По незнанию вырвал два провода с наконечников катушки,наслушался тех кого надо-поехал купил новые НЖК,говно говнищем-может,а может точно подделка.На свечи я их надел,а вот вынуть уже не получалось.В один прекрасный момэнт,когда уже приспичило посмотреть что там творится(что-то подергивать начало при разгоне на газу),на одном проводе возле того уплотнения что закрывает колодец порвалась резина,оголился стержень и начало троить уже и на бензине.Запаковал на герметик-все нормально.
Достаю значить родные провода,обрезаю сверху по кругу резиновые наконечники,еле их стягиваю и наблюдаю ранее неведомые мне вещи. Это и рядом не Жигули,провода кажутся Вечными,как сегодня сказал один-это нулевого сопротивления,такие нельзя ставить


Поехал в магазин,купил сверло 1.5мм-четко подошло,высверлил остатки провода,шестигранником немного разжал место которое провод обжимает(больше не надо,разламывает наконечник),пробоем зафиксировал провод в наконечнике-чет так получилось что оголенный провод даже выглядывал,излишки откусил.Так же пробоем зафиксировал наконечник на изоляции,натянул резинки-стают они тоже не дальше,не ближе-а как положено.Посадил на герметик сверху кусочки,которые прилось обрезать и усьо.
Можно конечно попроботать не обрезать сверху,попробовать шилом герметик расковырять-но мне тогда в голову не пришло,не знал устройства.
Начало попахивать газом в салоне(или может даже похоже на газ,типа не догорел) иногда на светофорах,был у газовщика-подтянул один шланг,уже и на холодную воняет.
Просится,ох просится Толедо в хорошие руки
