Если при тонировке разбирается карта двери (а как правило так и делают) - можно заиметь проблемы с гарантией при возникновении неполадок стеклоподьемников.
It's nice to be important
but it's more important to be nice.
Slavian писав:Если при тонировке разбирается карта двери (а как правило так и делают) - можно заиметь проблемы с гарантией при возникновении неполадок стеклоподьемников.
во-во... грозят снятием с гарантии.
а встречался ли кто с вопросом тонировки только верхней части лобового стекла??? наклейки не предлагать!
ну вот уже и первая тышша )
вопрос: на стоянке, перед тем как заглушить двигатель, даю еме поработать около минуты на холостых. заметил, что двигатель на холостых "шелестит". но если выжать педаль сцепления, шелест проходит, но возвращается при отпускании педали сцепления... кто как прокоментирует???
При тонировке карта не разбирается и не снимается. Зачем писать о том о чем не знаете?
Там достаточно снять вставки и открутить 2 винта и стекло снимается (если надо его снять). http://seat-club.net/wiki/%D0%A1%D0%BD% ... B8_Leon_1P - как это делают на Леоне.
сегодня, стоя в тянучке, через приблизительно 20 мин после выезда со стоянки заметил одну странность: температура двигателя с приблизительно 80 градусов стала падать и дошла до 50. температура за бортом была -16. выехав из затора температура поднялась до рабочей (90) и больше не опускалась, пока я не доехал до работы. с чем может быть связано падение температуры???
KakTus08 писав:С тем что наверняка включен обогрев салона, а отдельной печки у нас нет, так вот и питается печка от тепла двигателя. Не волнуйся все ок.
спасибо за ответ.
а как можно объяснить то, что с тех пор, как температура опустилась наже +3, перестал включаться компрессор? т.е. при выключении режима ECON на климате раньше возрастали обороты двигателя и была слышна работа компрессора. теперь этого не происходит.
никак не могу осилить перевод дворников в сервисный режим....
мануал читал.
пробовал 2-мя способами:
1) двигатель работает; перевожу дворники в режим прерывистой работы, дворники один раз срабатывают и я выключаю двигатель. результата - дворники встали в свои места вертикально.
2) двигатель не работает. вставляю ключ, поворачиваю его в первое положение, включаю дворники в режим прерывистой работы. дворники один раз срабатывают и я возвращаю ключ в положение OFF. результата - тот же.
что я делаю не так???
гурон писав:никак не могу осилить перевод дворников в сервисный режим
мануал читал.
пробовал 2-мя способами:
1) двигатель работает; перевожу дворники в режим прерывистой работы, дворники один раз срабатывают и я выключаю двигатель. результата - дворники встали в свои места вертикально.
2) двигатель не работает. вставляю ключ, поворачиваю его в первое положение, включаю дворники в режим прерывистой работы. дворники один раз срабатывают и я возвращаю ключ в положение OFF. результата - тот же.
что я делаю не так???
выключаешь зажигание и один раз нежно жмешь на качельку дворников и вуаля - сервисный режим
гурон писав:никак не могу осилить перевод дворников в сервисный режим
мануал читал.
пробовал 2-мя способами:
1) двигатель работает; перевожу дворники в режим прерывистой работы, дворники один раз срабатывают и я выключаю двигатель. результата - дворники встали в свои места вертикально.
2) двигатель не работает. вставляю ключ, поворачиваю его в первое положение, включаю дворники в режим прерывистой работы. дворники один раз срабатывают и я возвращаю ключ в положение OFF. результата - тот же.
что я делаю не так???
После выключения зажигания нажать на рычаг переключения режима дворников ВНИЗ, а не вверх!