Все бы хорошо. Отличная машина, все удобно и все устраивает.
Но вылезло вот два вопроса: большой и маленький.
Большой и серьезный, по которому нервничаю:
Жрет масло как-то уж многовато. Я в начале пару раз проверил на 2-3 тысячах, а потом тысяч до 10 не заглядывал. На 10 тык глянул - ниже нижней метки на 3 мм. Потеков под машиной нет, двигатель чистый. Видимо выжрало после обкатки столько. Так уж чтобы отжигал на машине - так нет. Пару раз ездил в Житомир из Киева, 140 по трассе шла машина. Остальное время - только трасса туда-назад (живем в пригороде) 110-120 кмч не больше. Дымности особой не заметил, картером не ударялся. Позвонил в сервис - они сказали типа не баись, купи Мобила и долей, то что помешается с Репсолом то пофиг. Купил - поставил ровно- стал доливать почуть-чуть - и ушла на долив литровая канистра. Сейчас масло на середине метки. Это нормально - такой расход???? Что могло случиться с двигателем если я, допустим, тыщ 5 проездил с маслом чуть ниже мин уровня? Почему ж лампа масла не загорелась?
Я понимаю, что в инструкции написано до 1л\1000 км, но 1л\1000км это совсем ужос ИМХО.
Вот счас на ТО-1 масло и пр. сменят- буду контролировать уровень.
Мелкий вопрос - начал было мазать задний дворник. Я ж, дитя природы, купил не померяв, самый мелкий в автомагазине дворник (33 см), было что-то там написано на старую ибицу подходит, и полез ставить. Мало того, что он по длине не подошел, так еще ось дворника, за которую его лапки пластиковые держат, оказалась в родном тоньше обычного. Ессно лапки фиксатора в пластиковой крышке я сломал
