) купил себе Seat Cordoba Sport. С момента приобретения Николаем Сеата я стал невольным свидетелем и слушателем всех новостей в мире модельного ряда Сеат. А когда я стал высказываться на манер: «Тойота, конечно, хороша, но желательно бы сменить машинку на более резвую и побольше…», то Николай сразу же обратил мое внимание на СЕАТы. То были времена появления Altea XL. Именно ее мне и было рекомендовано изучить. Но видно с XL-кой не судьба и вот почему. Я еду на работу через нивки и вижу СЕАТы , которые стоят на площадке перед салоном. В один из дней там стояла припаркованная тест-драйвовая Altea XL. То ли настроение было в тот день не очень, или цвет машины не понравился, или чего-то еще, но одного мимолетного взгляда хватило для вывода: ТАКУЮ СЕБЕ НЕ ХОЧУ! О этом и поведал Николаю, чем его страшно разочаровал. Но Коля не унывал, и при появлении FREETRACKа снова порекомендовал обратить внимание на эту очень достойную машинку. Тут уж все было как «по маслу». FREETRACK понравился и мне и супруге с первого взгляда: как внешне так и по характеристикам. Даже довольно не слабая цена не смогла нас остановить (с Тойотой пришлось расстаться, но теперь жена говорит, что на Тойоте ей иногда мощности не хватало

).
Что в результате? Я доволен. Яркие впечатления от FREETRACKа, от его индивидуальности мне по душе. Теперь дело за конкретными впечатлениями от управления этой классной машинкой.
Далі буде…